Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
Доброго всем дня!
Я работаю в сети парикмахерских в Моск. обл. маркетологом. В ходе своих исследований я выяснил, что по большей части, парикмахеров нашей сети не интересуют дополнительные продажи шампуней, бальзамов, масок для волос (той линии, на которой мы работаем). Парикмахерская у нас работает за счёт большого потока клиентов, цены невысокие. И по моему мнению продажи - это прекрасный способ дополнительного заработка.
Подстричь или выполнить другую услугу, за которой пришёл клиент - это всё, на что большинство готовы. А предложить что-нибудь купить из профф. косметики для волос - нет.
Я понимаю, если люди не умеют и поэтому не хотят. Но чаще - они просто не хотят! Проверено: приглашали специалиста по продажам для тренинга, но вместо этого услышали - зачем нам это? мы не продавцы!
Почему такая ситуация? Как можно её изменить?
И надо ли менять? Хотелось бы услышать мнения как парикмахеров, так и управляющего состава.