Айгуль Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 я новичок в парикмахерском деле, мне нужно сделать смульгирование, а как это делается я незнаю. Напишите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 24 апреля, 2009 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Эмульгирование или эмульгация - после того, как время выдержки краски окончено, в мойке на волосы наносим немного воды и вспениваем краску с водой и размыливаем по всем волосам - это называется сэмульгировать. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айгуль Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Спасибо, что ответили. А для чего это делается, какой эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга Барановская Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Спасибо, что ответили. А для чего это делается, какой эффект? попробую в 2х словах-эмульгацией вы распределяете краску с корней по всей длине-ровный переход,+эмульгацией вы снимаете краску с кожи головы,+если оттенок слишком интенсивный,эмульгацией в течение 5-10 минут,вы можете удалить(частично) излишний цвет...как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться