Дикая орхидея 83 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Здравствуйте , друзья подскажите, не знаю как быть. В августе закончила обучение, школа хорошая, очень много практики, не пропускала, брала всех всех моделей, в итоге к концу обучения у меня было 60 женских стрижек, 60 мужских, плюс женские всегда укладывала по всем правилам. В общем, экзамен сдала на отлично, сразу устроилась в салон среднего уровня, проработала два месяца, вроде все нормально, где то я видела свои недочеты, ну сразу же старалась их исправить, конкретных косяков не было, единственное немного тяжело даются укладки на брашинг, на длинные густые волосы, но очень часто просят, у нас еще население, в основном это армянки, гречанки, с очень густыми волосами, руки отваливаются пока высушишь даже, а еще если с прикорневым объемом ... Но я стараюсь, делаю все по правилам, сначала подсушиваю, потом скелетной расческой корень приподнимаю просушиваю, потом брашингом корень подкручиваю. В общем сегодня был ужас, пришла клиентка, волос толстенный, густой, до талии, попросила укладку. Я помыла голову, подсушила, стала проборами прядки выделять, подсушивать корень, потом брашинг и т.д. Не быстро конечно, в результате она психанула, сказала очень долго, что ее уложить это 15 минут, стала расческу из рук выхватывать, потом вообще психанула и ушла. Я в шоке, руки сразу опускаются, что делать и говорить не знаю, причем никакими средствами пользоваться не разрешила, на утюжок тоже не захотела, только брашингом и чтоб объем был, да еще 15 минут времени дала. Сказать, что я расстроилась ничего не сказать, но она мне реально не дала даже толком начать работать, все с психом, с нервами, хотя я ей сказала, дайте мне 30 минут и все вам хорошо сделаю, она вскочила и ушла . Теперь боюсь что хозяйка уволит из за этого случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aannggeellaa Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ну адекватный руководитель не уволит конечно, это ерунда, а вот нервничать из-за таких клиенток в состоянии "осеннего обострения" совсем не стоит. Приготовьтесь морально, Вам в будущем возможно и не такие попадутся... А так конечно надо учится "подавать" себя и правильно реагировать на психичных и разводящих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикая орхидея 83 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Дело в том, что она сразу пришла с негативом, я это почувствовала, возможно ей не понравилось, что человек незнакомый, пришла со словам, мне кто нибудь укладку тут сделает, очень нервно было сказано, а отказывать человеку, если не занят у нас нельзя, т.к. хозяйка работает тут же, она все видела и слышала, в итоге сказала, что это человек такой, но очень не приятно конечно. Я сама довольно часто хожу в салоны, иногда мне что то не очень нравится, но никогда не позволю так по хамски себя вести, ну не приду в следующий раз, но нервы людям мотать точно не буду. Возможно я очень близко все к сердцу принимаю, но сразу чувствую себя неумехой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mouse-trap Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Теперь боюсь что хозяйка уволит из за этого случая. )) Уволит, пишите в личку, нам нужны хорошие мастера! даже, если начинающие)) А если серьезно, то у каждого мастера в арсенале были недовольные, скандальные или просто клиенты не в духе. Может у нее просто не было дома света или горячей воды и решира нашару голову помыть))) бывают и такие случаи. Но если вы реалист, то скорее всего была допущена ошибка и может не по профессии, а по психологии)) Общение с клиентом - одна из главных задач. Даже если вы супер мастер, но не умеете найти общий язык с клиентом, то вам в работе очень будет сложно. Клиентка могла почувствовать вашу неуверенность и не захотела обслуживаться у стажера (а для большинства клиентов - неуеренный, значит начинашка, т.е стажер) В общем, в любом случае, анализируйте каждую свою работу от приветствия до прощания с клиентом. Установить контакт - это очень важно при первой встрече. Если все понравится клиенту в последующие посещения он больше прощает)) Чувствует себя своим и расслабившись доверяет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALLEW Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Мелирование и завивка 40 мин - это на все манипуляции? Кудри на плойку за 15 минут? И знаете, мытье головы в салоне нормального уровня занимает времени поболее 3 минут ))). В основном неосуществимые мечты хозяина салона - работа со скоростью звука и довольные клиенты. Есть замечательная сказка "О Попе и работнике его Балде", там Поп тоже много чего хотел, да мало получил...., хотя ему мало не показалось. я кручу кудри на плойку за 15 минут. Голову можно вымыть за 3 минуты. А за желание хозяина стричь бабло с помощю мастеров: я бы им такие ордена и футболки выдавал в первый день выхода на работу Это их сон о нас Кстати, из одного салона я просто развернулся и ушёл. Не помогли ни угрозы, ни лишение зарплаты и желание подать в суд...договора, которые мы подписываем часто нарушаемы по факту и их в принципе можно не учитывать, как серьёзные юридические бумаги. в желании уйти с места, где требуют невозможное и отсутствие должных условий работы. У меня есть один знакомый , совсем молодой начинающий мастер..и также мне пожаловался на свою медлительность,клиенты у него там в кресле нервничают..