Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

И все таки, не смотря на то,что ниже есть похожая тема, хотелось бы уточнить - НУ НЕУЖЕЛИ же никто из вас незнает хороших мастеров в Москве?? Ну не может такого быть...Вы же встречаетесь на каких то выставках, знакомитесь, видете другие работы...ну разве вы совсем никого не знаете из Москвы?

Мне очень,очень нужен мастер в Москве...Необходимо сделать ножницы для конкурса...а это как я понимаю и знаю очень сложно...их необходимо срезать в объеме и утоньшать...

Ну что мне делать? Куда обратиться???? :blink:

Пожалуйста, помогите!!!! Очень,очень нужно.... :unsure:

  • Ответов 79
  • Просмотры 77.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Может посоветуете тогда фирму ?

Посмотрите тему по инструменту, там все хорошо объяснено, но если не понятно, пишите.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мне очень хорошо заточили 3 пары ножниц в "Студии ножниц" на Тульской ) Спасибо им большое!

Опубликовано

Мне заточили прямые и филировки Кашо,вцелом вроде неплохо.В студии ножниц.В Питер отправлять ножницы немного проблематично.Во питерцам повезло с заточниками!

Опубликовано
Мне заточили прямые и филировки Кашо,вцелом вроде неплохо.В студии ножниц.В Питер отправлять ножницы немного проблематично.Во питерцам повезло с заточниками!

А какие у Вас ножницы Кашо, их модель?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня наслаждалась работой своих пятилетних ягуарчиков - СПАСИБО огромное ЖУРБА СЕРГЕЮ БОРИСОВИЧУ!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Хороший мастер на дороге не валяется и его надо поискать. В Москве есть "Студия ножниц" у них попробуйте заточить. http://parikmaher.net.ru/index.php?showtopic=169&st=40#

Правда я незнаю какое у них качество заточки, еще не видел их работ.

Сергей, прошу, сообщите свои координаты или знакомых Вам хороших мастеров ближе к нам по заточке в т ч ножей к машинкам для стрижки, а также не могу купить дочери Трайв, подскажите, есть ли в Киеве их авторизованные сервис центры по ним или авторизованные дистрибьютеры ,в Москве видел гарантию на них до 2лет..на Украине не встречал.Спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Я такой студии не знаю.Последний раз я относила точить ножницы фирмы золингер.Они были с насечками на лезвии...

Привозите вот такие испорченyые ножницы ко мне в Ригу.

У меня есть возможность не только восстановить соответствующий угол заточки, но и нанести новую МИКРОДЕНТАЦИЮ.

Так называются те - "насечки" - которые Вам сняли.

Любой инструмент, вначале у него оба полотна вышлифовываются изнутри и только потом затачиваются с нанесением микродентации или доводятся до возможности делать им скользящие срезы, называемые - Slaisting.

Вот адрес моей электронной почты: - aref-nikolaj@yandex.ru

Изменено пользователем Касиба
оверквотинг

Опубликовано
'FGJCNJK, привет! Смотрю новый заточник появился! Заходите в гости, расскажите о себе.

С таким же вопросом ко мне обратился господин Сергей Касиба.

Я дал ему полный ответ на все его вопросы

Вкратце могу сказать. что точу инструмент 47 лет.

Вот такая у меня жизненная школа.

Опубликовано
С таким же вопросом ко мне обратился господин Сергей Касиба.

Я дал ему полный ответ на все его вопросы

Вкратце могу сказать. что точу инструмент 47 лет.

Вот такая у меня жизненная школа.

Приветствую Апостол , ножницы парикмахерские тоже затачивайте? Как вообще относитесь к размещению фото работ на этом форуме , в принципе?

Профессиональная Заточка инструмента http://СтудияЗаточки.рф
Опубликовано
'FGJCNJK, доброй ночи! А вы не покажете свой уровень на нашем форуме, ведь вы самый опытный из нас.Интересно все же посмотреть на ваш опыт. С уважением Сергей. :rolleyes:

Что значит самый опытный?

На эту тему есть достаточно незамысловатый ответ: - можно иметь два - три высших образования и быть хамом и дураком.

Я такой же как и все остальные, просто став к токарному станку в 1962 году, когда мне было 15 начал точить режущий инструмент.

В 30 лет у меня был 6 разряд токаря - инструментальщика. Я конечно делал разные работы на токарном станке, но в основном занимался изготовлением матриц и пуансонов для прессформ и штампов.

На уровне 4-5 разрядов я работаю на всех металлообрабатывающих станках.

Вернее работал, пока нашу инструментальную промышленность не урезали за 20 лет под корень.

Теперь кризис и он развеет по ветру последних специалистов, ведь какие были мощные инструментальные коллективы на ведущих предприятиях нашей страны (Латвии) в своё время.

Но всё это осталось в прошлом.

Очень много и внимательно смотрел по сторонам и мотал на ус, как и что делали другие.

Особенно меня интересовали доводочные работы и работы с алмазными и эльборовыми пастами.

При окончательной доводке и притирке лезвий парикмахерских машинок пользуюсь именно ими.

Учеников у меня нет, на это есть свои причины.

Клиентура плачет, что мы будем делать без вас, особенно на провинции, ведь у меня правило - точить инструмент в присутствии заказчика на его рабочем месте. Он прямо около своего кресла на клиенте его опробывает и после этого происходит расчёт.

Клиентура довольна, ведь я теперь уже работаю с внуками тех мастеров, с которыми я начинал работать тридцать лет назад

На это я отвечаю, - когда я опущусь на один этаж ниже, то на моё место придёт новый мастер и он будет, как минимум в два раза лучше чем я.

Изменено пользователем FGJCNJK

Опубликовано
Приветствую Апостол , ножницы парикмахерские тоже затачивайте? Как вообще относитесь к размещению фото работ на этом форуме , в принципе?

И я Вас приветствую.

Да и уже больше тридцати лет.

Первым в странах Балтии освоил лет 15 назад реновацию инструментов японского стиля и собственно самих ножниц для стрижек, в которых используется такой приём как Slaising.

Раньше инструмент на реновацию отвозили в Швецию и Америку, но как точат там (и не только в Америках), на видео роликах достаточно хорошо видно.

Дело в том, что подобные ножницы имеют внутренюю плоскость Conveks и целый веер углов заточки передней режущей кромки с чётким градированием в последовательности исполнения, от 10 градусов до 40 градусов с шагом в 5 градусов и допуском + - 2 градуса для каждого угла заточки.

При тестировании ножниц (я это произвожу без всяких микроскопов) можно определить выбоины по обоим лезвиям на самой режущей кромке, это происходит от соприкосновения лезвий во время их скольжения по длине обрезаемого волоса с мельчайшей песчинкой, которую не удалось удалить ни во время мойки волос клиента, ни во время прополаскивания оных.

Как ни странно, но здесь присутствует закон бутерброда, который если и падает на пол, то обязательно маслом вниз.

Так и здесь, если суждено лезвиям инструмента встретится с этой песчинкой, то это обязательно произойдёт если и не на этом клиенте, то на следующем и в этом случае вероятность встречи увеличивается.

К размещению каких-либо фото работ и видео материалов в принципе, - отношусь никак.

Изменено пользователем FGJCNJK

Опубликовано

15 лет назад мне можно было только помечтать о таких ножницах как японские с их стилем заточки. В основном были хозяйственные с зелеными ручками переточенные для парикмахера, могилевские (крамет) с разноцветными ручками из термопластичной пластмассы, и немецкие Ягуар, Мертц, Эйкер, Серена, ну и еще разные, например, самодельные парикмахерские. Их заточка и доводка производилась отчасти правильно, т.е. более, менее по передней поверхности. А по задней поверхности, кто и как умел на тот момент.

 

Раньше инструмент на реновацию отвозили в Швецию и Америку, но как точат там (и не только в Америках), на видео роликах достаточно хорошо видно.
Интересно, а раньше это когда, в каком году? И сколько стоило отвезти ножницы на переточку в Швецию и Америку в то время? Даже в ролике не видно, что там делают хонингование задней поверхности, а только доводку ПП на большом оселке или камне.

 

По поводу термина реновация это "восстановление и модернизация инструмента", что не подходит для обработки ножниц, ведь надо будет переточить ножницы и модернизировать их. Поэтому, тут можно говорить только о переточке ножниц, т.е. восстановление прежней остроты РК без изменения формы и геометрии поверхностей образующих лезвие, и без модернизации винтовой пары.

А тем более, реновацию невозможно выполнить если делать заточку ножниц на месте, тут можно говорить только о переточке РК не более.

 

Дело в том, что подобные ножницы имеют внутренюю плоскость Conveks...
Видимо речь идет о внешней поверхности т.е. передней)))

 

Ну, а величину углов резания там можно выставить любой между 10 - 15 до 45 гр у режущей кромки. Как правило, обработка передней поверхности ведеться с величиной угла резания 40-45 гр, бывает и до 60 гр на филировочных ножницах Васаби. Никто из заточников, за исключением редких случаев реконструкции передней поверхности, не будет обрабатывать РК под углами резания от 10 гр до 30 гр, если это не обозначено реальным (первоночальным) углом заточки РК. Если угол резания будет 45 гр, то можно говорить о 40-45 гр с полем допуска в 5 гр для обеспечения закругления передней поверхности при РК. Поле допуска в 5 гр дается специально чтобы была возможность сделать плавные переходы между обозначенными углами (10; 15; 20; 25; 30; 35; 40; 45) при формировании выпуклой передней поверхности. В принципе, при образовании выпуклой передней поверхности можно обозначить переходы углов с полем допуска в 1 или 10 гр, но в первом случае, это будет долго и тяжело выдержать по 1-му гр, а во втором передняя поверхность может оказаться не такой выпуклой на вид...

 

При тестировании ножниц (я это произвожу без всяких микроскопов) можно определить выбоины по обоим лезвиям на самой режущей кромке, это происходит от соприкосновения лезвий во время их скольжения по длине
В данном случае, даже выбоину от песчинки у таких ножниц не почувствуешь при тестировании, так как её сгладит поверхность поддержки. Её можно увидеть, а не почувствовать, для этого можно использовать лупу с 5 - 10-ти кратным увеличением. Причем, тут нет смысла её чувствовать, надо видеть сколько надо снять припуска чтобы устранить выбоину или скол на РК.

 

Многие заточники еще не учитывают того, что удаляя с РК выбоину надо постепенно её удалять, а не сразу на черновой операции (обдирке), а потом еще и еще стачивать драгоценный металл, на последующих стадиях обработки, когда выбоины уже нет, а идет борьба с заусенцами на РК и достижение сияющего блеска на вид... - наука однако)))

Изменено пользователем Sergei_info

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
15 лет назад мне можно было только помечтать о таких ножницах как японские с их стилем заточки. В основном были хозяйственные с зелеными ручками...

 

Интересно, а раньше это когда, в каком году? И сколько стоило отвезти ножницы на переточку в Швецию и Америку в то время?

======

Это примерно 1995 - 1996 год.

Стоило это тогда около 40 долларов.

 

По поводу термина реновация это "восстановление и модернизация инструмента", что не подходит для обработки ножниц

======

Если начинать с того, что ножницы нужно начинать реставрировать со шлифовки и доводки внутренней плоскости лезвия инструмент по трём точкам ( одна из которых находится на кончике лезвия, а две вторые на противоположных сторонах опорной пятки), а не пытаться, как некоторые "заточнеги" срезать режущую кромку, чтобы удалить завал с внутренней стороны (что в свою очередь и достигается вышлифовкой по внутренней плоскости) и только потом можно переходить к заточке и последующей доводке передней части режущей кромки.

 

Никто из заточников, за исключением редких случаев реконструкции передней поверхности, не будет обрабатывать РК под углами резания от 10 гр до 30 гр, если это не обозначено реальным (первоночальным) углом заточки РК.

======

Даже если и обозначено , то без специального оборудования , - это сделать невозможно.

 

В данном случае, даже выбоину от песчинки у таких ножниц не почувствуешь при тестировании, так как её сгладит поверхность поддержки. Её можно увидеть, а не почувствовать, для этого можно использовать лупу с 5 - 10-ти кратным увеличением. Причем, тут нет смысла её чувствовать, надо видеть сколько надо снять припуска чтобы устранить выбоину или скол на РК.

======

 

Её можно почувствовать, если взять в левую руку разведённый инструмент наподобие буквы X ручками к себе, а ногтем мизинца правой руки осторожно , без нажима провести вдоль по лезвию от основания к кончику лезвия.

Человеческий ноготь настолько чувствителен что моментально почувствует на лезвии малейшую шероховатость, я уже не говорю о выбоинах.

Говоря это, я имею ввиду только инструмент высших классов для Slaising.

А вот потом можно брать и лупы и микроскоп для большей уверенности.

 

Многие заточники еще не учитывают того, что удаляя с РК выбоину надо постепенно её удалять, а не сразу на черновой операции (обдирке), а потом еще и еще стачивать драгоценный металл, на последующих стадиях обработки, когда выбоины уже нет, а идет борьба с заусенцами на РК и достижение сияющего блеска на вид... - наука однако

======

А вот для этого и существуют специальные доводочные камни (такие как, Оригинальный Арканзас). Они разные по структуре и плотности, но ни один из них почти не даёт заусенца и поверхность при обработке ими достаточно высокого класса чистоты от 10 до 12 класса.

Работать с ними (ведь ещё нужно чтобы рука была поставлена, ну как у скрипача или пианиста) - вот это наука, так НАУКА!

 

стачивать драгоценный металл

======

 

Драгоценный металл бывает только в инструментах более высокого класса.

А для изготовления полупрофессионального инструмента используются низкие по содержанию углерода стали.

Поэтому в условиях гальваники поверхность этих инструметов насыщают слоем углерода который затем и обрабатывают термически.Слой максимально в глубину может проникать не более чем на 50 сотых долей миллиметра, или на пять десяток.

При стачивании этого слоя открывается по режущей кромке тот простой металл и ножницы не держат остроту, тем более при работе на алмазных дисках также идёт отпуск материала по обрабатываемой поверхности.

То же касается и лезвий для головок в парикмахерских машинках.

Как только на рынке появляется новая компания со своим инструментом, первые партии идут удивительного качества.

И как только ниша рынка завоёвана, вот тут и начинается самое интересное, полным ходом идёт продукция внешне не отличающаяся от первых партий, но того качества в ней уже нет.

Изменено пользователем Касиба

Опубликовано

FGJCNJK, спасибо за ответ!))) Единственное, это дважды цитирование моего сообщения. Если сразу отвечаете на мое сообщение, или любое другое то цитировать не обязательно.

-------------------------

 

Первые ножницы с формой конвекса, я увидил в 2001 году и посей день учусь их затачивать и доводить, в особенности, полностью повторить закругление РК, к томуже, с изменением угла резания от выхода РК на сустав 38-40 гр, до выхода РК на кончик но уже с углом резания 45-50 гр, как это делают в ножницах Kasho и других ножницах.

 

Увы, опорной точкой кончик лезвия не может быть, если её считать базовой. Обычно это поверхность пятки в двух её базовых точках, базовой точки обуха и точки спинки обушка, итого: 4 базовых точки, а не три. Кончик лезвия может быть только ориентиром для вышлифовки или хонингования задней поверхности. Но даже и тут это еще не реставрация полотен, а только переточка, так как надо сохранить все элементы поверхностей полотен.

