Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здраствуйте.Я работаю в Баку.У нас в салоне последное время очень шумно.У нас новый мастер.Вот :angry2: она и ее клиенты превратили салон в базар.Естественно клиенты наши тоже не довольны.Что делать,как с ней поступить?Заранее спасибо. :rolleyes:

  • Ответов 10
  • Просмотры 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров
Здраствуйте.Я работаю в Баку.У нас в салоне последное время очень шумно.У нас новый мастер.Вот :angry2: она и ее клиенты превратили салон в базар.Естественно клиенты наши тоже не довольны.Что делать,как с ней поступить?Заранее спасибо. :rolleyes:

Ну можно отрезать ей язык. ...ну это в крайнем случае)

 

А вообще то эти вопросы должна регулировать администрация салона, должны же быть в салоне какие то нормы, правила. Пожалуйтесь директору от имени клиентов, или пусть сами клиенты выскажут своё недовольство!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Доложить руководству в конструктивной форме. Что еще то? Вы в салоне кто? Мастер? Со своей стороны Вы, конечно, можете сделать ей замечание, но будет ли она слушать. Да и вообще такие вещи решаются через администратора. Это в конце концов его работа следить за порядком в зале.

 

Катерина, мы теперь будем говорить хором :lol:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров
Да и вообще такие вещи решаются через администратора. Это в конце концов его работа следить за порядком в зале.
У нас замом работала одна девушка, так вот когда уровень шума превышал допустимые децибелы, она делала нам строгим голосом замечание:"Девочки, у нас же салон красоты!" При этом слово салон звучало так, будто это была библиотека!  :D
Катерина, мы теперь будем говорить хором :lol:
:P

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор
Ну можно отрезать ей язык. ...ну это в крайнем случае)

 

А вообще то эти вопросы должна регулировать администрация салона, должны же быть в салоне какие то нормы, правила. Пожалуйтесь директору от имени клиентов, или пусть сами клиенты выскажут своё недовольство!

Здраствуйте.Да хорошая идея пожаловаться от имени клиентов.Надо действовать.ОК. :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у нас та же проблема:салон маленький, а музыка орет как сумасшедшая!! Я иногда просто иду, и делаю тише звук(иногда не слышу клиента)! Кстати хозяйка салона сидит тут же, и делает вид, что все ок. Причем, уже некоторые клиенты напрямую ей говорили, что уйдут из-за бардака!! Уже устала доказывать про уютную атмосферу, и интимность общения с клиентками, кот. пришли рассказать свои секреты, а не музыку перекрикивать!! :wacko: :wacko:

Опубликовано
  • Автор
А у нас та же проблема:салон маленький, а музыка орет как сумасшедшая!! Я иногда просто иду, и делаю тише звук(иногда не слышу клиента)! Кстати хозяйка салона сидит тут же, и делает вид, что все ок. Причем, уже некоторые клиенты напрямую ей говорили, что уйдут из-за бардака!! Уже устала доказывать про уютную атмосферу, и интимность общения с клиентками, кот. пришли рассказать свои секреты, а не музыку перекрикивать!! :wacko: :wacko:

Привет.Я вас прекрасно понимаю.Но у вас вообще бардак если хозяйка сама в салоне.Она наверно не делает замечание что не потерять мастеров,кстате у вас план или какие условие?

Опубликовано
Привет.Я вас прекрасно понимаю.Но у вас вообще бардак если хозяйка сама в салоне.Она наверно не делает замечание что не потерять мастеров,кстате у вас план или какие условие?

У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Опубликовано
  • Автор

У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Обычно у таких мастеров такие же клиенты бывают :blink: :blink: :blink:.Им когда делаешь замечание так они ещо 5 раз больше перекрикивают тебя.

 

У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Обычно у таких мастеров такие же клиенты бывают :blink: :blink: :blink:.Им когда делаешь замечание так они ещо 5 раз больше перекрикивают тебя.

 

У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Обычно у таких мастеров такие же клиенты бывают :blink: :blink: :blink:.Им когда делаешь замечание так они ещо 5 раз больше перекрикивают тебя.

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Я обычно тащу из подсобки молоток,и интересуюсь - а сколько стоит этот радиоприемник?Выкладываю сумму на стол,и аккуратно за хвост выволакиваю его(радио,не хозяина) на улицу.Бить ни разу не приходилось,понимали с первого раза.

У мамы на работе этот финт не прошел,пришлось от души поколотить им об дерево.Потом она решила проблему шума в цехе- напялила наушники со своей музыкой,но у нас этот вариант не проходит,к сожалению...

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.