simanovsky1 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Добрый день! Работаем с продукцией Keune, заказываем у дистрибьютора. Выдали тесты на знание продукции, жутко сложные. Говорят, если не ответите, сотрудничать не будем. Девочки наши практикуют с этим брендом не первый год, но таких глубоких знаний в теории нет. Нужны правильные ответы, тесты небольшие. Отблагодарю, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А с клиентом потом тоже по инету будете разбираться?)) Или готовы содержать команду консультантов? Вы лучше пустите время и средства на приобретение этих знаний. Закажите семинар в салон. У тех же представителей компании. Или поинтересуйтесь хотя бы у них, что делать и куда обратиться, чтобы поднять уровень мастеров до нужного. P.S. Можно не благодарить)) Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анько Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Театр маразма.Если ваши мастера срежутся на тесте, вы вполне справедливо не получите контракт.По аналогии- вы к врачу пойдете который знает свое дело, или на взятках и шпорах институт закончил? Вы бы еще название салона дали, для полного пиара... Кстати, про семинары- многие фирмы высылают технолога в салон для бесплатного семинара, так что иногда даже не в тратах дело- а в элементарной лени- сидеть как емеля на печи и тапками кидать в нехороших представителей, которые требуют качественного знания их технологии для поддержания собственной репутации. дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.