Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
  • Ответов 81
  • Просмотры 61.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

№7

0_cfc4_285abd00_L.jpg

 

№8

0_cfc6_ee9fc6a1_L.jpg

 

№9

0_cfc3_52652249_L.jpg

 

№10

0_cfc5_6f59add3_L.jpg

 

Спасибо Вартану и вам, Владимир, за выложенные фотографии. Я рада, что в своё время меня правильно обучили тушовке, хотя в течении трёх месяцев и тренировались, на своей же коленке, её делать. Теперь я в этом окончательно убедилась. Нас не зря гоняли. Спасибо нашим мастерам!

Опубликовано

Приветик всем!Хочу рассказать о том,как я проходила практику при устройстве на работу у немецкого мастера.Сама я живу в Германии,но училась в России,так вот он когда выполнял стрижку,он мужской мастер,стриг одновременно двумя ножницами,держа их в одной руке одновременно и простые и филировочные,я может что-то не понимаю,но думаю что это были просто понты.А как вы думаете?Не пойму,что это даёт?

Опубликовано
Приветик всем!Хочу рассказать о том,как я проходила практику при устройстве на работу у немецкого мастера.Сама я живу в Германии,но училась в России,так вот он когда выполнял стрижку,он мужской мастер,стриг одновременно двумя ножницами,держа их в одной руке одновременно и простые и филировочные,я может что-то не понимаю,но думаю что это были просто понты.А как вы думаете?Не пойму,что это даёт?

 

я думаю, что он просто одновременно филировал кончики по всем прядям - ускорял весь процесс (не приходилось потом пряди второй раз проходить филировками). Раньше я о таком не слышала, если честно. Интересно было бы посмотреть как технологию, так и результат работы.

Опубликовано
я думаю, что он просто одновременно филировал кончики по всем прядям - ускорял весь процесс (не приходилось потом пряди второй раз проходить филировками). Раньше я о таком не слышала, если честно. Интересно было бы посмотреть как технологию, так и результат работы.

Света, я покажу этот метод. Если обратишь внимание как у меня расположен указательный палец правой руки, то это не совсем верно, две фаланги должны лежать строго на ручке. Физически уже не смогу этого сделать, суставы на указательном и среднем польцах разбиты, выполняли роль кастета, расплата за идиотский спорт, карате-до и бои без правил.... там тоже надо часть кости термоскальпелем удалять....

Бокс и карате-до несовместимы с профессией парикмахера. У Анатолия точно такая же проблема, после операции не мог работать мастером три года.

Опубликовано
Света, я покажу этот метод. Если обратишь внимание как у меня расположен указательный палец правой руки, то это не совсем верно, две фаланги должны лежать строго на ручке.

 

 

Я заметила, но посчитала, что это один из методов (т.к. я держу ножницы только классическим методом - по другому не учили). А метод хотела бы посмотреть....

Опубликовано

Считаю что суть одна и та-же - что у Тамары, что у Вартана,что у Паши. Вопрос в маленьких нюансах,которые могли появиться не только от особенностей кисти и размера,вида ножниц,но даже просто от позирования перед фотокамерой(может возникнуть несвойственное напряжение ).

Я например никогда не грузился такими деталями, стригу как лучше получается и меньше устаёт рука,как быстрее происходит стрижка. Например,когда затылок сводится на нет( и по каким-то причинам нужно сделать это ножницами),т. е. плоскость среза очень близка к голове,то конечно машинально убираются все выступающие пальцы в этой плоскости(а как иначе-ведь в противном случае придётся стричь кончиками и увеличивать угол положения полотен к поверхности шеи). Когда требуется снять массу волос на расчёске соответственно ножницы должны крепче держаться и пальцы можно больше закинуть на ножницы. Паша вот вообще держит Могилёвские ножницы тремя пальцами(на видео),но и я бы так держал,но в моих веса больше и кольцо круглое и поверхность ещё полированная :D - вчера попробовал,выскальзают без фиксатора.Были у меня ножницы с маленькими полотнами,так я вводил безымянный палец до основания,иначе не было устойчивости.

Наверно всё-таки это больше относится к начинающим (каноны). Ну вот я допустим сейчас выложу на фото свою позицию,так она будет абсолютно как у Вартана или у Паши ( опять же дело в маленьких деталях).

Опубликовано

Мне кажется тут все забыли что у каждого свой путь

хто то с работами Лангуэраса знаком ?

