Перейти к содержанию
  •  

Дисциплина.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.Я работаю в Баку.У нас в салоне последное время очень шумно.У нас новый мастер.Вот :angry2: она и ее клиенты превратили салон в базар.Естественно клиенты наши тоже не довольны.Что делать,как с ней поступить?Заранее спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ
  • Партнёр форума Парикмахеров
Здраствуйте.Я работаю в Баку.У нас в салоне последное время очень шумно.У нас новый мастер.Вот :angry2: она и ее клиенты превратили салон в базар.Естественно клиенты наши тоже не довольны.Что делать,как с ней поступить?Заранее спасибо. :rolleyes:

Ну можно отрезать ей язык. ...ну это в крайнем случае)

 

А вообще то эти вопросы должна регулировать администрация салона, должны же быть в салоне какие то нормы, правила. Пожалуйтесь директору от имени клиентов, или пусть сами клиенты выскажут своё недовольство!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доложить руководству в конструктивной форме. Что еще то? Вы в салоне кто? Мастер? Со своей стороны Вы, конечно, можете сделать ей замечание, но будет ли она слушать. Да и вообще такие вещи решаются через администратора. Это в конце концов его работа следить за порядком в зале.

 

Катерина, мы теперь будем говорить хором :lol:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
Да и вообще такие вещи решаются через администратора. Это в конце концов его работа следить за порядком в зале.
У нас замом работала одна девушка, так вот когда уровень шума превышал допустимые децибелы, она делала нам строгим голосом замечание:"Девочки, у нас же салон красоты!" При этом слово салон звучало так, будто это была библиотека!  :D
Катерина, мы теперь будем говорить хором :lol:
:P

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно отрезать ей язык. ...ну это в крайнем случае)

 

А вообще то эти вопросы должна регулировать администрация салона, должны же быть в салоне какие то нормы, правила. Пожалуйтесь директору от имени клиентов, или пусть сами клиенты выскажут своё недовольство!

Здраствуйте.Да хорошая идея пожаловаться от имени клиентов.Надо действовать.ОК. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у нас та же проблема:салон маленький, а музыка орет как сумасшедшая!! Я иногда просто иду, и делаю тише звук(иногда не слышу клиента)! Кстати хозяйка салона сидит тут же, и делает вид, что все ок. Причем, уже некоторые клиенты напрямую ей говорили, что уйдут из-за бардака!! Уже устала доказывать про уютную атмосферу, и интимность общения с клиентками, кот. пришли рассказать свои секреты, а не музыку перекрикивать!! :wacko: :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас та же проблема:салон маленький, а музыка орет как сумасшедшая!! Я иногда просто иду, и делаю тише звук(иногда не слышу клиента)! Кстати хозяйка салона сидит тут же, и делает вид, что все ок. Причем, уже некоторые клиенты напрямую ей говорили, что уйдут из-за бардака!! Уже устала доказывать про уютную атмосферу, и интимность общения с клиентками, кот. пришли рассказать свои секреты, а не музыку перекрикивать!! :wacko: :wacko:

Привет.Я вас прекрасно понимаю.Но у вас вообще бардак если хозяйка сама в салоне.Она наверно не делает замечание что не потерять мастеров,кстате у вас план или какие условие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Я вас прекрасно понимаю.Но у вас вообще бардак если хозяйка сама в салоне.Она наверно не делает замечание что не потерять мастеров,кстате у вас план или какие условие?

У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Обычно у таких мастеров такие же клиенты бывают :blink: :blink: :blink:.Им когда делаешь замечание так они ещо 5 раз больше перекрикивают тебя.

 

У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Обычно у таких мастеров такие же клиенты бывают :blink: :blink: :blink:.Им когда делаешь замечание так они ещо 5 раз больше перекрикивают тебя.

 

У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Обычно у таких мастеров такие же клиенты бывают :blink: :blink: :blink:.Им когда делаешь замечание так они ещо 5 раз больше перекрикивают тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так :rolleyes: делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: :blink:

Я обычно тащу из подсобки молоток,и интересуюсь - а сколько стоит этот радиоприемник?Выкладываю сумму на стол,и аккуратно за хвост выволакиваю его(радио,не хозяина) на улицу.Бить ни разу не приходилось,понимали с первого раза.

У мамы на работе этот финт не прошел,пришлось от души поколотить им об дерево.Потом она решила проблему шума в цехе- напялила наушники со своей музыкой,но у нас этот вариант не проходит,к сожалению...

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.