Камамбер Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Прошло полдня после этой ужасной ситуации с клиентом. И до меня доперло... Весь фокус в его редеющей макушке. Бедный дядька думает, что если он отростит височные зоны, сделает тяжелый затылок, то его плешинка не будет заметна. А то, что форма в целом негармонична, он не чувствует. У него даже бакенбанды длиннющие... А я тут со своей эстетикой по больной мозоли. Ведь его ключевое слово было "обкромсала", т е сделала его обедневшие волосы еще беднее. Из меня психолог хреновый... В этом главная проблема. Спасибо за поддержку в любом случае. Может, друзья и близкие этого дядьки утешат его, т к трагедии не случилось, новая форма ему идет. Не совсем согласна, что мы не должны менять неудачные формы от чужих мастеров. Мне кажется, что риск того стоит: если человек думает в том же ключе, что и мастер, то есть шанс, что клиент останется нашим. Но лысоватые мужчины и их комплексы - это неприкосновенная зона... Будем знать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marigate Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Но почему же не должны менять форму? Должны. Но только предварительно обговорив это и получив согласие. Самодеятельность уместна только тогда, когда клиент просит на ваше усмотрение. И то, на всякий случай не будет лишним обговорить детали. Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kseniya88 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Здравствуйте! Прошу помочь в следующей ситуации. В ноябре в нашу парикмахерскую пришла клиентка на химическую завивку. Услуга была оказана, результат полностью устроил как мастера, так и клиента. Через 5-6 дней звонок: Вы мне испортили волосы, завитка нет, одна пушистость. Пригласила на консультацию. Клиентка пришла, волосы, действительно, были без ярко выраженного завитка, сильно пушились. Обговорив ситуацию, я предложила ее подстричь без оплаты. Ее такое решение устроило. Через месяц она пришла еще раз. Я ее еще раз подстригла. Она ушла довольная уже в 3 раз. Сегодня звонит и говорит: "Вы зачем меня так испортили? Стрижка как после тифа! Пойду жаловаться. " Что мне делать в этой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.