zuza464 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Добрый день, дорогие мастера! Я успешно прошла обучение по наращиванию волос, была отработка на трех моделях (вполне успешная отработка), закупила весь рабочий инструмент, создала страницу в ВК, набрала аудиторию. Но, вот в чем проблема.. я панически боюсь начать работать на дому! Не нужно пожалуйста сообщений плана "боишься-значит не твое и не берись")) Ранее работала мастером эпиляции на дому, наработала большую базу клиентов, так что контактировать и общаться с людьми я могу и умею). Боязнь в том, что клиент сразу поймет, что я начинающий мастер, так как волос в наличии у меня нет, планирую под заказ работать. Но, для того чтобы заказать эти самые волосы-мне нужно взять с клиента предоплату. Не многие захотят идти к такому мастеру. А для закупа даже ходовых цветов, я к сожалению не располагаю ден.средствами. Суть вопроса-как перебороть себя, начать принимать клиентов, как договориться с ними о работе по предоплате, чтобы кл ждал когда придут волосики и практикуется ли такое вообще? А то в моем городе много мастеров, к которым пришел - и нарастил, ждать не нужно. Очень все это смущает, тревожит и беспокоит).. Хочется уже и денежку зарабатывать начать и красоту творить))) Надеюсь, отнесетесь с пониманием и поможете советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться