Уважаемые коллеги! Очень прошу размаячить мне следующую ситуацию:
К нам эпизодически с лекциями приезжает педагог из Москвы. Училась во многих именитых зарубежных школах, трихолог, автор многих книг и статей, магистр химии (окончила МХТИ им Менделеева), кандидат искусствоведческих наук и прочее и далее... Материал дает интересно, помогает на практических занятиях, все можно сказать разжевывает. К ее следующему приезду получаю рассылку с информацией о семинаре. Вот отрывок:
не стандартное декапирование (применение невероятно чётко работающих и помогающих в самых кризисных и опасных ситуациях, но не традиционных для парикмахерии средств – хозяйственного мыла, ацетилсалициловой кислоты и т.п).
* Во время семинара у мастера приходит понимания того, какие продукты действительно необходимы для работы, а какие являются «разводящей» рекламной продукцией фирм производителей.
На мой взгляд, очень необычная информация предлагается. Особенно странно слышать про хоз.мыло и аспирин от именитого мастера. При чем информация рассчитана на мастеров, имеющих определенный опыт. Может кто сталкивался с такими способами декапажа? Или это способ привлечь внимание при обилие стандартной информации? Вот не знаю идти или нет...
Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)
Уважаемые коллеги! Очень прошу размаячить мне следующую ситуацию:
К нам эпизодически с лекциями приезжает педагог из Москвы. Училась во многих именитых зарубежных школах, трихолог, автор многих книг и статей, магистр химии (окончила МХТИ им Менделеева), кандидат искусствоведческих наук и прочее и далее... Материал дает интересно, помогает на практических занятиях, все можно сказать разжевывает. К ее следующему приезду получаю рассылку с информацией о семинаре. Вот отрывок:
не стандартное декапирование (применение невероятно чётко работающих и помогающих в самых кризисных и опасных ситуациях, но не традиционных для парикмахерии средств – хозяйственного мыла, ацетилсалициловой кислоты и т.п).
* Во время семинара у мастера приходит понимания того, какие продукты действительно необходимы для работы, а какие являются «разводящей» рекламной продукцией фирм производителей.
На мой взгляд, очень необычная информация предлагается. Особенно странно слышать про хоз.мыло и аспирин от именитого мастера. При чем информация рассчитана на мастеров, имеющих определенный опыт. Может кто сталкивался с такими способами декапажа? Или это способ привлечь внимание при обилие стандартной информации? Вот не знаю идти или нет...
Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)