Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

greva-aljonka

Подскажите Как Сделать Прическу В Стиле "диско" С Элементами Окрашивания

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите пожалуйста, я начинающий парикмахер, на носу диплом, а у меня еще совсем ни чего не сделано! Даже идеи нет! Необходимо сделать прическу с элементами окрашивания! Идей совсем нет потому что сейчас в моде распушенные волосы или начес в зоне челки. Помогите,пожалуйста, подкинте идею ! Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением

Люди помогите пожалуйста, я начинающий парикмахер, на носу диплом, а у меня еще совсем ни чего не сделано! Даже идеи нет! Необходимо сделать прическу с элементами окрашивания! Идей совсем нет потому что сейчас в моде распушенные волосы или начес в зоне челки. Помогите,пожалуйста, подкинте идею ! Заранее всем спасибо.

Посмотрите новую коллекцию Estel и стащите идею, зачем придумывать велосипед, если все уже давно придумано: посмотрел,понял, взял идею, реализовал по-своему!

ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты...

Поделиться сообщением

Посмотрите новую коллекцию Estel и стащите идею, зачем придумывать велосипед, если все уже давно придумано: посмотрел,понял, взял идею, реализовал по-своему!

a ссылочка где можно посмотреть новую коллекцыю este, есть? Если вас не затруднит скинте пожалуйста!

Заранее спасибо

l

Поделиться сообщением

a ссылочка где можно посмотреть новую коллекцыю este, есть? Если вас не затруднит скинте пожалуйста!

Заранее спасибо

l

наберите просто в яндексе

ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты...

Поделиться сообщением

Люди помогите не могу придумать прическу в стиле диско" Нужно что то интересное! Посоветуйте пожалуйста, ведь я всего лишь парикмахер начинаюший!!1 )))

post-47721-1275998497_thumb.jpg

post-47721-1275998540_thumb.jpg

post-47721-1275998567_thumb.jpg

post-47721-1275998594_thumb.jpg

post-47721-1275998615_thumb.jpg

post-47721-1275998625_thumb.jpg

надеюсь поможет)) :rolleyes: