Перейти к содержанию
  •  

Вы и Ваш Клиент - правила общения и поведения


Рекомендуемые сообщения

Такая история. Я делаю свадебные прически и макияж на свадьбы. сотрудничаю с салоном. тот, соответственно, берет себе некую сумму. Передают мне клиента. Я думаю, что он осведомлен о ценах. Просит приехать на пробную прическу. Решаем делать "улитку". Делаем пробник. После сообщения цены начинает нервничать. оказывается, рассчитывала девушка на 600 все вместе, включая предоплату салону. Позвонила в салон: мол, какого лешего я вам 150 руб. подарила. Короче, ругалась долго. Со мной в том числе. Прическа, по ее мнению, очень простая. Самое что гадкое, живет в соседнем доме... Короче, сказала ей купить лаки и стразы и... просто сделаю ей в день свадьбы за 600 рублей, причем с учетом тех 400 за пробную...

Трясет уже два дня. Скажите кто-нибудь хоть что-нибудь... :o:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Такая история. Я делаю свадебные прически и макияж на свадьбы. сотрудничаю с салоном. тот, соответственно, берет себе некую сумму. Передают мне клиента. Я думаю, что он осведомлен о ценах. Просит приехать на пробную прическу. Решаем делать "улитку". Делаем пробник. После сообщения цены начинает нервничать. оказывается, рассчитывала девушка на 600 все вместе, включая предоплату салону. Позвонила в салон: мол, какого лешего я вам 150 руб. подарила. Короче, ругалась долго. Со мной в том числе. Прическа, по ее мнению, очень простая. Самое что гадкое, живет в соседнем доме... Короче, сказала ей купить лаки и стразы и... просто сделаю ей в день свадьбы за 600 рублей, причем с учетом тех 400 за пробную...

Трясет уже два дня. Скажите кто-нибудь хоть что-нибудь... :o:unsure:

 

 

Дорогая Ада, мы с тобой!!! Не переживай!!! Подарки тоже надо уметь делать по жизни!! Тогда и тебя ангелы-хранители отметят как-нибудь...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая Ада, мы с тобой!!! Не переживай!!! Подарки тоже надо уметь делать по жизни!! Тогда и тебя ангелы-хранители отметят как-нибудь...:)

 

Полностью поддерживаю!!! А если не ангелы,так твоя нервная системка,скажет ,большое спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая история. Я делаю свадебные прически и макияж на свадьбы. сотрудничаю с салоном. тот, соответственно, берет себе некую сумму. Передают мне клиента. Я думаю, что он осведомлен о ценах. Просит приехать на пробную прическу. Решаем делать "улитку". Делаем пробник. После сообщения цены начинает нервничать. оказывается, рассчитывала девушка на 600 все вместе, включая предоплату салону. Позвонила в салон: мол, какого лешего я вам 150 руб. подарила. Короче, ругалась долго. Со мной в том числе. Прическа, по ее мнению, очень простая. Самое что гадкое, живет в соседнем доме... Короче, сказала ей купить лаки и стразы и... просто сделаю ей в день свадьбы за 600 рублей, причем с учетом тех 400 за пробную...

Трясет уже два дня. Скажите кто-нибудь хоть что-нибудь... :o:unsure:

Адочка, бывает и такое. Тут нужно на будущее с салоном выяснить все. Чтобы больше такого не было. А вообще 20 у е за свадебную прическу(я правильно поняла?) - это маловато. Я, к примеру, беру от 40 у е за прическу и макияжик. И при чем ни с кем не делюсь. Ну да ладно,.

Главное, ты нам напиши, как все прошло на свадьбе. А то очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Адочка, бывает и такое. Тут нужно на будущее с салоном выяснить все. Чтобы больше такого не было. А вообще 20 у е за свадебную прическу(я правильно поняла?) - это маловато. Я, к примеру, беру от 40 у е за прическу и макияжик. И при чем ни с кем не делюсь. Ну да ладно,.

