Т@нюшн@ Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Уважаемая Т@нюшн@: Не теряйте голову и держите хвост пистолетом! Ничего страшного не произошло, скорее всего рутинное( в условиях нынешнего времени, когда уважение к личности человека, к его пространству поставлено в угол, дальний). Да, встречаются подобные личности. Держите себя и не расклеивайтесь, эта ситуация вас закалит и в следующий раз вы сможете более уверенно форсировать события. Это бесценный опыт! Никто вам ничего не сделает, помните одно из "правил профессии"(воспримите 50/50 с улыбкой/серьезностью) - "даже, если вдруг что-то произошло - делайте вид, что именно так и нужно, так как это не вызовет подозрений у клиента, а вы сможете все поправить." Не обращайте внимания на слухи... Отношение вашего директора возмутительное, как по отношению к вам, клиентам салона, так и по отношению к нормам СэС. Хороших мастеров нужно ценить и уметь "разруливать" ситуацию. Лично я бы посоветовал сменить мексто работы и найти себе подходящее место работы для проявления вашей творческой активности и заботы о клиентах! =)) Удачи вам, не позволяйте никому вас унижать, нарушать ваше психологическое состояние, это тоже подсудно!))) Спасибо за поддержку Благодарите судьбу. Возможно это ваш шанс начать новую жизнь. Ситуация показала вам кто такой ваш начальник и какими могут быть ваши клиенты. Работа в салоне обычно строится по простому принципу - "Я хозяин -ты дурак, ты хозяин - я дурак". Хотите и дальше быть дураком своего хозяина - продолжай те ему работать а он будет давать своего дурачка всем кто дает ему денежку,ну и с вами конечно поделится, чтоб оправдать свое существование. Сутенеры кстати именно так и поступают. Он же реши ехать вам в отпуск или нет, а вы в свою очередь не забудьте сказать спасибо за любезно предоставленную работу. Короче бросайте все это без сожаления и начинайте работать только с теми кто вам нравится. Поверьте, и они к вам потянутся.Окружите себя приятными вам людьми и они окружат вас добром и комфортом, будете получать настоящую благодарность за свою работу, а не сухие фантики. Инфа 100%. А можете и дальше оставаться на прежнем месте, но имейте ввиду,год на дворе 2012, конец света на носу,нельзя так бездарно терять время и нервы. Когда-нибудь помянете мои слова,если завтра не прекратите жить по старому,и будете корить себя что так долго резину тянули. Желаю удачи Место работы сменить очень хочется,но как я узнаю что где то там лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gznfz39f Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Как узнать где лучше? Выше был уже дан ответ -работать на себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена 7 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Как узнать где лучше? Танюша, помоему мы из одного города, и если честно, проблемы не вижу. Нервы конечно пожевали, просто забудь. Напиши мне, возможно смогу помочь. Выше нос коллега , всё будет ХОРОШО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaika Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Как человек, работавший в акимате (то же самое, что мерия - Казахстан), могу сказать, что быть такого не могло, потому что такого не могло быть, все подобные жалобы попадают в определенный отдел, где никто их наперечет не помнит и как анекдоты никому не показывает и парикмахеры знакомые по отделам не бродят, потому как охрана и наличие более важных бумаг, за которые и спросить могут... Всегда удивлял страх салонных работников перед подобными жалобщиками и "работниками" администраций - да ну, прям заняться в администрации больше нечем, чем с неугодными парикмахерами разбираться, те работники, которые теоретически могут такой ерундой заниматься таких полномочий не имеют, а те что имеют время тратить не будут.... Мой сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т@нюшн@ Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Как человек, работавший в акимате (то же самое, что мерия - Казахстан), могу сказать, что быть такого не могло, потому что такого не могло быть, все подобные жалобы попадают в определенный отдел, где никто их наперечет не помнит и как анекдоты никому не показывает и парикмахеры знакомые по отделам не бродят, потому как охрана и наличие более важных бумаг, за которые и спросить могут... Всегда удивлял страх салонных работников перед подобными жалобщиками и "работниками" администраций - да ну, прям заняться в администрации больше нечем, чем с неугодными парикмахерами разбираться, те работники, которые теоретически могут такой ерундой заниматься таких полномочий не имеют, а те что имеют время тратить не будут.... Принимаю к сведениям.спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylist Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Принимаю к сведениям.спасибо! Чувствуется оптимизм. Для еще более лучшего самочувствия: http://salon-5.livejournal.com/5830.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т@нюшн@ Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 12:22 (если не хочешь быть банно-прачечным вариантом и тупо работать на дому то уйми пыл по отношению к клиентам. директор департамента серьезная женщина и она на эту проблему глаза не закрыла.... 2 года назад был подобный случай в брагино.... мастер был уволен через какое то время ...были суды ... а после и вообще попала в дискриминации в сфере труда по этой проф. тебе это надо !???) Вот это мне ответил человек.который донёс до меня новость! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaika Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Если хотите бояться - бойтесь. Откуда уволен? И никуда не принят? Еще скажите что в трудовую записали... Вот так мы и боимся всяких "умывальников начальник и мочалок командир", а потом спрашиваем, за что с нами так и почему за людей не считают... Мой сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т@нюшн@ Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Если хотите бояться - бойтесь. Откуда уволен? И никуда не принят? Еще скажите что в трудовую записали... Вот так мы и боимся всяких "умывальников начальник и мочалок командир", а потом спрашиваем, за что с нами так и почему за людей не считают... Спасибо за ответ. Дело в том что я не боюсь,а просто уже смешно,что это за пугалки такие? чего добивается? не понятно. Спросить не могу,на контакт не идет. Да и надо ли мне это? я просто игнорирую. Если с логической стороны посмотреть.я же даже не притронулась к ней,во вторых речи о хамстве не было в момент написания записи в жалобную книгу.(Была запись о том что -"мне сделали прическу потому что я не стала мыть голову,потому что я её мыла дома") и всё,о том что я хамила или как то плохо разговаривала об этом она не написала.Так что это уже придумано было. Начальник мой ходит спокойный и об этом инциденте ни разу мне не проронил и слова. Так что я думаю это проделки моих не доброжелателей,наверно просто решили по забавиться или завидуют. Я думаю за мои нервы им ещё воздастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matilda77nata Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Происки конкурентов.точно.если клиент ошибку вам может простить то они если до них доходят такая информация рады стараться будут год "переиздавать " эту историю и с приукрасом. за свой небольшой опыт убедилась как парикмахеры все "дружат"между собой. это здесь между нами километры и делить нечего , вернее некого. а в жизни- один поносит другого мастера только так.исключения те, кто действительно хороший мастер и такие методы ему просто ни к чему работает ни на кого не оглядываясь и не хая других .клиент сам выводы сделает.у нас так дела обстоят. может где по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.