и не знает как научиться работать быстро не в ущерб качеству? Я ему в шуточной форме посоветовал установить телевизор прямо перед клиентом ниже уровня зеркала(чуть выше плинтуса пола) и демонстрировать им фильм "Властелин колец" с первой серии , ну а если придет какая нибудь бабуся-какой нибудь бразильский сериал.Я ведь пошутил , а он и вправду под ногами клиентов смастерил кинотеатр, Позвонил ко мне через пару месяцев , такой довольный... говорит уходить клиенты не хотят...и теперь никто его не дергает Я это сделал ещё 13 лет назад! И сей час, когда пришёл в новый салон, указал на свет в салоне и попросил установить телевизор. Сделали за 2 дня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALLEW Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я сегодня из домашнего бордового, когда красят весь волос, а не корни...сделала спокойный цвет где-то на уровне семь. за три часа...И как по вашемУ? Это много или мало?. Не может быть норматива.Каждая голова, как и каждая услуга индивидуальна.Невозможно всех и всЁ подвести под временной норматив. я вчера сделал из такого же добра за 4 часа, но только 9/31 по длине в 30 см... Я думаю нормы примерные существуют...Но если слышу на тон светлее, или меняю цвет: сразу отвечаю - 4 часа. На готове страшные, резкие и быстрые рассказы из моего опыта с фактами и альтернатива идти в ближайшую парикмахерскую... Соглашаются. Стрижка и мелирование на фольгу и ПО ВСЕЙ ГОЛОВЕ идёт в среднем 3-3,5 часа. Стрижку в среднем минут 40 уходит. Быает дольше сушишь волосы, чем стрижёшь. Поэтому строго час. А там уже если успел быстрее - время твоЁ! Окраска седины или с осветлением (без тонировки) часа 2 говорю и может быстрее. Сушку вообще говорю - забудьте! Это осталось в садепии. КОнечно, успокаиваю, это не значит, что кудри вам буду накручивать...но и лохматыми не отпущу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Извините за оффтоп. СовДеп - Совет Депутатов. Совдепия. Без обид). Просто, чтобы понимать откуда словечко. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Здравствуйте , друзья подскажите, не знаю как быть. В августе закончила обучение, школа хорошая, очень много практики, не пропускала, брала всех всех моделей, в итоге к концу обучения у меня было 60 женских стрижек, 60 мужских, плюс женские всегда укладывала по всем правилам. В общем, экзамен сдала на отлично, сразу устроилась в салон среднего уровня, проработала два месяца, вроде все нормально, где то я видела свои недочеты, ну сразу же старалась их исправить, конкретных косяков не было, единственное немного тяжело даются укладки на брашинг, на длинные густые волосы, но очень часто просят, у нас еще население, в основном это армянки, гречанки, с очень густыми волосами, руки отваливаются пока высушишь даже, а еще если с прикорневым объемом ... Но я стараюсь, делаю все по правилам, сначала подсушиваю, потом скелетной расческой корень приподнимаю просушиваю, потом брашингом корень подкручиваю. В общем сегодня был ужас, пришла клиентка, волос толстенный, густой, до талии, попросила укладку. Я помыла голову, подсушила, стала проборами прядки выделять, подсушивать корень, потом брашинг и т.д. Не быстро конечно, в результате она психанула, сказала очень долго, что ее уложить это 15 минут, стала расческу из рук выхватывать, потом вообще психанула и ушла. Я в шоке, руки сразу опускаются, что делать и говорить не знаю, причем никакими средствами пользоваться не разрешила, на утюжок тоже не захотела, только брашингом и чтоб объем был, да еще 15 минут времени дала. Сказать, что я расстроилась ничего не сказать, но она мне реально не дала даже толком начать работать, все с психом, с нервами, хотя я ей сказала, дайте мне 30 минут и все вам хорошо сделаю, она вскочила и ушла . Теперь боюсь что хозяйка уволит из за этого случая. Что значит она дала 15 минут? Расчетное время для укладки густых длинных волос 40 минут минимум. Что она предполагала за эти 15 минут сделать? Вам не стоит принимать подобные выпады клиентов на свой счет. Они всегда были и будут. А вот знать четко регламент процедуры Вы просто обязаны. Иначе Вам вывернут руки и задурят голову очень легко. Останавливайте такие попытки сразу. Пусть бы она распсиховалась до, а не во время работы и ушла. Либо была бы вынуждена подчиниться. Если уж так нужна укладка. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Почти 20 лет держу ножницы в руках и делаю укладку на длинные волосы минимум 40 мин. Помнится в 2002 году в недавно открытую парикмахерскую, в которой я имел честь работать, входит клиентка и на всё помещение орёт :"Кто у вас тут лучший из худших". А политика нашего босса была такая, что в новый салон собираются лучшие парикмахеры из сети и создают положительное мнение о салоне, минимум половина мастеров- участники и лауреаты конкурсов. Люди-Какашки (извините) есть и будут всегда. Ещё мой мастер меня учил: складываешь фигуру с активным средним пальцем и держишь руку в кармане (мы ж цивилизованные люди) и киваешь гривой. А растём мы только через сопротивление. Быстрее набирайте свою клиентуру и не будет у вас таких...... С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolALEXA Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 смотря какая услуга...на мужскую стрижку час себе оставляю в идеале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.