Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Знание-сила

Опубликовано

Старая поговорка "знание является властью"-это ключ к академической успеваемости.

 

Ключ к техническому успеху - всестороннее знание сути формы и как создать ту форму. Изучение и понимание основных элементов, которые могут изменить и улучшить форму черепа, дадут Вам власть создавать превосходные гармоничные и коммерческие образы.

 

Основа делится на три формы и три метода(техники), каждая дающая Вам выбор открыть форму лица, уравновесить форму лица или создать форму лица. Они были развиты из универсального понятия дизайна и являются формами, которые Вы видите вокруг Вас в повседневной жизни - круг, квадрат и треугольник.

 

три метода(техники) - только три метода, используемые всюду в мире парикмахерских услуг, есть изменения и разные подходы мастеров к этой теории, но их всё равно три. Первой является линия(твердая форма), обычно называется одной длиной. самая тяжелая(массивная форма) из трех создает статичную форму с четким контуром. Второй является градация, техника, которая постепенно создается от более короткой до более длинной длиныю эта эта форма создаэт обьем и может скрыть такие недостатки черепа как впуклости и некрасивые плоскости,придавая овальную форму такой голове,или же придавая изюминки нормальной форме головы.так называемые акценты.и самый легкий метод(не по сложности исполнения а по свойствам)это слои(каскадные прогрессивные формы.Это дает движение волосам.текстуру и облегчение обьема.при особо густых волосах.непослушных,жестких,комбинация прогрессивных техник порой является единственным выходом из ситуации.

 

смешивая эти стрижки между собой вы получите девять основных форм. вариации смешивания круглой квадратной и треугольной форм позволят вам создать сильные образы подходяшие для любой структуры черепа. Использование круглой градации квадратной градации или треугольной градации поможет вам увеличить форму головы,к примеру если скульная часть или часть ниже скул слишком велика в пропорции к верхней половине черепа.использование круглой прогрессии треугольной или квадратной поможет вам снять обьем и придать движение густым непослушным волосама особенно вьющимся.

 

выбор правильных проборов - это отправная точка техники.техника зависима от выбора проборов,от их вида.горизонтальными проборами лучше создавать самые тяжелые формы,то есть твердую.массивную форму одной длины.Чем ближе проборы будут к вертикальной секции тем легче будет становиться форма(учитывая параллельное положение пальцев к проборам так как для начальнбого понимания формы это облегчит ваши старания)) вы должны понимать,истинный эксперт парикмахер сможет создать любую форму любыми проборами,и более того сможет создать одним пробором комбинацию форм,НО для начала нужно освоить простые правила и понять свойства простейших проборов,проекции и смещения(о них позже).

 

как только выбор формы и проборов сделан,вам нужно определиться с проекцией(оттяжка относительно пола грубо говоря) или оттяжка относительно вертикальной Оси,плоскости и т д...чем ниже вы спроецируете волосы или вообще не спроецируете,тем тяжелей будет создаваемая форма градации,чем выше спроецируете волосы тем легче будет градация.

 

Смещение-это проекция волоса относительно горизонтальной оси или плоскости.прекрасное свойство смещения-увеличение длины стрижки в двух направлениях,к лицу или к затылку.если вы хотите увеличить длину к лицу,все проборы следует перенаправлять к затылку и наоборот.НО деиствует это только на диагональные и вертикальные проборы.если мы выделим горизонтальный пробор.поставив пальцы параллельно пробору,и сместим его в бок,ничего не изменитсятак как в этом случае мы формируем удлинение положением пальцев а не направлением смещения.то же самое с вертикальными проборами,если мы оттянем прядь на 90 градусов и и поставим пальцы параллельно пробору(вертикально) будет просто квадратная форма и так же если мы оттянем волосы на 45 градусов вниз но при этом пальцы останутся в таком же положении относительно пробора,мы всё равно создадим квадратную форму,разница лишь в том что это будет чуток сложней. эти правила работают в любой технике стрижки,будь то бритва ножницы или машинка.будь то скольжащий срез или же тупой.осознание этого процесса формирования формы,динамики волос и свойств поможет вам создавать абсолютно любые стрижки абсолютной точности без использования филировочных ножниц или же с использованием только их.

 

эти знания - когда то понятые и есть основа основ без понимания которых путь в мир ТВОРЧЕСТВА(вдумайтесь в это слово) закрыт.

 

 

часть статьи взята из описания техники создания формы мастерами Mazella&Palmer.

