Перейти к содержанию

Стека

Активный пользователь
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Стека

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    Петербург
  1. За неимением подходящих доводов, вы решили бить меня моим же оружием? Тем более чужими руками (вернее, чужими цитатами)? Я думала, вы умнее)) По крайней мере я считала, что у вас хватит таланта сочинить что-нибудь от себя)) Желаю кружку избранных всего хорошего. Не удивлена, что форум медленно загибается. Вашими молитвами))))))))) Всего хорошего, девочки. Привет клиентам.
  2. Интересно, а в поликлиниках аппарат флюорографии где-нибудь обрабатывают после каждого клиента? У нас вот в поликлинике всех гонят строем, и не важно, болеет кто-то там чем-то или нет. Хотя женщины голой грудью прислоняются к этому аппарату после 105-го человека. И это мед. учреждение. А тут салон. Спасибо за тему, повеселилась. В общем, все понятно. Ушла надолго, больше тревожить почтенную публику не буду.
  3. Блин, ну у вас и раковины... Мож проще раковину нормальную воткнуть в салоне? У нас ничего не намокает. Вы его подворачиваете под кофту или все же накрываете шею, чтоб клиенту не холодно было? Вы уж как-то определитесь. А если кофта с очень глубоким вырезом - вы его будете заворачивать, чтоб кофту не испачкать, или все же шею прикрывать, чтоб не холодно было? Сужу по своему салону. У нас на раковине стоит толстый валик под шею. Ничего не затекает, ничего не намокает, валик всегда теплый, т.к. что-то типа пенопласта, поэтому никто плечами оголенной раковины не касается. В обще
  4. Не все, а только те, кто не парикмахеры, не водители, не маляры и не штукатуры. Ну и еще пару десятков "не", кто из рабочих специальностей, туда же можно набрать. Остальные все господа.
  5. Я НЕ ПОНИМАЮ, зачем нужно полотенце на плечах? Для чего оно там? От влаги? Так полотенце - это не пленка, влугу оно впитывает так же, как и любая другая тряпка. Для красоты? Нафига? Чтоб в краске после предыдущего клиента не запачкаться около мойки? Так я, прежде чем клиента посадить, вытираю и обсматриваю со всех сторон мойку. Я предпочитаю уж лучше пользоваться нормальным уплотнителем на мойке, который кладется на раковину, под шею клиенту, чтоб ничего нигде не текло. Если бабка старая или мужчина грузный, у которого шея не влезает в раковину, то тут уже толстое полотенце я складываю в ж
  6. Я вам могу сказать, что также нас считают обслугой и те, кто вырос уже на постсоветском пространстве. В Питере и в Москве до сих пор парикмахеры считаются даже не обслуживающим персоналом, как их называли при Союзе, а именно обслугой. И если раньше в почете были рабочие специальности, которые вы перечислили, то сейчас очень престижно быть адвокатом, экономистом, юристом, бухгалтером... кем там еще... ну на худой конец менеджером (их еще пренебрежительно некоторые величают манагерами). Ну а штукатуры-маляры-водители - это вообще сейчас г..но (извините), на уровне гастарбайтеров.
  7. Ну да, королевны))) Если внимательно читать те же женские сайты, которые приведены в начале темы, то мы для них - обслуга. Ни больше, ни меньше. У меня даж родня в начале моей "карьеры" в обмороке была, узнав, что я иду в обслугу работать. И так считает 70% клиентов, как выяснилось. Многие это не произносят, но считают именно так.
  8. Я заканчивала небольшие курсы, потом еще много небольших семинаров. Меня никто не учил в коллективе тонкостям работы с волосами, как вас (в этом я очень завидую вам, старым мастерам). Во всех коллективах, куда я приходила, были девочки с таким же опытом, как и я, спрашивать практически было не у кого. Пару раз попадала в такие места, где работали опытные мастера. Конечно, спрашивала, если возникали какие-то вопросы по стрижкам. Но и в одном, и в другом месте очень быстро дали понять (а иногда и говорили открытым тектом), что "мы ходили на курсы, платили свои деньги, поэтому задаром преподава
  9. Да мне без разницы, кто там и что там скажет. Мне интересен сам механизм. Мне это все сейчас напоминает изучение строения, например, ноги у человека, у которого эта нога внутриутробно до конца не сформировалась. И одни говорят, что грех акцентировать внимание на человеке с физическими недостатками, т.к. это не тактично, а мне интересен сам механизм "недоформирования" этой ноги, и как этой ноге приходится функционировать в обычном мире. Также и тут. Одни говорят: "Не завидуйте Вере, она так сформировалась, завидовать не тактично, не этично, не порядочно". А мне интересен сам механизм,
  10. Сожалею, но ей ничего больше не оставалось, кроме как улыбаться - как-то же надо налаживать контакт с клиентом. Прекрано ее понимаю, у нее было безвыходное положение. Мы с вами пишем немного о разном. Вы мне приводите аргументы - я вам контраргументы, в ответ на них вы приводите примеры из совершенно другого направления. При чем тут человек, у которого изъян здоровья? Мы сейчас говорим о здоровых мастерах, а не о тех, которым не повезло родиться в полном здравии. А вы в салон всегда только пообщаться приходите? Я вот прихожу целенаправленно подстричься или покраситься. Конечно, ест
  11. Такие штуки выпускаются в том числе и для людей со "слабым" носом. Т.е. не задерживают насморк, при этом не забиваясь носовым секретом и не разбухая.
  12. Другим - это кому? Клиентам или мастерам? Пока что мастерам не надо никаких доказатесльств "лучшести" Веры. А клиенты - это "лохи", как тут выразилась на одном из семинаров одна моя, как оказалось, коллега. Им что навешаешь на уши с умным видом, то они и проглотят. Во многом, кстати, согласна с нею. Я в таком случае не могу понять, почему люди "едят" откровенную бурду? То, что на уши навешали лажу и ее же исполнили на голове, не видно только слепому. Я же писала, что клиентке не понравилась окраска, но она придет в другой раз, потому что "с пятого раза уж точно получится". Почитайте
  13. Вы никогда не ощущали на себе, как клиент садится вам на шею? А потом взбирается на голову? А потом оттуда свешивает ноги? Это я про "прощается многое". Всегда считала, что с клиентом все же надо держать дистанцию и не превращать своих клиентов в "хороших приятелей". Но это лично мое мнение. Потому что я уже не первый раз слушаю от коллег, что клиенты, которые перешли в ранг друзей, вскарабкались на голову и вертят мастером как хотят (ну а что? приятели же... друзья...)
  14. M_N, Волосок, Боже мой, да загляните вы в начале этой темы! Там приведено с десяток ссылок, где можно РЕАЛЬНО взглянуть на себя со стороны глазами клиентов. На себя - т.е. на нас самих, на парикмахеров. Да не нужны никому ни ваши резиновые улыбки, ни ваше расхваливание себя. Как вы до сих пор еще не поняли этого! Уже даже и ссылки вам привели, как люди реагируют на ваши расхваливания себя, и как реагируют, когда парикмахеры воображают себя "психолоХами". Всех это откровенно всех бесит, 70% клиентов уж точно не выносят этой лакированной улыбки.