Настя Фаяд Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Я начинающий парикмахер только получила азы моя сестра хочет сделать брондирование на ней то можно тренироваться сейчас 7-8 уровень оранжевый цвет она хочет основной цвет темно-русый и белые пряди.Подскажите пожалуйста специалисты колористы какие цвета взять ,чтоб не получился зеленый.Я приложила фото какая она сейчас и какой хочет стать.Пожалуйста пишите те кто работает с красками игора роял ,вэлла колестон и виталитис.С остальными я не работаю ничего о них не знаю.Заранее всем огромное спасибо кто ответит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Подскажите пожалуйста специалисты колористы какие цвета взять ,чтоб не получился зеленый.Пожалуйста пишите те кто работает с красками игора роял ,вэлла колестон и виталитис.С остальными я не работаю ничего о них не знаю.Заранее всем огромное спасибо кто ответит Извините, но получается, что про игору, веллу и виталитис вы тоже ничего не знаете, раз спрашиваете совета про "какие краски взять, чтобыне получился зеленый" Т.е. получается, что с колористикой у вас достаточно туго. Может быть вам лучше не браться за брондирование, а сделать какую-то более легкую работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться