Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствуйте! Давно читаю форум, но написать решила только сейчас. Мне очень нужен совет постороннего человека, который трезвым умом мог бы мне подсказать на счет работы.

Вот уже 9 месяцев я работаю в новом салоне, который располагается в новом микрорайоне. И сложность в том, что у нас почти нет клиентов. За эти 9 месяцев я почти не наработала себе никого, лишь жалкие единицы, как мне кажется.

В общем по порядку. До этого я работала 2 года в небольшом салоне, с момента его открытия, но пришлось уйти по причине смены руководства. И вот нашла я этот салон, решила поработать и посмотреть, что тут вообще можно наловить.

Располагаемся мы в новом микрорайоне, где куча высоток с довольно обеспеченными клиентами (нищета в таких домах покупать себе квартиры не будет, да и видно, что люди не бедные ходят). Работаю в этом салоне с открытия. Сейчас коллектив более-менее сложился, а до этого были разные перетрубации, кто-то приходил, кто-то уходил, было попорчено достаточное количество клиентов, пока девочки ходили туда-сюда и пробовались тут сидеть, были пара неопытных мастеров, которые тоже кого-то попортили, в общем, недовольные тоже были. В целом сейчас мастера у нас не то чтоб сильные, но так, средней руки. Жалоб уже нет, все стригут и красят нормально.

В салоне масса разнообразных услуг, держает его супруги средних лет, которые в красивом бизнесе почти новички (сейчас такие хозяева сплошь и рядом, как мне кажется).

В общем, я описала такой среднестатистический салон, которых в городе миллионы.

Да, и находимся мы не в проходном месте, а во дворах. Хотя нас видно из окон окрестных многоэтажек, но это дворы, где ходят лишь те, кто там живет.

И вот по прошествии 9-ти месяцев работы села я подводить свои итоги, и оказалось, что с зарабоками все грустно. Вот сижу и думаю, то ли надо что-то предпринимать, то ли надо просто подождать, то ли надо еще что-то искать...

 

Народу не сказать, чтоб мало, но и не много. В будни у нас приходится по 2 человека на мастера, остальное время сидим и маемся дурью. В выходные тоже ни шатко-ни валко. В день выходит дай бог около 1000 рублей, а порою не выходит и этого (пишу о себе, в чужие кошельки не залезала, могу только догадываться). Реклама у нас не ведется, т.к. хозяева считают, что лушчая реклама - это сарафанное радио. Меня, если честно, такое положение дел огорчает, т.к. я все же считаю, что реклама - это все же хоть какой-то двигатель бизнеса. Новых клиентов, как я уже писала, почти нет, просто сложился определенный контингент, который ходит к нам постоянно, из месяца в месяц. Если новые и приходят, то их так мало, что становится грустно.

Из плюсов этого салона - очень адекватное начальство, которое прислушивается к мнению мастеров, а также удобство добираться до работы (лично мне). Ну и никто не экономит на материале - дез. растворы, расходники, краска, шампуни и прочее закупается в необходимом количестве, лишь бы мы работали, лишь бы нам было удобно. Я считаю, что это довольно важно.

В общем, написала коряво, простите, слог у меня как-то не поставлен. Если есть какие-то вопросы, то отвечу на все. С большой благодарностью выслушаю все замечания, т.к. от безденежья я уже устала, а прыгать по салонам я как-то не любитель, да и хоть какая-то горстка клиентов уже появилась, которые ходят сюда ко мне.

У нас хозяин свято уверен, что дальше будет лучше, что мы раскрутимся, что надо подождать, надо потерпеть, надо стремиться. Но я прекрасно понимаю, что от сидения деньги не повалятся. Мы все стараемся обслуживать клиентов хорошо, но вот от чего может зависеть проходимость, вот это вот интересно.

Да, и в округе у нас пропасть разных салонов - и дорогих, и экономов, в каждом третьем доме салон, а в одном доме вообще аж 4 салона рядом друг с другом. Но это опять же рядовая ситуация в городе. У меня подруга работает в подобном месте, где в одном огромном доме 6 (!) салонов. Мы тут насчитали на наш микрорайон 16 салонов и парикмахерских, которые вспомнили, и все они находятся друг подле друга.

  • Ответов 66
  • Просмотры 19.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...аки Эдвард руки-нужницы. Как раз в тему. Из ёлки логотип салона выстричь.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Опубликовано
mouse. нормально. пока базовая модель. тюнинговать недели две еще будем))

 

 

Класс))) Интересно, как можно ёлку в практических целях использовать?