Главное, ты нам напиши, как все прошло на свадьбе. А то очень интересно.

Ну, свадьбы еще не было. Она 8 июня. Общаемся с девушкой по телефону довольно мило: у них свадьба малобюджетная. Ее тоже понять можно, только почему она не учла, что в салоне цены всегда выше и уровень мастеров другой. Просто ей теперь что-то посложнее захотелось, а после такого конфликта уже боишься ей цену называть.

Насчет цен: нет, прическа у меня в среднем 35 у.е. и макияж 25.

Спасибо огромное за поддержку. И всем тоже огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока не могу поделиться опытом общения с клиентами, но кое-какое понятие уже сформировалось. Пока разложу по "полочкам" свое видение :) а вы меня поправляйте в случае чего, ну и конечно делитесь опытом :)

 

1. Стараться выглядеть в глазах клиента (ну и не только клиента, разумеется) по возможности безупречно (пожалуй, это слишком громкое слово, но другого подходящего я не нашла) - это и опрятность, и вкус в одежде, прическе, макияже... (не маячить на виду у человека, который пришел к тебе "за красотой" с кое как, на скорую руку, завязаной дулей на голове и т.п.)...

 

2. Главное, это то, как надо встретить клиента - он еще с порога должен понять, что его ждали и рады видеть. Второе (особенно если человек пришел впервые), постараться "расслабить" клиента, помочь ему быстрее "освоиться" у себя в кресле (улыбка, доброжелательность, спокойная речь и т.п.).

 

3. Оценить настроение с котором пришел клиент и, если оно распологает, попытаться тактично и мягко завязать разговор. Если не находиться тема, то лучше начать с комплимента клиенту и вывести разговор на тему, которая близка каждому человеку - "о себе любимом" (всмысле не прям о себе, а, конечно, о клиенте). В процессе разговора попытаться запоминать, все что расказывает клиент. Узнавая что-то новое о клиенте - одновременно узнаешь его как человека и его образ легче оседает в памяти. В таком случае, если он придет снова, есть почти 100% вероятность его узнавания, к тому же, разговор можно начать, вспомнив интересный фрагмент услышанной ранее (от него) истории. Это очень важно (я считаю), т.к. у клиента, в подобном случае, создается положительный образ мастера, который относиться к нему не как к голове, над которой придется поработать, а как к личности, т.е. он (клиент) интересен мастеру как человек.

 

4. Не в коем случае не показывать клиенту, что торопишся (даже если это действительно так), он должен быть уверен, что в процессе работы вы полностью сконцентрированы на нем и вас ничего не отвлекает. И при этом не делать каменное лицо и сосредаточенно пыхча че-то там выстрегать. Надо показать клиенту, что ты целиком увлечена процессом работы с его волосами и получаешь от этого нереальное удовольствие. :D

 

5. Учиться работать красиво (ну тут без коментариев) ;)

 

6. Чувство меры ;)

Смысл жизни не в том, чтобы найти себя. Смысл жизни в том, чтобы создать себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф!! Распрощалась с этой клеинткой. Гора с плеч! Просто девушки, видимо, вообще не имеют понятия о расценках: сестра ее, например, утром собиралась в один из самых дорогих салонов города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время второго или третьего пункта, или до визита (по записи) узнать имя клиента, или то, как он хочет, чтобы к нему обращались, представиться самой. А во время работы чаще обращаться к нему по имени. Говорят, что для человека его имя - самая приятная музыка...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Партнёр форума Парикмахеров

- Ни в коем случае не поднимать свой рейтинг за счёт негативного отзыва о предыдущем мастере!

- Никогда нельзя обещать цвет, если на 100% не уверен, что получится один в один, как на картинке.

- Надо уметь откзывать клиенту, если вы убеждены, что процедура испортит волосы. При этом надо подробно и убедительно разъяснить причину отказа.

