Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Привет=) столкнулись с тем что после трех месяцев работы люди не возвращаются. Мы находимся в спальном районе и частенько видим наших посетителей, при разговоре выяснилось, что многим не нравится как с ними отработал (стрижки, окрашивание и прочее...) один конкретный мастер. Подскажите как вернуть клиентов и репутацию? (хотелось бы дельных советов)

  • Ответов 4
  • Просмотры 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Привет=) столкнулись с тем что после трех месяцев работы люди не возвращаются. Мы находимся в спальном районе и частенько видим наших посетителей, при разговоре выяснилось, что многим не нравится как с ними отработал (стрижки, окрашивание и прочее...) один конкретный мастер. Подскажите как вернуть клиентов и репутацию? (хотелось бы дельных советов)

поменять мастера и сделать рекламу

Опубликовано
Привет=) столкнулись с тем что после трех месяцев работы люди не возвращаются. Мы находимся в спальном районе и частенько видим наших посетителей, при разговоре выяснилось, что многим не нравится как с ними отработал (стрижки, окрашивание и прочее...) один конкретный мастер. Подскажите как вернуть клиентов и репутацию? (хотелось бы дельных советов)

 

качественнее работать всем остальным мастерам, а нерадивого - научить стричь и красить либо отстранить от работы , т.к. страдает весь коллектив, . самая эффективная реклама - это сарафанное радио...

удачи.

Опубликовано

нуу винить одного человека во всех бедах очень удобно. сколько уж он там народу настриг, что весь салон без клиентов? и где они все эти 3 мсц обслуживались? х.з. че там у вас за ситуация. у меня клиенты иногда на полгода пропадают потом опять приходят. иногда пропадают насовсем. на их место встают новые. это работа такая...

Опубликовано

Не возвращаются даже те клиенты,которые не обслуживались у этого конкретного мастера?Обычно клиенты просто не садятся больше в его кресло и все,причем тут остальные мастера то?Мне кажется,проблема глубже...может просто атмосфера в салоне плохая?Посторонние люди обычно замечают в первую очередь,если мастера грызутся между собой,или общаются сквозь зубы и ... убегают,- им такого и дома хватает.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.