voronova75 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, рецептики для Колорирования в 3 цвета. Если у подруги Н.Б 6.0 и было окрашивание красой ESTEL 9/7+3%+0.66, я начинающий мастер пока совершенно не умею фантазировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юдит Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, рецептики для Колорирования в 3 цвета. Если у подруги Н.Б 6.0 и было окрашивание красой ESTEL 9/7+3%+0.66, я начинающий мастер пока совершенно не умею фантазировать. Читайте форум. Вам лень читать, а нам лишний раз писать одно и то же. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronova75 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Читайте форум. Вам лень читать, а нам лишний раз писать одно и то же. Я очень много прочитала информации на форуме, спасибо всем профессионалам за их ответы, очень сильно помогает в работе, просто у меня возник вопросик по ходу чтения, ну если вам лень общаться на форуме, тогда смотрите телевизор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться