Maiii Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Здравствуйте! я учусь на втором курсе,и на следующий год мне нужно будет защищать диплом,и я не хочу терять время,поэтому с темой для диплома я хочу определиться сейчас,чтобы отработать все как надо так вот, тема "прическа+окрашивание" со всем нужно определиться самой и я не знаю,какую прическу лучше выбрать,свадебную,вечернюю,деловую,детскую,повседневную я не знааааю! мастер возлагает на меня большие надежды,и простенькую прическу от меня она не ждет,да я и сама хочу её удивить вообщем помогите мне пожалуйста с выбором,кто,что думает по этому поводу может опытом в прическах своим поделитесь,с чего начать и т.д. я надеюсь,что вы мне поможете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юдит Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Maiii сказал: Здравствуйте!я учусь на втором курсе,и на следующий год мне нужно будет защищать диплом,и я не хочу терять время,поэтому с темой для диплома я хочу определиться сейчас,чтобы отработать все как надо так вот, тема "прическа+окрашивание" со всем нужно определиться самой и я не знаю,какую прическу лучше выбрать,свадебную,вечернюю,деловую,детскую,повседневную я не знааааю! мастер возлагает на меня большие надежды,и простенькую прическу от меня она не ждет,да я и сама хочу её удивить вообщем помогите мне пожалуйста с выбором,кто,что думает по этому поводу может опытом в прическах своим поделитесь,с чего начать и т.д. я надеюсь,что вы мне поможете! начать с чтения форума. здесь есть все. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться