ну вот как продать то, что никому не известно? может лажа какая-то, нормальный человек подумает. и будет прав. потом эти ваши "неизвестные бренды" ящиками переходят из рук в руки таким же "эффективным и энергичным менеджерам" стабильно уменьшаясь в цене. до тех пор, когда просто даром не раздаются мастерам при закрытии очередного салона. мало того что затрачиваются неимоверные усилия по впариванию никому не ведомой зверушки, так ещё и бесплатная и неблагодарная работа по раскрутке того, что вполне может и совсем даже не раскрутиться. всё что вы услышите от маркетологов в таком случае это "спасибо за работу.. ну ничего..мы ещё что нибудь придумаем."
а не сказать ли им для начала? "Господа, вы делаете эту марку известной и востребованной, а уж тогда мы с удовольствием приобретём пакет и пустим его в работу"
люди чаще берут понятные вещи. а продавать креатив стоит только тогда, когда ты сам его произвёл. а не малознакомый хмырь, в костюмчике взятом напрокат.
irisohka. дайте возможность заработать своим мастерам. а не чужому дяде. хотя он будет очень настойчив)