Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Господа. До сегодляшнего дня слышал о вас только полжительные отзывы. Но сегодня ко мне пришла клиентка и принесла на заточку двое ножниц кедаке. Прямые и филеровка. Сказала, что купила у вас полгода назад. Филеровка откровенно висла на волосах. И это через пол-года. Со вторыми вообще странная история. Они были неправильно собраны. Стопорное кольцо (шайба) была не под гайкой, а между полотнами. Говорит нигде не точила, не разбирала, никому не давала. Да и филеровка была откровенной разбраковкой и не очень качественной.О чём она не была проинформирована.

 

Хотелось бы услышать, пардон прочитать ваши комментарии по этому поводу.

  • Ответов 6
  • Просмотры 9.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Господа. До сегодляшнего дня слышал о вас только полжительные отзывы. Но сегодня ко мне пришла клиентка и принесла на заточку двое ножниц кедаке. Прямые и филеровка. Сказала, что купила у вас полгода назад. Филеровка откровенно висла на волосах. И это через пол-года. Со вторыми вообще странная история. Они были неправильно собраны. Стопорное кольцо (шайба) была не под гайкой, а между полотнами. Говорит нигде не точила, не разбирала, никому не давала. Да и филеровка была откровенной разбраковкой и не очень качественной.О чём она не была проинформирована.

 

Хотелось бы услышать, пардон прочитать ваши комментарии по этому поводу.

Пусть приносят, Мы от своего товара не отказываемся. Но ВЫ же сами и пишете "странная история". Не видя инструмента ничего сказать нельзя, а судя по Вашему посту, ножницы разбирали, т.к. прежде чем выложить их на прилавок они ВСЕ регулируются и просматриваются.

Опубликовано
  • Автор
Пусть приносят, Мы от своего товара не отказываемся. Но ВЫ же сами и пишете "странная история". Не видя инструмента ничего сказать нельзя, а судя по Вашему посту, ножницы разбирали, т.к. прежде чем выложить их на прилавок они ВСЕ регулируются и просматриваются.

 

Благодарю за ответ. Уверился в том, что история действительно странная. Достойная реакция с вашей стороны. Поймите меня правильно. Я не пытался на вас наезжать или очернить. Просто описал всё как было. Тот факт, что весь инструмент у вас проверяется спецами очень радует. Вероятно действительно вышло недоразумение. Втаком случае принош свои извинения.

Опубликовано
Благодарю за ответ. Уверился в том, что история действительно странная. Достойная реакция с вашей стороны. Поймите меня правильно. Я не пытался на вас наезжать или очернить. Просто описал всё как было. Тот факт, что весь инструмент у вас проверяется спецами очень радует. Вероятно действительно вышло недоразумение. Втаком случае принош свои извинения.

Ну почему если возникает проблема и вопрос задан корректно и с описанием, это должно восприниматься как наезд. :huh: , Даже не видя ножницы я на 100 % уверен, что в них лазили (разбирали), т.к. ни разу ни у одной фирмы не встречал неправильно собранного винта, а по поводу степени долговечности заточки, они могут умереть после 1 раза, у нас у одной клиентке зуб на акантовочной машинке отлетел и ножницы убились - индуса постригла. ВСЕМ клиентам говорим если возникла проблема приезжайте, ЛЮБОЙ товар может оказаться бракованным, сломаться и т.д.. Есть проблема-надо решать.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а в Омске есть ваше представительство( ли) ? Что-то на сайте половина страниц отсутствует...

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Что-то на сайте половина страниц отсутствует...
Присоединяюсь. Сайт тупит. Поправьте пожалуйста. Самое главное - каталог, не открывается.
Опубликовано
Ну почему если возникает проблема и вопрос задан корректно и с описанием, это должно восприниматься как наезд. :huh: , Даже не видя ножницы я на 100 % уверен, что в них лазили (разбирали), т.к. ни разу ни у одной фирмы не встречал неправильно собранного винта, а по поводу степени долговечности заточки, они могут умереть после 1 раза, у нас у одной клиентке зуб на акантовочной машинке отлетел и ножницы убились - индуса постригла. ВСЕМ клиентам говорим если возникла проблема приезжайте, ЛЮБОЙ товар может оказаться бракованным, сломаться и т.д.. Есть проблема-надо решать.

....вот и хочется решить НАШУ проблему . На телефон не отвечаете ...на письма тоже . ??????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.