denvic Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь! Готовлюсь к экзамену и не могу найти линии стрижки 1-2-3-4-5-6-7-8 фирмы Wella. Если у кого-нибудь есть информация по данному вопросу помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Nikola-ru Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Готовлюсь к экзамену и не могу найти линии стрижки 1-2-3-4-5-6-7-8 фирмы Wella. Имеется и такая информация но написанная от руки. А для чего Вам она нужна у Вас программа построена на линиях? Если так то Вам должны были это давать. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
denvic Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Учусь на экстернате, поэтому приходится искать материал самой. Если не трудно - отсканируйте записи (особенно интересуют схемы), а то во вторник экзамен. Заранее благодарна! Ссылка на комментарий
Nikola-ru Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Учусь на экстернате, поэтому приходится искать материал самой. Если не трудно - отсканируйте записи (особенно интересуют схемы), а то во вторник экзамен. Заранее благодарна! Ну до вторника мне явно не успеть. Где то были распечатанные страницы как будет больше свободного времени обязательно найду. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
denvic Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий
Nikola-ru Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Творческая техника стрижки по линиям 1 -8 ] Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий
Чика Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Николай, как интересно! Дай вам Бог здоровья и всего самого наилучшего! Ссылка на комментарий