Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Уважаемые мастера,

здесь вы можете высказать свое мнения о качестве нашей продукции, в частности - натуральные волосы под маркой Hairshop.

Что вас не устраивает? Что хотелось бы изменить? Какие волосы вам больше нравятся и почему?

Учитесь ли на наших курсах?

Какие бонусные программы вас бы заинтересовали?

Все ваши мнения учтем.

 

PS Прошу только высказываться в меру этично и конструктивно :)

Надеюсь на ваше понимание.

  • Ответов 57
  • Просмотры 60.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Волосы вашей компании мне очень нравятся,точнее моим клиентам.

А расчески просто волшебные для нарощенных волос и это не просто слова.

По поводу бонусов вы бы могли что нибудь придумать интересное.

Являюсь вашей постоянной клиенткой и хотелось бы за постоянство и большие объемы покупок получать подарочки.

Мне было очень обидно купив в декабре 2010г вашей продукции почти на 2,5 т. долларов (может конечно для вас это не значительная сумма) и не получив подарочка.А в мой день рождения компании меня даже не вспомнила.

Напишите пож-ста 7 / скидки при каких объемах получают клиенты?

Опубликовано
  • Автор
Напишите пож-ста 7 / скидки при каких объемах получают клиенты?

до 30 000 - 0%

30 000 - 5%

60 000 - 10%

100 000 - 15%

свыше 150 000 - 20%

Опубликовано

Так интересно)

Мне в одном из ваших магазинов директор утверждал, что скидка 5/ мы даем только в том случае ,если вы купите на 50т.р в месяц. а 7/ не даем,только 10/

У меня есть карточка постоянного клиента.

Я в шоке,дайте пож-ста ваш телефон я хочу созвониться с вами.

Каждый месяц у меня покупка не меньше 30т.р,а скидку 5 /мне дали с 50т.р

И когда в декабре я сделал покупку на 70т.р мне не сделали 7/.

 

Это наглость по отношению к клиентам.

 

 

Так интересно)

Мне в одном из ваших магазинов директор утверждал, что скидка 5/ мы даем только в том случае ,если вы купите на 50т.р в месяц. а 7/ не даем,только 10/

У меня есть карточка постоянного клиента.

Я в шоке,дайте пож-ста ваш телефон я хочу созвониться с вами.

Каждый месяц у меня покупка не меньше 30т.р,а скидку 5 /мне дали с 50т.р

И когда в декабре я сделал покупку на 70т.р мне не сделали 7/.

 

Это наглость по отношению к клиентам.

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемая Туточка.

Я наверное как раз директор одного из этих магазинов!

У нас с вами наверное возникло недопонимание:

так как в наших магазинах действует накопительная система скидок , то скидка по вашей карте с середины января составляет 10%

и есть скидка за разовую "большую" покупку которая как раз приведена выше. (скидка также является разовой)

Приходите к нам в магазин! Мы Будем рады вас видеть!

 

P.S. Нужно всегда верить в хорошее!

Опубликовано

Возможно у нас с вами возникло недопонимание)

Тогда вашему представителю Julia01 ,надо более подробно писать о получении скидок,чтоб не вводит людей в заблуждение.

Могу сказать,что именно в вашем магазине ,магазине волос на Арбате мне больше всего нравится обслуживание и хочу выделить замечательного продавца консультанта Анечку,очень довольна ее работой и отзывчивостью к клиентам.

Безумно рада скидки 10/,для меня это важно.

Я всегда верю в лучшее,так как живу по золотому правилу:

Относись к людям,так как бы ты хотел,чтоб относились к тебе!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

практически в on-lain люди переписываются здесь:))

вы хоть бы как то тактику пиара продумали. а то ведь сразу видно, что диалог разыгран по нотам

Опубликовано
практически в on-lain люди переписываются здесь:))

вы хоть бы как то тактику пиара продумали. а то ведь сразу видно, что диалог разыгран по нотам

Смешно Сейчас читать,но это был не розыгрыш ))))

Опубликовано
Скидку то дали? Или так оставили?