 

Реставрация это уже восстановление прежней формы полотен (после заточнегов) в соответствии с первоночальной заводской формой всех его элементов.

 

Да, ногтем можно провести по лезвию и почувствовать выбоины, сколы, замятины. Но насколько они глубокие и сколько надо снять металла по передней и зандей поверхностям трудно определить без визуального контроля их формы, глубины и степени повреждения (деформации) металла на РК. Поэтому, проверка ногтем будет давать только момент присутствия их на РК и первое представление о них. Дальше, совешенно верно, будет визуальный контроль.

 

Slaisting... извините, я такого слова не нашёл, возможно, что это ошибка))) Точнее будет Slaising.

 

По поводу низких по содержанию углеродистых сталей то их не будут насыщать углеродом, (цементировать) так как они просто поржавеют. Их будут цианировать, насыщать азотом или борировать - насыщать атомами бора. Тогда их уже не надо подвергать термической обработке для закаливания, так как после азотирования они уже будут иметь твердость по всей поверхности и коррозионную стойкость. После заточки они уже действительно будут быстро притупляться.

 

Насчет камней арканзас, то ими совершенно не пользуюсь, возможно, что еще не пришло время)))

 

 

По поводу лезвий для машинок, то их полностью делают из углородистой стали и покрывают хромом для увеличения стойкости к истиранию (износу) и коррозионной стойкости, ну и внешний вид лучше. Например, ножи Трайв делают из углеродистой стали и они очень хорошо работают, в зависимости от исполнения (качества на заводе), а так и там своего хватает...

 

Есть такие ножи, которые подвергают холодной обработке после термической закалки для уменьшения содержания остаточного аустенита и увеличения содержания мартенсита закалки, таким образом, сталь в ножах становиться более твердой на пару тройку единиц и износостойкой к истиранию.

 

Для парикмахеров, такая информация пригодиться, ведь тема: где найти заточника? - Если найдете то будете теоретически подкованы)))

 

С уважением.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Приветствую Вас Сергей!

 

затачивать и доводить, в особенности, полностью повторить закругление РК,

======

Во первых там нет закругления, там есть последовательный веер углов заточки на специальном оборудовании. О этих углах я уже писал.

В условиях наших мастерских это повторить невозможно. нет соответствующего оборудования.

Поэтому я и использую Арканзас для ручной доводки.

А я впервые взял их в руки где то в 1995 году.

 

 

Увы, опорной точкой кончик лезвия не может быть, если её считать базовой.

======

Она именно базовая, фиксационная, весь упор делается на две точки на пятке инструмента.

 

 

Slaisting... извините, я такого слова не нашёл, возможно, что это ошибка))) Точнее будет Slaising.

======

Вероятнее всего Вы Серёжа правы, слово иностранное а я человек русский.

 

 

Их будут цианировать, насыщать азотом или борировать - насыщать атомами бора.

======

Пусть так, но сути дела это не меняет, можно восстановить испорченную геометрию инструмента, но при этом приходится удалять этой насыщенный слой и результат тот, о котором мы сошлись во мнении.

 

 

Насчет камней арканзас, то ими совершенно не пользуюсь, возможно, что еще не пришло время)))

======

Может быть у Вас проблема с их приобретением, (то есть нет возможности приобрести), мне мой компаньон привёз из Германии.

 

 

По поводу лезвий для машинок

======

Вот именно, когда приходится притирать изношенные лезвия, то слой хрома снимается при притирке алмазными или эльборовыми пастами и открывается та самая углеродистая сталь.

 

 

С Уважением к Вам FGJCNJK.

