Wynter Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Бывает, красишь клиентку, а она как пристанет: а на каком проценте меня красите? А чем вы меня смыли? А что это вы в чашечке мешаете? ...какие пропорции? и т.д. Что вы в таких случаях говорите? Как вежливо послать клиента подальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элля Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Не надо никуда посылать!"Задавите " её своими знаниями,проведите,так сказать,открытый урок!!!Клиентка потом отстанет,когда послушав вашу информацию,поймёт,что обслуживается у очень квалифицированного мастера.Единственное,надо давать информацию понятную непрофессионалу,без больших подробностей,чтобы потом клиентка не повторила ваше окрашивание дома или у другого мастера!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аиш:) Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Да давить надо) И отвечать вопросом на вопрос )) А на каком проценте- а вы знаете что означает процент?) Рекомендую сайт для парикмахеров Gazeta-P.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Бывает, красишь клиентку, а она как пристанет: а на каком проценте меня красите? А чем вы меня смыли? А что это вы в чашечке мешаете? ...какие пропорции? и т.д. Что вы в таких случаях говорите? Как вежливо послать клиента подальше? Объяснять надо и нужно! Если Вы всё делаете правильно чего вам боятся? Грамотно построенные ответы многократно повысят ваш рейтинг в глазах клиента и вместо того чтобы его потерять кто знает может Вы обретёте новых. Поверьте в следующий раз клиентка ничего не будет спрашивать и будет полностью Вам доверять. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na_mars Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня один раз клиентка после окрашивания сказала: "Ой какой хороший цвет получился! Давно хотела его добиться! Скажите, пожалуйста, какие номера красок вы использовали?". Я так растерялась тогда, что написала ей рецепт, правда без пропорций... Что в таком случае лучше отвечать? Наверное, что я записываю себе все рецепты? А если клиент настоит? Красота зависит от глаз смотрящего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аиш:) Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ДАшь рецепт - можешь потерять клиента, дома попробует краситься.. Не дашь - тоже может обидется.. Можно дать но не правильный))) Рекомендую сайт для парикмахеров Gazeta-P.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элля Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я считаю ,что давать рецепт ни в коем случае нельзя.Скажите,что ваш рецепт -это эксклюзив и без ваших волшебных ручек он не получиться !!!Что вы просто волшебница!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгич Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Во всех ваших постах есть доля правды. Но я так не считаю,что нужно что то скрывать , каждой своей клиетке я стараюсь обьяснить, чем и как я крашу, дабы предотвратить неправилиную покраску в домашних условиях. Ведь если она покрасилась дома не тем чем нужно вам же и придется это исправлять. А в этом случае могут быть не предсказуемые варианты. И то что вы говорите, что потеряете клиентку, думаю не совсем верно . Они приходят к вам не за рецептом, а за конечным результатом. Я даже практикую такое , на оборотной стороне своей визитки пишу рецептуру, но не сильно подробно, а так что бы специалист мог разобраться(вдруг человек не попал к вам, или в отпуск уехал), а разговаривая какой краситель и какой % ОКСИГЕНТА вы используете вы себе минус не делаете , в глазах клиента вы выростаете как профессионал. А что бы удержать клиентку , нужна интрига, пообещайте ей следующий раз какой нибудь новый нюанс. Ведь каждый день работая , бывая на семинарах, все время открываешь что то новое. У меня был такой случай: моя клиентка попала к другому мастеру , ей срочно нужно было покраситя (осветлить корни), и она была в другом городе. И так же она стала приставать с распросами. Так ей собирались блондараном на 12% проработать корни, а теперь представте итог... - что могло случится, и с чем потом ко мне попала бы клиентка. Она настояла и все сделали по правилам, но нужно было видеть лица тех мастеров, которых учила уже моя клиентка (мастера даже не удосужились прочитать инструкцию на банке с краской, а там все подробно описано). Не бойтесь давать рецепты... Один очень мудрый человек сказал"пускайте хлеб по водам, и вы обретете его."(не помню дословно ,но смысл правильный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня один раз клиентка после окрашивания сказала: "Ой какой хороший цвет получился! Давно хотела его добиться! Скажите, пожалуйста, какие номера красок вы использовали?". Я так растерялась тогда, что написала ей рецепт, правда без пропорций... Что в таком случае лучше отвечать? Наверное, что я записываю себе все рецепты? А если клиент настоит? Можете дать рецепт, но без пропорций, например 9/7 + 9/1 + 10/8 + 0/66 ну и пусть ходит или розовой или зелёной или жёлтой на её выбор. У нас была такая же ситуация. Мастер уходя с салона по просьбе коллеги оставить рецептуру окрашивания одной хорошей клиентки салона, которая не хотела переходить за ним в другой салон. Он оставил, но без пропорций и в следующий раз вместо красивого бежевого блонда, получился оранжевый цвет, клиентка была очень расстроена, через какое то время, после нескольких неудачных попыток добиться нужного цвета всё таки ушла с нашего салона за своим мастером. Больше всего обиделась коллега которая её красила, были коллегами а стали врагами. Когда при встречи я поинтересовался зачем он это сделал? Он ответил что потратил много денег на учёбу, а его напарница ничего не тратила, вполне логично, но стоило это того чтобы остаться врагами? Моё мнение что в таких случаях нужно или честно сказать что рецепт это ваша коммерческая тайна, Вы на нём зарабатываете себе на жизнь или дать рецепт со всеми подробностями и не жалеть о том - ситуации разные бывают у меня например многие клиентки уезжают в другой город или страну, в этом случае наверное лучше остаться друзьями. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгич Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 многие клиентки уезжают в другой город или страну, в этом случае наверное лучше остаться друзьями. ПРАВ, Nikola-RU ,ПРАВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.