не важно как - важен результат

я вот по себе знаю

ТЕОРИЯ с практикой не как не стыкуются

Опубликовано

Немного не по теме.. Чистенько у Вартана в студии,приятное успокаивающее цветовое сочетание интерьера. Вот интересно по цветовому решению- в какой гамме наиболее выгодно будет происходить допустим процесс окрашивания. У нас в салоне розовый цвет,так всё кажется более тёплым,клиентки не раз жаловались,что много желтизны,а выйдут на улицу -всё сразу ОК! :) .

Опубликовано
Вартан, как заходит дело до профессионализма, у тебя сразу и травматический артрит и зрение.., по поводу стрижки Паши и гноя из твоего пальца, я лучше промолчу... Кроме болтовни на форуме оценить тебя как профессионала можно только по выложенным фотографиям... Обещаю, если захочешь продолжить дискуссию, я продолжу оценку твоих способностей... Ты красиво говоришь и ,иногда, по существу.., но одной болтавни мало.., а конечного результата твоей работы мы так и не увидели... По поводу побыть ассистентом, запишусь в очередь)))

Тамара, комментируй на здоровье, но любой может зайти на твой сайт и воочию убедится, что у тебя там сплошное провинциальное и совдеповские фуфло постсоветской Белоруссии. Нет не стиля, не вкуса и тёлки деревенские с постными выражениями лиц. Впечатление, ты либо не въезжаешь, либо специально их изуродовала. Женщина в женщине на уровне подсознания видит соперницу, за редким исключением. Из бесед с тобой, ты не об одной женщине не сказала хорошего слова, это значит, что ты никогда не сделаешь женский образ стильным и элегантным. Обрати внимание на статью в Парикмахерской газете о Наталии Туниковской, не знаю её лично, но достаточно посмотреть на её фотографию и сразу становится понятно, стильная и уверенная в себе женщина, она не будет искать недостатки в других женщинах, только достоинства, даже в горбатой найдёт изюминку и сделает её королевой. Порода, её макияжем не нарисуешь. Да фотография твоя неплохая, но убери худые коленки, они портят образ и соэдаётся впечатление больной булемией.

Целую нежно дорогая!

 

ПС Посмотри на форуме выложил фотографии молодой мастер, просил оценить их, чтобы на конкурс выставить. Хоть убейся, но стиль и чувство вкуса не спрячешь. Можно критиковать, но лишь за то, чтобы смелее был. Попробуй на своём сайте разместить хоть одну фотографию, отдалённо схожею со стилем и вкусом этого молодого человека. Так что твоя критика, на фоне твоих работ выглядит забавно.

Опубликовано
Немного не по теме.. Чистенько у Вартана в студии,приятное успокаивающее цветовое сочетание интерьера. Вот интересно по цветовому решению- в какой гамме наиболее выгодно будет происходить допустим процесс окрашивания. У нас в салоне розовый цвет,так всё кажется более тёплым,клиентки не раз жаловались,что много желтизны,а выйдут на улицу -всё сразу ОК! :) .

 

Саша, цветовое решение студии крайне не удачно, ни хрена не видно что получается, отправляем клиенток на улицу с зеркалом, чтобы реальный оттенок волос был виден. Но у меня язык не поворачивается сказать нашим девушкам об этом, они так старались. Или они специально для меня седативный зелёный оттенок выбрали? Потом это только первая студия, скоро будет вторая, там уже сделаем цветовое решение стен как надо. Слава Богу команду наконец собрал, почти полностью. И ассистентов нашёл. Хорошо работают, возврат клиентов 95% как минимум и цены подняли.

Я тебя разблокировал по совету Лена-на и Паши. Не знаю, что получилось, но теперь у меня алгоритм есть, попрошу кого нибудь помочь, если я опять в небо попал.

Опубликовано
Считаю что суть одна и та-же - что у Тамары, что у Вартана,что у Паши. Вопрос в маленьких нюансах,которые могли появиться не только от особенностей кисти и размера,вида ножниц,но даже просто от позирования перед фотокамерой(может возникнуть несвойственное напряжение ).