Изменено пользователем Касиба

Опубликовано

По камням арканзас нет проблемы, просто ими не работаю)))

 

По поводу вееров углов заточки конвекс, то как раз их и не делают, а только закругляют, что свидетельствует видео и фото, как это делают вручную на планшайбах японские заточники, а европейские заточники закругляют конвекс в оправках. Даже на многих видео отчетливо видно, что нет там вееров углов заточки, а идет именно закругление РК с полем допуска 5 градусов от 40 до 45 гр основного угла резания 45 гр, ну еще можно захватить переход от 35 до 40 градусов чтобы уменьшить радиус закругления основного угла резания 45 гр. Поэтому, в поле допуска 5 гр идет закругление поверхности при РК, и как бы мы не хотели, придеться закруглять поверхность на каждом переходе с полем допуска 5 гр. А некоторые переходы невозможно выполнить на планшайбе в оправке, а только вручную, как это делают японские заточники, так как оправка не позволяет этого сделать. При таком положении (в оправке) приходиться искажать радиус закругления, особенно возле кончика, а вручную можно испортить такое закругление без постоянного навыка. Ведь на заводе, заточник выполняя только одну эту операцию так её отрабатывает, что с закрытыми глазами сделает.

 

Я это тоже давно практикую, как и другие заточники из России. Мы это повторяем используя свое собственное оборудование. Единственное, что закругление РК по передней поверхности делаю без использования арканзаса. Я даже не побоюсь написать, что никто из заточников, которых я знаю, не обрабатывает поверхность конвекс используя арканзас, так как понимают чем это грозит... На арканзасе или японских водных камнях можно сделать доводку поверхности поддержки, так как они хорошо выведут геомеирию РК по задней поверхности и только.

 

По поводу ножей да, стачивается слой хрома во время доводки, просто ножи чаще надо сдавать на доводку раз в пол года или год.

Например, японские ножи трайв не покрывают хромом, там углеродистая сталь, или ножи от кометы - тоже самое, довел их и работают, причем годами)))

 

Увы, опорной точкой кончик лезвия не может быть, если её считать базовой.

======

Она именно базовая, фиксационная, весь упор делается на две точки на пятке инструмента.

Я так понимаю, что это уже ваша технология и она отличается от моей))) Я использую больше точек опор как базовых)))

 

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sergei_info

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Извините, немного ошибся, цианирование это одновременной насыщение поверхностных слоем металла углеродом и азотом. Возможно, что такое и делают, это было бы даже лучше. Но я имел в виду, что поверхностные слои полотен насыщают азотом, т.е. азотируют их.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
По камням арканзас нет проблемы, просто ими не работаю)))

 

По поводу вееров углов заточки конвекс, то как раз их и не делают, а только закругляют, что свидетельствует видео и фото, как это делают вручную на планшайбах японские заточники, а европейские заточники закругляют конвекс в оправках. Даже на многих видео отчетливо видно, что нет там вееров углов заточки, а идет именно закругление РК с полем допуска 5 градусов от 40 до 45 гр основного угла резания 45 гр, ну еще можно захватить переход от 35 до 40 градусов чтобы уменьшить радиус закругления основного угла резания 45 гр. Поэтому, в поле допуска 5 гр идет закругление поверхности при РК, и как бы мы не хотели, придеться закруглять поверхность на каждом переходе с полем допуска 5 гр. А некоторые переходы невозможно выполнить на планшайбе в оправке, а только вручную, как это делают японские заточники, так как оправка не позволяет этого сделать. При таком положении (в оправке) приходиться искажать радиус закругления, особенно возле кончика, а вручную можно испортить такое закругление без постоянного навыка. Ведь на заводе, заточник выполняя только одну эту операцию так её отрабатывает, что с закрытыми глазами сделает.

 

Я это тоже давно практикую, как и другие заточники из России. Мы это повторяем используя свое собственное оборудование. Единственное, что закругление РК по передней поверхности делаю без использования арканзаса. Я даже не побоюсь написать, что никто из заточников, которых я знаю, не обрабатывает поверхность конвекс используя арканзас, так как понимают чем это грозит... На арканзасе или японских водных камнях можно сделать доводку поверхности поддержки, так как они хорошо выведут геомеирию РК по задней поверхности и только.

