SHAH.75 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ МОИХ КОЛЛЕГ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ !ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В САЛОН?МАСТЕРА ХОРОШИЕ КЛИЕТУРА ШЛА ПОСТОЯННО!И ВОТ В ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА ПРОСТО ЖУТЬ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ МОИХ КОЛЛЕГ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ !ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В САЛОН?МАСТЕРА ХОРОШИЕ КЛИЕТУРА ШЛА ПОСТОЯННО!И ВОТ В ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА ПРОСТО ЖУТЬ ! Хороший вопрос. Жуть она сама по себе не возникает. Причины разные: -появление сильного конкурента; -увод клиентов на дом мастерами; -существование салона более семи лет; -создание вокруг салона некоей преграды (улицу перерыли и т.п.) Что у Вас происходило последнее время? Ведется ли клиентская база? Если да, то надо обзванивать клиентов и узнавать в чем дело. Если пропадают после 3-4 посещений - увод. Надо лучше изучить ситуацию и только тогда можно что то сказать. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Гудрит Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Если речь идёт о последних месяцах, т.е. август, сентябрь, октябрь, это нормально! Отпуска-школа-адаптация к холодам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ну да. А еще перепады давления и последствия смога)). Если человек так обеспокоен, значит падение значительное. Я бы не стала уповать на сезонность. Да и к тому же сезонный спад все же немного позже. Это ноябрь. А начинать сезон спада с августа рановато. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAH.75 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Хороший вопрос. Жуть она сама по себе не возникает. Причины разные:-появление сильного конкурента; -увод клиентов на дом мастерами; -существование салона более семи лет; -создание вокруг салона некоей преграды (улицу перерыли и т.п.) Что у Вас происходило последнее время? Ведется ли клиентская база? Если да, то надо обзванивать клиентов и узнавать в чем дело. Если пропадают после 3-4 посещений - увод. Надо лучше изучить ситуацию и только тогда можно что то сказать. салон существует 1,5 года,мастера точно не уводят клиентов!рядом открылись салоны это да!вместо одного 3 из которых 2 эконом((проводил акции Если речь идёт о последних месяцах, т.е. август, сентябрь, октябрь, это нормально! Отпуска-школа-адаптация к холодам. ДА Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ !НО СКОЛЬКО МОЖНО))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Гудрит Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ну да. А еще перепады давления и последствия смога)).Если человек так обеспокоен, значит падение значительное. Я бы не стала уповать на сезонность. Да и к тому же сезонный спад все же немного позже. Это ноябрь. А начинать сезон спада с августа рановато. "Человек" так обеспокоен, потому что для него это ново, только и всего! "Человеку" свойственно впадать в панику. салон существует 1,5 года,мастера точно не уводят клиентов!рядом открылись салоны это да!вместо одного 3 из которых 2 эконом((проводил акции ДА Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ !НО СКОЛЬКО МОЖНО))))))) Вы, слишком впечатлительны)), впрочем работая 14 лет в сфере услуг, я каждый год думаю при малейшем перекосе, мол всё, это конец и всё пропало)). Делай, что должен и будь, что будет. Т.е. развивайтесь, вносите новшества, продавайте услуги, главное не стойте на месте! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAH.75 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 "Человек" так обеспокоен, потому что для него это ново, только и всего! "Человеку" свойственно впадать в панику. Вы, слишком впечатлительны)), впрочем работая 14 лет в сфере услуг, я каждый год думаю при малейшем перекосе, мол всё, это конец и всё пропало)). Делай, что должен и будь, что будет. Т.е. развивайтесь, вносите новшества, продавайте услуги, главное не стойте на месте! Удачи! СПАСИБО ЗА ПОТДЕРЖКУ! Я САМ РАБОТАЮ 13 ЛЕТ!И ВОТ 1.5 года как открыл салон.это направление т.е. управление салоном для меня ново вот и переживаю))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Скорее всего это конкуренты Вас подкосили. Главное не паниковать. Изучите причину. Что там подается в качестве приманки? Не вздумайте впадать в ценовую гонку. Если они привлекают клиента низкой ценой это не значит, что она на самом деле низкая. Выясните, что они делают за эту цену. Поставьте цену выше, но включите в нее больший набор услуг и более качественные материалы. Клиенты быстро разберуться что к чему. Удачи. И еще немного о том, что так любит Светлана Гудрит))). Встречайте клиента лично и провожайте. Это превосходно работает на самом деле. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAH.75 Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Скорее всего это конкуренты Вас подкосили. Главное не паниковать. Изучите причину. Что там подается в качестве приманки? Не вздумайте впадать в ценовую гонку. Если они привлекают клиента низкой ценой это не значит, что она на самом деле низкая. Выясните, что они делают за эту цену. Поставьте цену выше, но включите в нее больший набор услуг и более качественные материалы. Клиенты быстро разберуться что к чему. Удачи. И еще немного о том, что так любит Светлана Гудрит))). Встречайте клиента лично и провожайте. Это превосходно работает на самом деле. [/quote СПАСИБО!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.