Я например никогда не грузился такими деталями, стригу как лучше получается и меньше устаёт рука,как быстрее происходит стрижка. Например,когда затылок сводится на нет( и по каким-то причинам нужно сделать это ножницами),т. е. плоскость среза очень близка к голове,то конечно машинально убираются все выступающие пальцы в этой плоскости(а как иначе-ведь в противном случае придётся стричь кончиками и увеличивать угол положения полотен к поверхности шеи). Когда требуется снять массу волос на расчёске соответственно ножницы должны крепче держаться и пальцы можно больше закинуть на ножницы. Паша вот вообще держит Могилёвские ножницы тремя пальцами(на видео),но и я бы так держал,но в моих веса больше и кольцо круглое и поверхность ещё полированная :D - вчера попробовал,выскальзают без фиксатора.Были у меня ножницы с маленькими полотнами,так я вводил безымянный палец до основания,иначе не было устойчивости.

Наверно всё-таки это больше относится к начинающим (каноны). Ну вот я допустим сейчас выложу на фото свою позицию,так она будет абсолютно как у Вартана или у Паши ( опять же дело в маленьких деталях).

 

Саш, ты опять в точку, в тему, мудро, лаконично и компетентно!!! :)

 

Согласен полностью, что каноны относятся к начинающим (и должны обязательно быть у любой Школы, ибо, что же это за Школа без канонов??? :))

 

Я этот вопрос держания рассматриваю исключительно в плоскости, как быстро начинающему парикмахеру дать понимание профессионального держания инструмента. С учениками настаиваю (более-менее :) ) на определённом способе, учитывая, конечно особенности кисти, вид ножниц, т.е. как раз ты об этом и написал!!! И обязательно говорю им, что мол вот когда начнёте работать самостоятельно, то держите, как хотите, тогда я вам уже не буду иметь права что-то поправлять...

Логика при рассмотрении любого вопроса по теории и практике в Школе у нас такова: Если мы "ЭТО" (что угодно, в данном случае - держание ножниц) будем делать именно так, к какому результату это приведет? Будет ли со стороны это выглядеть профессионально, или будет сразу по движениям понятно, что навык слабо развит. Я знаю, что при приеме в салон смотрят на то, "как ручки работают", т.е. есть разница, красиво держать инструмент, или щелкать как попало. Поэтому ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ уделяю нарабатыванию навыков профессионального держания интструмента, движениям, проведению проборов, даже работе пульверизатором. НО только у учеников Школы.

Мне и в голову не придет приставать к мастеру, который уже давно работает, имеет своих клиентов, с "правильным держанием". Да хоть видео взять с работами разных именитых мастеров - всяк по-своему держит...и ничего...все денежки зарабатывают как-то :)

 

Правда резиновые кольца не могу терпеть, если ученики работают с ними, и я, что-то поправляя, беру их ножницы, то обязательно вытаскиваю эти колечки, а фиксатор убираю у желающих только...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
Вартан, как заходит дело до профессионализма, у тебя сразу и травматический артрит и зрение.., по поводу стрижки Паши и гноя из твоего пальца, я лучше промолчу... Кроме болтовни на форуме оценить тебя как профессионала можно только по выложенным фотографиям... Обещаю, если захочешь продолжить дискуссию, я продолжу оценку твоих способностей... Ты красиво говоришь и ,иногда, по существу.., но одной болтавни мало.., а конечного результата твоей работы мы так и не увидели...

 

Как насчет встретиться и сравнить работу зафиксировать на фото и выложить на форуме. Дабы исключить дальнейшее пи"да"больство.

Опубликовано
Как насчет встретиться и сравнить работу зафиксировать на фото и выложить на форуме. Дабы исключить дальнейшее пи"да"больство.

 

Толь, а критерии оценки "правильности"? :)

 

Предлагаю универсальный критерий - (Количество Клиентов, помноженное на Сумму Стрижки = Сумме Дохода от парикмахерской деятельности).

 

То есть, не важно, как ты что там держишь, если больше денег зарабатываешь стрижками, значит круче мастер. А если ты про себя кричишь, что замечательный мастер, а цена стрижечки у тебя так себе, да и клиентов кот наплакал, то тут уж извините...

 

Как вам такой критерий оценки?

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
Толь, а критерии оценки "правильности"? :)

 

Предлагаю универсальный критерий - (Количество Клиентов, помноженное на Сумму Стрижки = Сумме Дохода от парикмахерской деятельности).