статья написана и отредактирована с полным пониманием всего написанного(кроме последнего пункта о свойствах линии и форм по отношению к структуре черепа)это в процессе)) в остальном на любые вопросы возражения и замечания с удовольствием отвечу возможно и с фотографиями и иллюстрациями.если понадобится.Надеюсь был чем то полезен)

  • Ответов 31
  • Просмотры 15.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
Хм.. сайт неплох показался, задулся о подписке на него - а озвучка вдео роликов там на русском или фигушки? :blink:

конечно нет.по словам главного ...они не считают рускоязычную часть населения потенциально перспективной аудиторией так сказать,хотя и надеются. ведутся работы над субтитрами,но стоит задуматься над изучением английского :):) про конкуренцию глупая шутка.:):):)да и найти его проще простого. их(сайтов) не так уж много и на первом месте стоит именно этот. подписка стоит немного.15$ месяц.в свое время я с 2 девочками скинулся,и подписались.пользовались 1 аккаунтом.слежки по айпи там нет да и правил строгих.поэтому можете хоть в десятером сидеть за 15нашку.главное пользу изъять.что не так просто как подписка :D

Опубликовано

Уважаемые коллеги, здравствуйте! И здесь, смотрю, некоторые пытаются " блеснуть" " опытом" покопавшись в " старых вырезках", не удосужившись указать на первоисточник , откуда была взята информация о девяти ...О! Простите, о двенадцати формах "бытия мира и вселенной"... Какая мораль у вас высокая !)Может это из семинара Анны Эшвуд почерпнули? Или может, ассоциации с 12 стрижками из " Классики будущего" от TONI & GUY..? Или из VS Classic A,B,C..?? может имеет смысл немного потрудиться, изучать, исследовать и указать таки на истоки - Йохансен Иттен , уважаемые коллеги , автор двух популярных сейчас трудов - " Мой форкурс в Баухауз , построение форм " и " Искусство цвета " . Купить теперь можно в OZON.RU , я брал там последние издания... Эти же книги недавно подарил Анне Эшвуд (тренер Видал Сессун), она была безмерно счастлива! Там все ответы на вопросы форм и цвета со светом. Ссылаться на вырезки, уважаемый коллега, как минимум- непрофессионально! И оскарблять коллег по цеху, я и тут смотрю, у вас это закономерность... Как в разделе " стрижки" - " Парижская школа" я вас " причесал" )), так и здесь мне вам n-drey " нянькой" быть что ли??))

Друзья, 10-30гг. Германия. Баухауз. Кандинский, Иттен ...- очень много интересного почерпнул оттуда.

" прыгать" по " вырезкам" , наверное, занятие не менее увлекательное... Попробую на досуге)

Всем салют!

Алексей Мельников

технолог- консультант

www.deloboy.ru

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Анне Эшвуд (тренер Видал Сессун), она была безмерно счастлива!

 

еще бы)) небось и не слыхала о таком))) понаедут гастарбайтеры...

книжку на развалах встречал "Основы изобразительной грамоты" с картинками, класса так для первого художественных школ...ток вот почитать некогда надо несведенные зоны отрабатывать. да и фигли там читать, дядька Тони Масколо за тридцатку килорублей и за пару часов разрулит. если бы коллеги почаще задумывались не о том "как это делать?", а о том "ЧТО?!!!" они делают, всё было бы немного по другому.

 

 

deloboy. тебе светлые лики твоих богов всё мироздание застят)) а по поводу оскорбившихся на этом форуме..то со своими комплексами вперед на лав планет - ####ами самооценку поднимать. в шапке форума написано "общение профессионалов"

Опубликовано
Уважаемые коллеги, здравствуйте! И здесь, смотрю, некоторые пытаются " блеснуть" " опытом" покопавшись в " старых вырезках", не удосужившись указать на первоисточник , откуда была взята информация о девяти ...О! Простите, о двенадцати формах "бытия мира и вселенной". может имеет смысл немного потрудиться, изучать, исследовать и указать таки на истоки - Йохансен Иттен , уважаемые коллеги , автор двух популярных сейчас трудов - " Мой форкурс в Баухауз , построение форм " и " Искусство цвета " . Купить теперь можно в OZON.RU ,

Друзья, 10-30гг. Германия. Баухауз. Кандинский, Иттен ...- очень много интересного почерпнул оттуда.

" прыгать" по " вырезкам" , наверное, занятие не менее увлекательное... Попробую на досуге)

Всем салют!

deloboy' - Иттен вёл подготовительный курс в школе Баухауз, несомненно, его книги "Искусство цвета" и "Искусство формы" - гениальны, но не стоит их идеализировать и абсолютизировать. В этих книгах Иттен изложил свой взгляд на дизайн цвета и формы. У Иттена был очень творческий подход к обучению, меньше конкретики больше чувств (это стало одним из официальных мотивов его увольнения из школы Баухауз). Гений Иттена был в том, что он один из первых систематизировал накопленный человечеством опыт в живописи, скульптуре и архитектуре. Он создал курс для начинающих дизайнеров, рассчитанный на то, чтобы открыть в каждом ученике определённые творческие наклонности и дальше направить ученика в ту профессию, где он мог лучшим образом раскрыть свой творческий потенциал. Если возвращаться к истокам, на мой взгляд, было бы корректней говорить о Пифагоре, Леонардо Пизанском (Фиббоначчи), Леонардо да Винчи, Ньютоне и других пионерах - математиках, философов, физиков, которые благодаря своим исследованиям помогли лучше понять мир наполненный формой и светом (цветом).