Ольга Владимировна здравствуйте!

Дали,только после всей этой неприятной переписки к сожалению.

Конфликт урегулировали и со всеми сотрудниками общаюсь замечательно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не один год работаю в этой сфере, волосы прямо сказать низкопробные и необоснованно дорогие. На новичка.

  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Нормальные волосы, цены тоже нормальные...

 

Нормальными эти волосы можно назвать с очень большой натяжкой...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Нормальными эти волосы можно назвать с очень большой натяжкой...

+много. Китай, как китай. А где то год назад из одной капсулы стали делать две, и цену повысили. Жесть. Сама там никогда не покупаю. А когда клиентки приходят с вашими волосами, либо срезаю ваш клей и капсулирую на свой керотин, либо гарантии больше 2 недель не даю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Новый скотч для перенаращивания One Touch просто ужасный, половина волос сползают после первого мытья...

Опубликовано

Мне кажется, волосы для своей цены вполне приличные. Приходила клиентка, носит их полгода. Пушились на кончиках, ну и вообще грубоваты, стандартная история. Стала использовать жидкие кристаллы. Это она мне по телефону все рассказывала, когда пришла - я поверить не могла, что это Хайршоп. Гладкие, шелковистые, ровные волосы. Я всегда говорю, что эти волосы суховаты, но очень хорошо реагируют на уход. Даже когда мне девочки оставляют свои потрепанные волосы на капсулирование, я за два часа их оживляю самой обычной маской.

Что мне нравится в этих волосах - наполнение пряди, волосы почти одной длины, на кончиках незначительное утоньшение. Капсулы сейчас стали меньше, правда, я все равно их обрезаю, но все равно - отличные. На кератин не жалуюсь, таких проблем, как были у Scarlett t, не было. Недавно 140 прядей сняла минут за 40 (не сомневайтесь, я в курсе, что такое бережное снятие, и клиенткам делаю, как себе - тщательно разламываю прядку, стягиваю аккуратно). То есть никакой не клей, вполне хороший кератин. За два-три месяца носки не белеет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

по поводу хаир шопа. одно время я работала на нем, но потом он подняли цены и я начала искать нового поставщика перепробовав множество мелких магазинов, были и очень печальные истории ( например с планетой волос) когда я перевела им деньги ,а товар прислали через 5 месяцев,причем в таком непотребном качестве,что без слез на него смотреть невозможно было. сейчас я начала работать с другой фирмой, называются они хаир-хеппи, мне понравились их цены, но опасаясь повторения печальной истории с планетой волос,я не решилась переводить деньги еще раз,а попросила родственницу поехать к ним в офис-магазин и купить на месте для пробы 1 упаковку по 100капсул. в общем я была приятно удивлена соответствием цены и качества, понятно,что сейчас рынок на 90%-это китайские волосы, но могу сказать,что качество их волос меня порадовало и прядки очень густые. Но тем не менее я все еще рассматриваю других поставщиков. Девочки, милые, поделитесь ,кто где покупает волосы и довольны ли вы качеством?

Опубликовано
У нас волосы высокого качества. Ничто не мешает оценить.

проблема в том,что все продавцы говорят,что у них хорошие волосы,а на самом деле все оказывается более чем плачевно...и верить можно только таким же мастерам,которые методом проб и ошибок находят своих поставщиков,отсеивая всех лжецов и мошенников.

Опубликовано
проблема в том,что все продавцы говорят,что у них хорошие волосы,а на самом деле все оказывается более чем плачевно...и верить можно только таким же мастерам,которые методом проб и ошибок находят своих поставщиков,отсеивая всех лжецов и мошенников.

Проблем не вижу. Вы же из Москвы? Что мешает оценить?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Проблем не вижу. Вы же из Москвы? Что мешает оценить?

 

 

оценивали и работали на хаир шопе, китай и китай...но для своего качества на мой взгляд цены *немного* завышены.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.