Павел Баженов Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Я читала книжку про Андрея Малахова, так вот его барышня,бизнес-леди, подарила своему мастеру дорогие золотые часы,сказав: Не может же мой мастер подстригать меня в дешевых часах или типа того,точно не помню. ...эх, приятно, дарить золотые часы, когда твой доход от бизнеса увеличивается со скоростью "одни золотые часы в минуту"... ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синоптик Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Чем больше я трачу, тем больше их у меня становится"... так в жизни и происходит......и я решил работать над собой в этом плане! можно и на счёт чаевых такую установку себе создать "Чем больше и чаще я даю чаевые, тем больше у меня самого денег будет!"...сразу легко начнёте давать! Уважаемый,Павел мне кажется ваш знакомый читал книгу"Тайна".А Вы не читали?Ведь именно в этой книге говорится об этих установках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Уважаемый,Павел мне кажется ваш знакомый читал книгу"Тайна".А Вы не читали?Ведь именно в этой книге говорится об этих установках! Эту книгу, и фильм он точно читал и смотрел, а ещё "Кроличья нора", а ещё соционика... и про шаманов что-то...дал и мне почитать ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brushing Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Я читала книжку про Андрея Малахова, так вот его барышня,бизнес-леди, подарила своему мастеру дорогие золотые часы,сказав: Не может же мой мастер подстригать меня в дешевых часах или типа того,точно не помню. И как на это отреагировал мастер? Интересно... если в газон воткнуть эту лопатку с надписью МИР (см.на аватар) - как быстро там война начнется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaiRfuCkeR Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 На это реагировать можно предложением приходить каждый день утром и вечером на укладку. Не может же мой клиент ходить с дешевой самодельной укладкой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ацерола Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 И как на это отреагировал мастер? Точно не помню,но наверно принял подарок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parichok Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Меня очень волнует Вопрос: Как именно давать чаевые парикмахеру..Я обычно кладу их на ее рабочее место (оплачиваю админу, затем возвращаюсь к ней)..Если челка 100 рублей - чай 100 рублей..Если стрижка 1000 - чай 200..Мое мнение, давать меньше 100 рублей - некрасиво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lokka Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 тема интересная....,чаевые-tips ,я отношу к -культуре общения-,предвижу взрыв эмоций, у тех кому фраза -" А я чаевые не люблю",даётся легко и искренне...,и с уважением отношусь к такой жизненной позиции,хотя сама не отношусь к альтруистам, ... это абсолютно не значит ,что не оставляющий чаевые человек, полное Ничто ,а качество работы у мастера должно быть эквивалентно сумме чаевых ,я просто уверенна ,мастер выполняет работу так как умеет по одной причине -это его профессиональное-лицо..., во многих странах(у коренного населения) ,чаевые неотъемлемая часть расчёта за сервис....,это как кушать ножом и вилкой не только в ресторане ,но и дома за обедом в одиночестве просто Культур-Мультур другая.... наивные ,разве ведомы их душе ,фразы -Чаевые, унижают человеческое достоинство !,или- Вам что сейчас сунули взятку ?! только сумма tip-отличает дань обычному этикету ,от знака внимания и благодарности за добросовестную и яркую работу, а дальше уже экономический статус клиента ,понятно что более скромный в финансовых возможностях человек не может вас удивить щедростью, но слава благодарности и его постоянство(особенно в "мёртвый сезон ")так же ценный вклад .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrin88 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Как-то раз мне клиентка оставила 2000 на чай(работа стоила столько же),она положила на мое рабочее место..я ее вежливо проводила,вернулась к себе на место и очень долго не понимала,что это за деньги,пошла к администратору,думала вдруг она решила заплатить лично мне в руки...оказался чай))правда в следующие разы оставляет всегда по 1000=)тож не плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladlen Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А я о чаевых знаю только понаслышке (мастера, работающие в крупных городах, рассказывали) У нас это как-то не принято: то ли провинциальная стеснительность, то ли клиент думает, если он заплатил за мелирование тыщу рублей, значит мастер всю эту сумму спокойно кладет себе в карман, и после смены идет в магаз и покупает французское шампанское и черную икру, хрен ему, а не чаевые ! И так обобрали как липку! (целая тыща рублей всего-то за какое-то мелирование, ужосс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А я о чаевых знаю только понаслышке (мастера, работающие в крупных городах, рассказывали) У нас это как-то не принято: то ли провинциальная стеснительность, то ли клиент думает, если он заплатил за мелирование тыщу рублей, значит мастер всю эту сумму спокойно кладет себе в карман, и после смены идет в магаз и покупает французское шампанское и черную икру, хрен ему, а не чаевые ! И так обобрали как липку! (целая тыща рублей всего-то за какое-то мелирование, ужосс) Везде по разному где то это принято, а где то как вы выразились, но это не самое главное. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paint Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А я о чаевых знаю только понаслышке (мастера, работающие в крупных городах, рассказывали) У нас это как-то не принято: то ли провинциальная стеснительность, то ли клиент думает, если он заплатил за мелирование тыщу рублей, значит мастер всю эту сумму спокойно кладет себе в карман, и после смены идет в магаз и покупает французское шампанское и черную икру, хрен ему, а не чаевые ! И так обобрали как липку! (целая тыща рублей всего-то за какое-то мелирование, ужосс) наши клиенты тоже думают, наверное, что если ты работаешь не за проценты, а на аренде, то кладешь эти тыщи себе в карман, и расходов у тебя , кроме аренды, никаких. А то еще и начинают подсчитывать -"если с меня одной стоооолько взяли, это сколько ж они зарабатывают?" Получается, неудобно брать с одного клиента деньги в присутствии другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladlen Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А то еще и начинают подсчитывать -"если с меня одной стоооолько взяли, это сколько ж они зарабатывают?" Меня меньше всего заботит, что там клиенты думают о наших доходах, все равно все не подсчитают Если мои расценки устраивают (по меркам больших городов они копеечные, а для нашей деревни вроде как и не дешево), клиент остается в постоянных, если не устраивают, идет к конкурентам , в эконом, а потом приходят к нам: то филировки недостаточно, то мелирование не додержали, то оттенок не тот, бла-бла-бла, потому что в экономе (нашем, местном) тетки работают по-взрослому: один раз зашел к ним, обоссался от смеха - по углам сидят клиентки, кто с фольгой, кто в коклюшках, с выпученными от ужаса глазами (видимо, долго уже сидели), а их мастер в это время кого-то еще подстригает, и на пороге кто-то следующий стоит. Вот так надо работать! (но я уже ушел от темы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irshu1@list.ru Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Друзья,я бы хотел затронуть нашу любимую тему-горячо любимые чаевые! :D Давайте все напишем,кто из нас получал самые большие чаевые с одного клиента,своего рода рекорды. Заодно узнаем где грань щедрости наших клиентов Добрый вечер,я новая участница.Я очень люблю чай,мне платили и платят очень хорошо-это меня подстегивает,дает стимул творить. Чаевые это отношение и оценка нас нашими клиентами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brushing Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 клиент думает, если он заплатил за мелирование тыщу рублей, значит мастер всю эту сумму спокойно кладет себе в карман, и после смены идет в магаз и покупает французское шампанское и черную икру, хрен ему, а не чаевые ! И так обобрали как липку! (целая тыща рублей всего-то за какое-то мелирование, ужосс) А чего мы хотели от салонов где выручка идет от плана и из-за этого мастер берет денег с клиента и кладет в карман а не идет на кассу и расплачивается там... Поэтому у некоторых клиентов и пребывает такой сложившийся стереотип - раз в карман - значит все себе... Интересно... если в газон воткнуть эту лопатку с надписью МИР (см.на аватар) - как быстро там война начнется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladlen Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 А чего мы хотели от салонов где выручка идет от плана и из-за этого мастер берет денег с клиента и кладет в карман а не идет на кассу и расплачивается там... Поэтому у некоторых клиентов и пребывает такой сложившийся стереотип - раз в карман - значит все себе... А где-то есть план? У нас клиенты расчитываются на кассе, но ведь им все равно кажется, что, если Я сделал эту работу, значит Я все и получу. Тонкости аренды-процентов-налогов-расходовнаинструмент им в голову не приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robertaslt Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 чаевые обычно дают людт бедные понтмающие что мы за спасибо работаем, сегодня получил 250 в ваших мужика красил , а так обычно получаю 20-50 р от простого народа и то редко , я думаю что наши услуги дешевые поэтому нас неценят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синоптик Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 чаевые обычно дают людт бедные понтмающие что мы за спасибо работаем, сегодня получил 250 в ваших мужика красил , а так обычно получаю 20-50 р от простого народа и то редко , я думаю что наши услуги дешевые поэтому нас неценят Чай в 20 рублей?????!!! :blink: :D Лучше никакие, чем такие чаевые,я так думаю,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Чай в 20 рублей?????!!! :blink: :D Лучше никакие, чем такие чаевые,я так думаю,,,, А это вы зря, благодарность клиента в количестве рублей или другой валюте не измеряется, достаточно посмотреть на то как загорелись глаза клиента когда он или она увидили то как вы их изменили к лучшему, тогда даже рубль будет дороже тысячи. А вот когда нервы вам все клиент вымотает а потом бросает тысячу на стол, тогда даже эта тысяча не нужна будет( лучше уж никакие, чем такие чаевые я так думаю). Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юткина Инна Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А это вы зря, благодарность клиента в количестве рублей или другой валюте не измеряется, достаточно посмотреть на то как загорелись глаза клиента когда он или она увидили то как вы их изменили к лучшему, тогда даже рубль будет дороже тысячи. А вот когда нервы вам все клиент вымотает а потом бросает тысячу на стол, тогда даже эта тысяча не нужна будет( лучше уж никакие, чем такие чаевые я так думаю). Здорово сказали! Подписываюсь под каждым вашим словом. http://www.rusnanomax.ru Официальный сайт НАНОМАКС Главный технолог +7962-900-21-78 +7985-259-29-30 yutkinainna@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.