 

По поводу ножей да, стачивается слой хрома во время доводки, просто ножи чаще надо сдавать на доводку раз в пол года или год.

Например, японские ножи трайв не покрывают хромом, там углеродистая сталь, или ножи от кометы - тоже самое, довел их и работают, причем годами)))

 

 

Я так понимаю, что это уже ваша технология и она отличается от моей))) Я использую больше точек опор как базовых)))

 

С уважением, Сергей

Опубликовано

Добрый утро Сергей!

 

Да, моя технология базируется на этих трёх базовых точках и возможно самое аккуратное восстановление внутренней геометрии инструмента идёт только при поступательных движениях в полном контакте их с площадью притирочной поверхности.

Обычно это расстояние до 10 миллиметров.

Именно таким образом я убираю те совсем незначительные заусенцы, которые сгоняет брусок Арканзаса при работе по выбору выбоин и прочих шероховатостей и они, эти заусенцы, ощущаются при лёгком поглаживании подушечкой пальца поперёк лезвия от основания к краю затачиваемой передней части.

 

У нас в городе, как я уже говорил 4 мастера, со своими мастерскими стены которых увешаны дипломами подтверждающими их профессионализм. И поверьте у всех у нас, в том числе и у меня хватает работы, хотя у меня нет ни официальной мастерской, ни диплома. Я не считаю наружную атрибутику надёжным помощником в работе. Главное как ты делаешь свою работу.

Любой мастер может ошибаться, только потому, что сначала он человек. а потом мастер и ничто человеческое ему не чуждо, в том числе и ошибки.

Были они и у меня и много было, но с годами и десятилетиями приходил опыт который по ходу работы позволял устранять их незамедлительно и незаметно даже для профессионального взгляда.

Я никогда не участвую ни в каких выставках и не рекламирую свою деятельность, меня просто передают с рук на руки и постоянная клиентура точит у меня десятилетиями и особенно на провинции, в маленьких городках Латвии. Я её посещаю 2 раза в год и ей этого для полноценной работы вполне достаточно.

Тем более в условиях кризиса особенно не наездишься в Ригу и билет стоит дороговато и день потерять надо и не знаешь как тебе заточат инструмент, да ещё и "обложат" если что не так мастеру скажешь, правда последнее теперь уже реже.

Потому как кризис и гонор свой некоторые мои коллеги поумерили.

Но то, что они вытворяют с инмтрументом и особенно с дорогим, только прибавляет мне клиентуры.

У меня нет учеников и не будет, потому что Латвия настолько маленькая страна, что если в ней будет ещё один мастер моего уровня, мне просто нечего будет кушать.

Население всей Латвии составляет 2 261 000, - это меньше, чем живёт только в столице Украины - городе Киеве.

В связи с тем, что многие мастера работают парикмахерской машинкой что значит до упора, то на нижнем ноже - верхний нож вырабатывает такую "канаву" что приходится притирать до тех пор, пока она исчезнет, поэтому материала с поверхности снимается много и слой насыщения исчезает.

А с ним уходит и долговечность работы инструмента.

Так есть.

 

Расскажите, будьте любезны сколько заточников работает в Украине?

Насколько я понял Вы работаете в Киеве, а в других городах Украины есть мастера и какого они уровня?

Я понимаю. что оценивать уровень других не совсем удобное дело, но этот интерес обусловлен чисто профессионально.

 

С Уважением к Вам FGJCNJK.

 

P.S. Может быть Вас немного смущает мой ник?

Это получается, если взять перейти на английский язык и на нём русскими буквами набрать АПОСТОЛ, то получается - FGJCNJK.

То есть изначально, по всей своей сознательной жизни я соорентирован больше давать, чем брать.

Изменено пользователем FGJCNJK

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.