 

То есть, не важно, как ты что там держишь, если больше денег зарабатываешь стрижками, значит круче мастер. А если ты про себя кричишь, что замечательный мастер, а цена стрижечки у тебя так себе, да и клиентов кот наплакал, то тут уж извините...

 

Как вам такой критерий оценки?

Паш,а оно надо?я вот посмотрела на МАСТЕРские фотки и сделала свои выводы .А кто круче - какая разница?

Опубликовано
Паш,а оно надо?я вот посмотрела на МАСТЕРские фотки и сделала свои выводы .А кто круче - какая разница?

 

Насть, да я не впрягаюсь спорить и соревноваться...:) я правила предложил установить :)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
Толь, а критерии оценки "правильности"? :)

 

Предлагаю универсальный критерий - (Количество Клиентов, помноженное на Сумму Стрижки = Сумме Дохода от парикмахерской деятельности).

 

То есть, не важно, как ты что там держишь, если больше денег зарабатываешь стрижками, значит круче мастер. А если ты про себя кричишь, что замечательный мастер, а цена стрижечки у тебя так себе, да и клиентов кот наплакал, то тут уж извините...

 

Как вам такой критерий оценки?

Вполне пригодный критерий, Главное что-бы клиент шел. НО мое предложение было относительно Вартана и Тамары. Что зря лить из пустого в порожнее_ кто КРУТ. А что касаеться меня то я вполне самодостаточен в этом ремесле. И до вы"бежа не опускаюсь.

Опубликовано
Саш, ты опять в точку, в тему, мудро, лаконично и компетентно!!! :)

 

Согласен полностью, что каноны относятся к начинающим (и должны обязательно быть у любой Школы, ибо, что же это за Школа без канонов??? :))

 

Я этот вопрос держания рассматриваю исключительно в плоскости, как быстро начинающему парикмахеру дать понимание профессионального держания инструмента. С учениками настаиваю (более-менее :) ) на определённом способе, учитывая, конечно особенности кисти, вид ножниц, т.е. как раз ты об этом и написал!!! И обязательно говорю им, что мол вот когда начнёте работать самостоятельно, то держите, как хотите, тогда я вам уже не буду иметь права что-то поправлять...

Логика при рассмотрении любого вопроса по теории и практике в Школе у нас такова: Если мы "ЭТО" (что угодно, в данном случае - держание ножниц) будем делать именно так, к какому результату это приведет? Будет ли со стороны это выглядеть профессионально, или будет сразу по движениям понятно, что навык слабо развит. Я знаю, что при приеме в салон смотрят на то, "как ручки работают", т.е. есть разница, красиво держать инструмент, или щелкать как попало. Поэтому ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ уделяю нарабатыванию навыков профессионального держания интструмента, движениям, проведению проборов, даже работе пульверизатором. НО только у учеников Школы.

Мне и в голову не придет приставать к мастеру, который уже давно работает, имеет своих клиентов, с "правильным держанием". Да хоть видео взять с работами разных именитых мастеров - всяк по-своему держит...и ничего...все денежки зарабатывают как-то :)

 

Правда резиновые кольца не могу терпеть, если ученики работают с ними, и я, что-то поправляя, беру их ножницы, то обязательно вытаскиваю эти колечки, а фиксатор убираю у желающих только...:)

 

Всё верно Паша. Когда я говорю, что мастера раком стоят когда стригут, это относится к начинающим мастерам. С годами у нас не только артриты, варикозное расширение вен, но и остеохондрозы и радикулит. Знаю очень хороших мастеров, давно работают, но им уже трудно, а главное больно стоять как надо. Они в силу обстоятельств работают согнувшись. Так и за плечами у них более четверти века работы за креслом. Сам сейчас в таком положении, надо ноготь на большом пальце правой руки удалять и часть кости. Ума не приложу как дальше работать, только левой рукой, а ей я не смогу уже так ловко как правой. Вот и затеял сеть салонов открыть, чтобы при деле быть..... Вот Анатолий, мы давно работаем.... когда ему операцию на двух ногах сделали, варикоз и тромбофлебит.... так работает так, что любого чемпиона ниже плинтуса опустит. Не смотря на то, что на правой руке тоже операция была, три года работать не мог. Кстати, мне думается, что Анатолий единственный парикмахер, имеющий лицензию на детективную деятельность и охранника в личке с лицензией на боевое оружие. Не мог мастером работать три года, так не раскис и нашёл себе временное применение.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.