Перейти к содержанию
  •  

Расчет Оплаты Услуги Окрашивания:


9990049

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем профессионалам!

Очень хочется разделить в салоне красоты парикмахерский зал на два вида обслуживания, подороже и подешевле. Салон красоты премиум -класса, достаточно недешевые цены. Решили разделить салон на два уровня. Сейчас работаем по стандарту: в стоимость окрашивания включен полный биокомплекс (окрашивание с материалами полностьь. и лайт укладка). Хотим ввести новую форму оплаты: работа мастера + краситель + сушка или укладка, чтобы сделать второй вариант для возможности предоставления услуги "подешевле".

Поделитесь советом, как правильно считать, какой % мастеру платить в итоге от стоимости цены за работу?

Например:

стоимость работы окрашивания коротких волос

1 000 руб.

+ Стоимость красителя с оксидантом = сколько наценивать на общую стоимость тюбика + оксидант?

+ сушка включена, или нет? Если это не совсем эконом-экономный, а средний класс по ценовой политике будет.

Куда включать себестоимость шампуня и расходников (полотенца, перчатки)?

Можно ли мастерам дополнительно дать % от оплаты клиентом красителя? Например, от выработки в месяц допольнительно 10% от стоимости взятых сумм за красители? как доп бонус:?

 

В бщем, как распределить:

работа мастера

материалы для окрашивания

шампунь, расходники

сушка, или укладка

 

Как и на чем здесь зарабатывать? Как правильно все высчитать?

 

Заранее всем спасибо ))

С удовольствием проконсультирую по многим вопросам, касаемо аппаратной косметологии, общей работе салонов премиум и бизнес класса, правильнйо организации оплаты труда, поощрения персонала.

В образовании цены среднего и эконом класса я, к сожалению, "чайник" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6
  • Создана
  • Последний ответ

1. Разделение салона премиум класс на два подразделения - люкс и эконом.

Идея плохая. Не работает. Пробовали. У салона должна быть одна концепция или это два разных салона с разным экономическим раскладом.

Дело в том, что эконом работает по другим законам. Там другой клиент. В одном месте этого не сочетать. А вот пересмотреть цены в своем премиуме вы можете. Если клиентам дорого, то попробуйте ввести более дешевую марку, как альтернатива. Но она должна быть тоже достойного уровня. Или переводите весь салон на эконом. Я уже давно пишу здесь, что в экономе нет ничего ужасного. Это просто способ расчета клиента, который Вы описали. Сделайте для всех если большинство клиентов по вашим наблюдениям готовы оплачивать не сервис, а непосредственно услугу.

 

2. Расчет мастера.

Тут вы можете дать процент с оплаты за услугу и процент с продажи красителя. Получается, что мастер продает краситель клиенту и им же окрашивает. Наценка может быть от 50 до 100%%.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки,подскажите пожалуйста.Как правильно рассчитать сумму за покраску.Так как я работаю на дому то и краску я покупаю за свой счет.Нужно ли делать какую то наценку сверх того что я потратила?Больше всего интересует какая оптимальная цена за тонирование после мелирования? Кто работает в салонах скажите какая у вас стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салонах, где бы я ни работала, всегда накрутка на краску шла в 2,5 - 3 раза. В итоге клиентка платит 2500 руб. за полное окрашивание, а мастер с этого плучает 500 рублей, все остальное - салону (перчатки, краска, полотенце - с накруткой получается такая зверская сумма). Не удивительно, что в салоне выгоднее брать стрижки, чем окраски (за одну окраску можно подстричь 3-4-х человек, по деньгам интереснее выходит).

На курсах нам рекомендовали коэффициент 1:3 (т.е. у вас со стоимости окрашивания должно быть 1 часть денег за краску с накруткой и 3 части денег за работу, тогда будет выгодно работать. В салоне это, к сожалению, не применимо, т.к. все хозяева очень жадные): допустим клиентка платит за корашивание 2000 рублей, эти деньги делятся как 500 рублей за краску и 1500 за работу (как пример).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и на чем здесь зарабатывать? Как правильно все высчитать?

 

Сначала, думаю, надо задать себе вопрос: отчего клиенты не хотят платить много денег за окраску? Если окраска в вашем салоне в основном "моно" - цвет один, никаких нюансов и никакими способами мастера не делают, то у клиентов создается впечатление, что они так могут сами.

И им абсолютно не важно, что мастер рассчитывает уровень тона, процентность окислителя, насколько сильная седина или другие нюансы, которые дома просчитать невозможно. Для клиента это лишь окраска в один тон.

Здесь важна работа мастера с клиентом прежде всего по объяснению того, что все не так просто, как кажется.

Ну, а заработать больше можно не на простых окрасках, а на сложных - растяжках цвета, окраске блоками (не обязательно в рыже-черно-белый, есть схемы очень плавных переходов оттенков, см. в журналах для профи). Клиенты не-эконом класса теперь требовательны, им нужно нечто большее, чем окраска волос в моно-цвет. Но и мастер, владеющий различными техниками окрасок, ценится клиентами больше.

У нас в салоне часто клиентки не хотят ни читать, ни планшет, ничего - "будем смотреть, как вы работаете". Они видят воочию, за что они платят.

Это и есть способ объяснения наглядно, за что. И отчего больше, чем в экономах. Намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласна про то, что за моно окрашивание клиент не хочет дорого платить. Поскольку сама клиент и кажется действительно, что так сможешь и сама. А вот за разными цветами и оттенками обращаюсь именно к мастеру. И за хороший результат на моей голове и переплатить даже не жалко.) Плохо, когда результат ужасный, а дерут три шкуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моно окрашивание (в один цвет) доступен для домашнего воспроизведения? Возможно. Только непонятно зачем тогда всем надо добавлять какие-то микс тоны, подбирать оксид и время выдержки, мешать с натуральными базами? Поначитаются и давай фантазировать. В результате ни одной приличной головы в метро. Как посмотришь, так сразу хочется всем визитки раздать.

 

Да еще это самое моно окрашивание норовят сделать красочкой из супермаркета. От волос одно воспоминание остается. Да и освежать отросшие концы норовят на шестом оксиде ежемесячно. Чего уж там? Оно же блестеть начинает. Ничего, что после второго мытья в мочалку превращается. А так это самое моно окрашивание просто ерунда на постном масле.

 

То ли дело колорирование или еще какая красота. Но если уж задаться целью, то и к этой идее можно мужа приспособить. Надо только показать ему из какой миски где мазать. Это я так совет даю на будущее. Вдруг захочется.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.