Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Сегодня приходила клиентка на окраску. Ей необходимо было подчистить длину и протонироваться. Мы все оговорили, обсудили, я веду клиентку к мойке, чтоб сделать декапаж, и тут выясняется, что вода горячая идет еле-еле теплая, почти холодная.

Я оговариваю с клиенткой ситуацию, предлагаю ей придти в следующий раз или как вариант - водичка из тазика кружкой. Клиентка моя встает и уходит, отказавшись при таком стечении обстоятельств от окраски и обещав мне позвонить (это именно моя клиентка, которую привела я).

Администратор был поставлен в известность, что работать в таких условиях проблематично, смывать кружкой краску клиентка не пожелала (бландоран я вообще не могу промыть из кружки, такие прецеденты уже были в моей практике).

И тут началось: меня обвинили в том, что я должна была все же склонить клиентку на окрашивание, что клиенты - это внушаемые люди, что все в этой жизни бывает, и что смываение краски из кружечки - это просто рядовое происшествие. И вообще, что плохой балерине всегда мешает юбка и жмут пуанты. И что по моей вине салон потерял в деньгах и, вероятно, потерял клиента (никто не знает, что клиентка - лично моя).

Я всецело на стороне клиента, т.к. заведение называется салоном, клиент платит деньги за окрашивание и имеет полное право требовать качественного выполнения услуги, а не "из кружки или ковшичка" (или отказаться от услуги совсем). Тем более, что я хочу, чтоб клиентка вернулась ко мне снова, поэтому считаю, что клиент имеет полное право выбирать в данном случае, оставаться в салоне или переносить процедуру на другой день (или вовсе уйти из салона навсегда, если что-то не устроило).

Голова пухнет от всего этого, т.к. в историю оказалась замешана и хозяйка, которая тоже оказалась отнюдь не на моей стороне, и мне влетело (хозяйка - сама парикмахер, частенько стрижет вместе с нами своих вип-клиентов, которые ходят только к ней).

Ребята, подскажите, неужели я действительно ошибаюсь и излишне категорична в своей уверенности, что клиент всегда прав?

  • Ответов 2
  • Просмотры 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы сделали всё верно. И клиентка тоже права. Я на месте клиента однозначно бы отказалась. Просто надо было сразу объяснить хозяйке что к чему. Нет жизненной необходимости делать декапаж в таких условиях, так как много работы на мойке, и с водой должно быть всё отлично. У нас в салоне, прошлой зимой, в самые морозы, полетел бойлер, а у меня как раз уже дама в краске сидела, смывали из кружечки длинные густые волосы... Спина и руки потом не хило болели, да и клиентке не радостно было, хорошо, что она была постоянная, иначе бы мозг вынесла и была бы права. Я отказалась работать с окрашиваниями, пока не починят (а у меня преимущественно окрашивания). Потому что это пытка и для клиента, и для мастера. Просто сказала, что не стоит закалять клиента подобными водными процедурами, тем самым, портя его характер :rolleyes: Кто-то смолчит, а кто-то и скандалище поднимет. А кто будет первый всё выслушивать и быть виноватым?))) правильно - мастер... По мне, так лучше выслушать от хозяина, чем от клиента.

 

Безусловно, если условия салона, в данный момент, не позволяют сделать качественную услугу, не стоит за это браться, потому что при обоснованном объяснении что к чему, клиент вернётся, а вот после пыток с водичкой долго ещё может не показываться.

Опубликовано
Сегодня приходила клиентка на окраску. Ей необходимо было подчистить длину и протонироваться. Мы все оговорили, обсудили, я веду клиентку к мойке, чтоб сделать декапаж, и тут выясняется, что вода горячая идет еле-еле теплая, почти холодная.

Я оговариваю с клиенткой ситуацию, предлагаю ей придти в следующий раз или как вариант - водичка из тазика кружкой. Клиентка моя встает и уходит, отказавшись при таком стечении обстоятельств от окраски и обещав мне позвонить (это именно моя клиентка, которую привела я).

Администратор был поставлен в известность, что работать в таких условиях проблематично, смывать кружкой краску клиентка не пожелала (бландоран я вообще не могу промыть из кружки, такие прецеденты уже были в моей практике).

И тут началось: меня обвинили в том, что я должна была все же склонить клиентку на окрашивание, что клиенты - это внушаемые люди, что все в этой жизни бывает, и что смываение краски из кружечки - это просто рядовое происшествие. И вообще, что плохой балерине всегда мешает юбка и жмут пуанты. И что по моей вине салон потерял в деньгах и, вероятно, потерял клиента (никто не знает, что клиентка - лично моя).

Я всецело на стороне клиента, т.к. заведение называется салоном, клиент платит деньги за окрашивание и имеет полное право требовать качественного выполнения услуги, а не "из кружки или ковшичка" (или отказаться от услуги совсем). Тем более, что я хочу, чтоб клиентка вернулась ко мне снова, поэтому считаю, что клиент имеет полное право выбирать в данном случае, оставаться в салоне или переносить процедуру на другой день (или вовсе уйти из салона навсегда, если что-то не устроило).

Голова пухнет от всего этого, т.к. в историю оказалась замешана и хозяйка, которая тоже оказалась отнюдь не на моей стороне, и мне влетело (хозяйка - сама парикмахер, частенько стрижет вместе с нами своих вип-клиентов, которые ходят только к ней).

Ребята, подскажите, неужели я действительно ошибаюсь и излишне категорична в своей уверенности, что клиент всегда прав?

Прибор нагревания воды. электрический. по типу газовой колонки. стоит не дорого. У нас называется атмор. Открыл кран и из душика водичка горячая. Объясните это своей хозяйке. Или вы с баком для вываривания белья и кипятильником работаете когда воду отключают?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.