- Моя фишка в процессе работы - технично расспросить как клиент ухаживат за волосами, какие испытывает трудности и дать ему полную информацию по уходу или стайлингу, которую он ещё ни от кого не получал. ;)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Моя фишка в процессе работы - технично расспросить как клиент ухаживат за волосами, какие испытывает трудности и дать ему полную информацию по уходу или стайлингу, которую он ещё ни от кого не получал. ;)

 

 

Я тоже считаю что это очень важно! Надеюсь, что в будующем тоже буду давать своим клиентам толковые советы по уходу за волосами, чтобы вопрос о состоянии и внешнем виде волос у них не стоял ;):)

Смысл жизни не в том, чтобы найти себя. Смысл жизни в том, чтобы создать себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ИСТОРИЯ:девушка многократно красила волосы в черный цвет.захотела стать блондинкой.пошла,отказали в 5 салонах,купила кучу блондекса,и сама обесцветилась 6 раз подряд...ппц?а её ведь 5 раз предупредили что облысеет.ВЫВОД:если нет возможности отговорить то надо идти с клиентом на компромисс(мелирование,декапаж,поэтапный переход и т.д.),нельзя отказывать совсем,всеравно пойдет ведь и сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимо на первом этапе общения держать зрительный контакт,а не разговаривать через зеркало.нельзя говорить о волосах клиента плохих слов надо заменять их на более благозвучные:проблема=особенность,жидкие=не густые,торчат=имеют особенный рост и т.д.Еще клиенты любят даже небольшие но абсолютно безвозмездные советы по уходу,укладке,стрижке,цвету,стилю.Говорите о них!любите их!они это чувствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не маячить на виду у человека, который пришел к тебе "за красотой" с кое как, на скорую руку, завязаной дулей на голове и т.п.)...
А моя первая учительница ходила с завязанными в тощий хвостик бурмалиновыми волосами с несостриженной химией. А мне так и хотелось все это исправить

Ветер в голове - мысли всегда свежие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя первая учительница ходила с завязанными в тощий хвостик бурмалиновыми волосами с несостриженной химией. А мне так и хотелось все это исправить

 

:) Наверное, у моих учеников тоже есть желание мою стрижку переделать...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр форума Парикмахеров

ИСТОРИЯ:девушка многократно красила волосы в черный цвет.захотела стать блондинкой.пошла,отказали в 5 салонах,купила кучу блондекса,и сама обесцветилась 6 раз подряд...ппц?а её ведь 5 раз предупредили что облысеет.ВЫВОД:если нет возможности отговорить то надо идти с клиентом на компромисс(мелирование,декапаж,поэтапный переход и т.д.),нельзя отказывать совсем,всеравно пойдет ведь и сделает.

Согласна, этой девушке можно было помочь, но иногда отказывать надо! На то мы и профессионалы! Если клиентка хочет химию на убитые блондором волосы - я, обяснив ей невозможность данной процедуры и необратимые последствия, откажу, и пусть лучше она сама дома проверит, права я была или нет, зато она не подаст в суд на салон за причинённый её волосам вред!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное правило лично для меня -

Никогда не показывать что ты в чем-то не уверенна или мешкаешься, ты супер-мастер (если даже на самом деле это не так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное правило лично для меня -

Никогда не показывать что ты в чем-то не уверенна или мешкаешься, ты супер-мастер (если даже на самом деле это не так :)

Да. Только,возможно,на фоне опытных мастеров это будет смотреться по меньшей мере комично. ;) Профи надо не изображать.Им надо быть.(из личного опыта свежевыпеченного парикмахера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу,это как во всем известном фильме "ты ляпаешь. но ляпай уверенно".:)

Манекен-головы для причесок я покупаю ТУТ (не надо мне задавать такой вопрос в личку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что надо быть профи, но бывают ситуации... в общем надо не показывать, что они бывают))

A как же быть новичку то :) До профи далеко,портить руку в эконом не хочеться,а в хорошем салоне так страшно накосячить!!!! :blink: Да и мастера вокруг твою работу волей-неволей оценивают.А ведь ни всегда классно выходит :( ЭХ............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.