Светлана899 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Вообщем я начинающий мастер, с нормальным таким багажем знании, училась и в колледже , и на коротких курсах. Но практикой обделена была на протяжении всей учебы. Пошла устраиваться в салон, который наконец то мне приглянулся по внешнему виду, санитарии и т.д, и как итог.... Мне хозяйка говорит что я больно долго стригу женскую стрижку, а я стригу ее 40 минут +10-15 сушка и доработка, каре я стригу еще чуть подольше. А она мне под конец стрижки говорит с таким серьезным видом, ты должна сричь клиента за 15 минут!!!! Это как?? Я просто встала в ступор, не каждый мастер с опытом так умеет, да еще и чтоб качество не терялось... В итоге она сказала что перезвонит и так ,и не перезвонила, значит собеседование я не прошла. Я человек очень самокритичный и каждое такое вы нам не подходите, немного сбивает с ног... Скажите, чтож важней то, довольный , красивый клиент или потоковые бабульки которым без разницы чего и за 15 минут? Ну второе - это мнение хозяйки... Как не сбиться с пути при таких отказах? Что важнее тогда, качество или скорость??? Я люблю прорабатывать до мельчайших деталей стрижку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Вообщем я начинающий мастер, с нормальным таким багажем знании, училась и в колледже , и на коротких курсах. Но практикой обделена была на протяжении всей учебы. Пошла устраиваться в салон, который наконец то мне приглянулся по внешнему виду, санитарии и т.д, и как итог.... Мне хозяйка говорит что я больно долго стригу женскую стрижку, а я стригу ее 40 минут +10-15 сушка и доработка, каре я стригу еще чуть подольше. А она мне под конец стрижки говорит с таким серьезным видом, ты должна сричь клиента за 15 минут!!!! Это как?? Я просто встала в ступор, не каждый мастер с опытом так умеет, да еще и чтоб качество не терялось... В итоге она сказала что перезвонит и так ,и не перезвонила, значит собеседование я не прошла.Я человек очень самокритичный и каждое такое вы нам не подходите, немного сбивает с ног... Скажите, чтож важней то, довольный , красивый клиент или потоковые бабульки которым без разницы чего и за 15 минут? Ну второе - это мнение хозяйки... Как не сбиться с пути при таких отказах? Что важнее тогда, качество или скорость??? Я люблю прорабатывать до мельчайших деталей стрижку... Устраиваясь в салон, оговаривайте, что Вы стажер. В этом ничего страшного нет. Зато ожидания руководителя будут соответствующие. Или идите в эконом, чтобы набить руку и получить приличную скорость. Никто не заставляет Вас халтурить в экономе, но требования там ниже. И если Вы там будете стричь долго, то это отразиться только на Вашем заработке. Зато приобретете опыт. 15 минут на стрижку с укладкой это, конечно, перебор. Зачем в салоне такие скорости? Это надо в парикмахерской, где живая очередь. На короткую стрижку с укладкой требуется 40 минут, на длинную - 1 час. Это расчетное время. Так что Вы недалеки от правил (не написали, правда, какая длина потребовала у Вас столько времени). Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниннэль Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 не считаю скорость приоритетом в своей работе, наоборот клиенты просят не торопиться, но делать качественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_67 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 не считаю скорость приоритетом в своей работе, наоборот клиенты просят не торопиться, но делать качественно Поддерживаю! Поняно, что рассижиаться не следует, но и торопиться слишком тоже. Автор, попрактикуйтесь пока сами, на бесплатных стрижках и укладках, чтобы руку набить, если раньше у вас было мало практики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.