Перейти к содержанию
  •  

Недовольные Клиенты в Салоне Красоты


Рекомендуемые сообщения

Прошло полдня после этой ужасной ситуации с клиентом. И до меня доперло... Весь фокус в его редеющей макушке. Бедный дядька думает, что если он отростит височные зоны, сделает тяжелый затылок, то его плешинка не будет заметна. А то, что форма в целом негармонична, он не чувствует. У него даже бакенбанды длиннющие...

А я тут со своей эстетикой по больной мозоли. Ведь его ключевое слово было "обкромсала", т е сделала его обедневшие волосы еще беднее.

Из меня психолог хреновый... В этом главная проблема. Спасибо за поддержку в любом случае. Может, друзья и близкие этого дядьки утешат его, т к трагедии не случилось, новая форма ему идет.

Не совсем согласна, что мы не должны менять неудачные формы от чужих мастеров. Мне кажется, что риск того стоит: если человек думает в том же ключе, что и мастер, то есть шанс, что клиент останется нашим. Но лысоватые мужчины и их комплексы - это неприкосновенная зона... Будем знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Но почему же не должны менять форму? Должны. Но только предварительно обговорив это и получив согласие. Самодеятельность уместна только тогда, когда клиент просит на ваше усмотрение. И то, на всякий случай не будет лишним обговорить детали.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте! Прошу помочь в следующей ситуации. В ноябре в нашу парикмахерскую пришла клиентка на химическую завивку. Услуга была оказана, результат полностью устроил как мастера, так и клиента. Через 5-6 дней звонок: Вы мне испортили волосы, завитка нет, одна пушистость. Пригласила на консультацию. Клиентка пришла, волосы, действительно, были без ярко выраженного завитка, сильно пушились. Обговорив ситуацию, я предложила ее подстричь без оплаты. Ее такое решение устроило. Через  месяц она пришла еще раз. Я ее еще раз подстригла. Она ушла довольная уже в 3 раз. Сегодня звонит и говорит: "Вы зачем меня так испортили? Стрижка как после тифа! Пойду жаловаться. " Что мне делать в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vladimir изменил название на Недовольные Клиенты в Салоне Красоты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.