Изменено пользователем Nikola-ru

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
.если мы выделим горизонтальный пробор.поставив пальцы параллельно пробору,и сместим его в бок,ничего не изменитсятак как в этом случае мы формируем удлинение положением пальцев а не направлением смещения.то же самое с вертикальными проборами,если мы оттянем прядь на 90 градусов и и поставим пальцы параллельно пробору(вертикально) будет просто квадратная форма и так же если мы оттянем волосы на 45 градусов вниз но при этом пальцы останутся в таком же положении относительно пробора,мы всё равно создадим квадратную форму,разница лишь в том что это будет чуток сложней. эти правила работают в любой технике стрижки,будь то бритва ножницы или машинка.будь то скольжащий срез или же тупой.осознание этого процесса формирования формы,динамики волос и свойств поможет вам создавать абсолютно любые стрижки абсолютной точности без использования филировочных ножниц или же с использованием только их.
Не могу понять написание этого абзаца . Почему при вертикальном приборе в 90 гр получается квадрат ? Если начать стричь с фронтальной зоны(от лба ) ,оттягивать прядь к лицу ,то мне видится треугольник .И такой вопросс.При горизонтальном проборе тоже мне кажеться может быть треугольник .если к горизонтальному пробору подтянуть прядь и срезать ее паралельно горизонтальному пробору .без смещения пальцев.тоже получиться треугольник.несмотря на горизонтальный пробор .а вы пишите.что тдействует это только при диагональных и вертикальных ? Или я вообще не втеме ?
Опубликовано
Не могу понять написание этого абзаца . Почему при вертикальном приборе в 90 гр получается квадрат ? Если начать стричь с фронтальной зоны(от лба ) ,оттягивать прядь к лицу ,то мне видится треугольник .И такой вопросс.При горизонтальном проборе тоже мне кажеться может быть треугольник .если к горизонтальному пробору подтянуть прядь и срезать ее паралельно горизонтальному пробору .без смещения пальцев.тоже получиться треугольник.несмотря на горизонтальный пробор .а вы пишите.что тдействует это только при диагональных и вертикальных ? Или я вообще не втеме ?

Суть метода точных стрижек в том что бы не подтягивать всю зону к одной пряди,таким образом мы захватываем слишком толстую прядь и точность стрижки страдает от этого.плюс подтягивая все пряди к одной контрольной если вы заметили получается не совсем треугольник.а вогнутая линия.проверьте это перпендикулярными проборами.Например если бы вы срезали прядь в НЗЗ и подтянули к ней всю НЗЗ под углом 45 градусов вы бы никогда не получили градацию в 45 градусов,потому что каждая прядь подтягивается под разным углом в то время как КП остается в одном положении.)) а на счет квадрата и 90 градусах,описать сложно,задействуйте теорию относительности и все станет ясно. есть оттяжки 90 градусов относительно головы, есть 90 градусов относительно плоскости,к примеру затылочной а есть 90 градусов относительно горизонтальной и вертикальной оси.)) прострич квадратную форму ориентируясь на углы оттяжки от головы практически нереально,там слишком много комбинаций углов. за то ориентируясь на плоскости проще простого))

Опубликовано

Я уже поняла .что я еще не в теме .так как мы еще не проходили . В школе как раз видела как одной девочке показывали квадратную стрижку на манекене .то она по моему выделяла на ЗЗ вертикальным пробором прядь 90гр зажимала ее пальзами и подтягивала как то ее вверх-это так что ли ? Когда я стала интересоваться .мне сказали .что скоро и я буду учить и Есть ли у кого фото квадратной стрижки ? интересно посмотреть . Я так понимаю ,что может быть зона квадратная ,а стрижка полностью наврядли,разве что короткая Ну как я начинаю понимать.что на длинные волосы она не делается ?(что то моя логика не работает сегодня .пошла гуглить )

Опубликовано
Я уже поняла .что я еще не в теме .так как мы еще не проходили . В школе как раз видела как одной девочке показывали квадратную стрижку на манекене .то она по моему выделяла на ЗЗ вертикальным пробором прядь 90гр зажимала ее пальзами и подтягивала как то ее вверх-это так что ли ? Когда я стала интересоваться .мне сказали .что скоро и я буду учить и Есть ли у кого фото квадратной стрижки ? интересно посмотреть . Я так понимаю ,что может быть зона квадратная ,а стрижка полностью наврядли,разве что короткая Ну как я начинаю понимать.что на длинные волосы она не делается ?(что то моя логика не работает сегодня .пошла гуглить )

 

http://myhairdressers.com/hairdressing-tra...ml#.UUo_qDW0CI8

 

http://myhairdressers.com/hairdressing-tra...ml#.UUo_ozW0CI8

 

не делайте поспешных выводов и не останавливайтесь в изучении.больше вопросов себе и ответы потянутся к вам)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Хм.. сайт неплох показался, задулся о подписке на него - а озвучка вдео роликов там на русском или фигушки? :blink:

Теперь у них есть представительство в Москве и ролики на русском.

Опубликовано
Теперь у них есть представительство в Москве и ролики на русском.

 

Правда перевод оставляет желать лучшего.мой совет выключить звук и смотреть.Иначе запутаться можно))))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.