Ну, типа акции на елке висят или че нить в этом роде.... В голове вертится какая то "идея" но никак не сформулирую))

Опубликовано

mouse-trap, мы цепляли на скрепки пробники проф шампуней и кондиционеров(только пакет не пробивайте, аккуратно сбоку иголкой отверстие сделать, где склеено), конфетки.Скрепку разводите крючками в стороны(чтобы вышла форма S), на один крючок крепится предмет, а вторым цепляете на елку.Висит крепко, прямо под веткой и удобно снять.Я так дома игрушки и мандаринки вешаю.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Опубликовано

Не знаю корректно ли будет мое мнение здесь. Я потребитель, а не мастер. Может объясню со стороны клиентов почему я куда-то хожу, а куда-то не хожу.

Мне конечно же ужасно важно, кто и как будет колдовать над моей головой, мне стены салона, есть ли на них обои, реклама в маршрутке глубоко параллельны. Я иду к мастеру. И он должен быть лучше всех остальных, для меня лучше. А это значит, что КОНКРЕТНО для меня - это не отстричь мне лишнего, отговорить меня от короткой стрижки, даже если я буду умолять на коленях, покопаться у меня в волосах, чтобы я посидела час в кресле и счастливо пойду домой, а из оставшихся волос я еще к этому же мастеру пять раз приду их укоротить. Конечно же, ничего такого я мастерам не скажу, тем более малознакомому. И чтобы стать ЛУЧШИМ для меня, надо постараться найти эти рычаги. И так к каждому клиенту, а если Вы будете относиться к клиенту, как продавец в плохом магазине - хозяин "обязан" загнать мне клиентов, а дальше мое дело просто обслужить, ничего не выйдет. (я это совершенно не Вас имею в виду, а вообще всю систему и сотрудников, работающих с людьми)

 

В нашем мире чтобы зарабатывать, недостаточно "просто хорошо выполнять свою работу".

 

А если по сути, то основная прибыль идет от возврата клиентов, т.е. ваши три человека в день, обязаны возвратиться к Вам через месяц на корректировку (или как это правильно называется), если они не вернулись, то проблема это не салона, а мастера, почему человек предпочел поменять и пойти рискнуть в другое место, значит, не понравился результат. А это нехорошо, значит, еще минимум несколько людей в округе, состоящих из подружек, мам, сестер и дочек к вам не придут, потому что о нехорошем качестве будет рассказано. И по статистике, конечно, плохое разносится в больших объемах, чем хорошее.

 

Вы понимаете, что эти три человека в день у Вас, выразили Вам огромный кредит доверия, придя к незнакомому мастеру, доверив свою голову незнакомому без рекомендации человеку. Им надо памятник ставить и сделать все, чтобы они ушли счастливыми и уверенными в том, что наконец-то есть человек, которому можно доверять и которому на них не начхать(простите)))

 

Я не знаю, может в других городах иначе, но я не знаю ни одну знакомую даму, которая ходила бы в салон "по ходу жизни". Потому что идут не в место, а идут в мастеру, а если Вы не общаетесь с клиентом, не запоминаете его имя, относитесь к нему, как к кошелечку, никто не вернется во второй раз. Хорошая работа, это когда клиент будет ждать Вас и откажется от другого мастера. Это в любой сфере так. А в той, что связана с красотой, мне кажется, как нигде плотно образуется связочка мастер-клиент. Это огромный плюс. И им надо пользоваться.

 

Если как вы говорите, у Вас нет фишки, пусть будут внимательность к людям, хорошее настроение, в нашем долбанутом на всю голову мире, человек, пытающийся хотя бы понять, что ты хочешь и постараться дать тебе это, уже вызывает уважение, привязанность и благодарность. Профессионал - это человек, который удовлетворяет желания клиента. Если человек сделает шикарнейшую стрижку, которая ему идет, которой все вокруг будут восхищаться, но она ему не нравится - это плохая работа, это отвратительная работа, это мне сделали не то, что я хочу, это не мастер, это эгоцентрик, не умеющий работать, а думающий только о себе.

 

Удачи Вам огромной, и понимания, что люди хотят лучшего и у каждого это понятие свое, а не посредственного, укорять их в этом нельзя, это справедливо, значит, пока Вы не станете лучше коллеги, лучше самой себя вчерашней, никто Вам ничего не должен, ни клиентов загонять, ни второй раз к Вам записываться. У нас капитализм.

 

Терпения Вам! Профессионализма!! Желания совершенствоваться и счастья!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.