Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

Авторизация  
VeraS

Дайте Надежду Опускаются Руки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,дорогие мастера!!) дайте лучик надежды. Я начинающих мастер. Стаж меньше года. До сих пор трясутся руки. Не всегда получается выполнить работу на 5! А так хочется чтобы людям нравилось. Мне мой преподаватель сказал что первые два года набиваешь руку. Так ли это? Дело в том что у меня все медленно продвигаешься в этой профессии. Все дается с трудом. Подбодрите меня пожалуйста!

Поделиться сообщением

Здравствуйте,дорогие мастера!!) дайте лучик надежды!

Вера, вдохнем поглубже....мысли материальны.Судя по стажу работы вы молоды, а значит хорошо обучаемы.Все получится, если не будете искать поддержки ...на форуме например...Ваша задача думать что вы лучшая.и не важно что пока руки не туда заточены....Моцартов единицы.Мы все обычные люди и не рождаемся звездами- мы звезд из себя делаем...тяжелым трудом.Улыбаться клиенту с первой минутыи верить в себя любимую.

Поделиться сообщением

Здравствуйте,дорогие мастера!!)!

Вы в Москве живёте?Если да напишите мне в личку.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Поделиться сообщением

Здравствуйте,дорогие мастера!!)!

Для начала поищите здесь на форуме темы о том, кто и как начинал в профессии, про трудности и страхи. Убедитесь, что большинство нас такие - это вдохновляет)))

Почти 20 лет назад закончила парикмахерское училище, а все учусь, сомневаюсь, ищу, занимаюсь самоедством. Осваивать профессию было ну очень трудно, все из рук валилось. Пять лет престижного ВУЗа детским садом вспоминались. Так с тех пор себе и напоминаю, когда что-то с первого раза не выходит: "это вам не высшая математика, тут трудиться надо!"

Если Вас не пугает перспектива того, что и через много лет не все будет получаться на 5, то не опускайте руки)))

Поделиться сообщением