Maiii Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Здравствуйте! я учусь на втором курсе,и на следующий год мне нужно будет защищать диплом,и я не хочу терять время,поэтому с темой для диплома я хочу определиться сейчас,чтобы отработать все как надо так вот, тема "прическа+окрашивание" со всем нужно определиться самой и я не знаю,какую прическу лучше выбрать,свадебную,вечернюю,деловую,детскую,повседневную я не знааааю! мастер возлагает на меня большие надежды,и простенькую прическу от меня она не ждет,да я и сама хочу её удивить вообщем помогите мне пожалуйста с выбором,кто,что думает по этому поводу может опытом в прическах своим поделитесь,с чего начать и т.д. я надеюсь,что вы мне поможете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юдит Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Здравствуйте!я учусь на втором курсе,и на следующий год мне нужно будет защищать диплом,и я не хочу терять время,поэтому с темой для диплома я хочу определиться сейчас,чтобы отработать все как надо так вот, тема "прическа+окрашивание" со всем нужно определиться самой и я не знаю,какую прическу лучше выбрать,свадебную,вечернюю,деловую,детскую,повседневную я не знааааю! мастер возлагает на меня большие надежды,и простенькую прическу от меня она не ждет,да я и сама хочу её удивить вообщем помогите мне пожалуйста с выбором,кто,что думает по этому поводу может опытом в прическах своим поделитесь,с чего начать и т.д. я надеюсь,что вы мне поможете! начать с чтения форума. здесь есть все. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться