Галина Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ау народ!помогите! как по технологии стрижки сделать концы тонкими?? и ещё вопросик! как стрижётся густая приямая чёлка??)))))спа огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велена Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Извените,а вы начинающий парикмахер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenia Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 ау народ!помогите! как по технологии стрижки сделать концы тонкими?? и ещё вопросик! как стрижётся густая приямая чёлка??)))))спа огромное! Существует несколько способов сделать и то, и другое. Весь вопрос, действительно, в том, начинающий вы мастер или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галина Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 нет!у меня стаж был 18 лет но был перерыв когда я несколько лет не работала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велена Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 И за 18 лет вы не узнали как стричь челку? Сомневаюсь,что их стали стричь во время вашего перерыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strigach11 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 нет!у меня стаж был 18 лет но был перерыв когда я несколько лет не работала! Такой инструмент, как бритва, Вам знаком? УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ!!! (В.И.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)) Всех люблю. Всегда Ваш. Ромка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галина Опубликовано 13 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 вы знаете я работала очень давно в городе Комсомольск на Амуре и там такого не было!!а нельзя ли как нибудь к вам подъехать или позвонить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться