quseyn Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Здраствуйте.Я работаю в Баку.У нас в салоне последное время очень шумно.У нас новый мастер.Вот она и ее клиенты превратили салон в базар.Естественно клиенты наши тоже не довольны.Что делать,как с ней поступить?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 11 ноября, 2010 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Здраствуйте.Я работаю в Баку.У нас в салоне последное время очень шумно.У нас новый мастер.Вот она и ее клиенты превратили салон в базар.Естественно клиенты наши тоже не довольны.Что делать,как с ней поступить?Заранее спасибо. Ну можно отрезать ей язык. ...ну это в крайнем случае) А вообще то эти вопросы должна регулировать администрация салона, должны же быть в салоне какие то нормы, правила. Пожалуйтесь директору от имени клиентов, или пусть сами клиенты выскажут своё недовольство! Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Доложить руководству в конструктивной форме. Что еще то? Вы в салоне кто? Мастер? Со своей стороны Вы, конечно, можете сделать ей замечание, но будет ли она слушать. Да и вообще такие вещи решаются через администратора. Это в конце концов его работа следить за порядком в зале. Катерина, мы теперь будем говорить хором Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 11 ноября, 2010 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Да и вообще такие вещи решаются через администратора. Это в конце концов его работа следить за порядком в зале.У нас замом работала одна девушка, так вот когда уровень шума превышал допустимые децибелы, она делала нам строгим голосом замечание:"Девочки, у нас же салон красоты!" При этом слово салон звучало так, будто это была библиотека! Катерина, мы теперь будем говорить хором Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quseyn Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну можно отрезать ей язык. ...ну это в крайнем случае) А вообще то эти вопросы должна регулировать администрация салона, должны же быть в салоне какие то нормы, правила. Пожалуйтесь директору от имени клиентов, или пусть сами клиенты выскажут своё недовольство! Здраствуйте.Да хорошая идея пожаловаться от имени клиентов.Надо действовать.ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalion Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 А у нас та же проблема:салон маленький, а музыка орет как сумасшедшая!! Я иногда просто иду, и делаю тише звук(иногда не слышу клиента)! Кстати хозяйка салона сидит тут же, и делает вид, что все ок. Причем, уже некоторые клиенты напрямую ей говорили, что уйдут из-за бардака!! Уже устала доказывать про уютную атмосферу, и интимность общения с клиентками, кот. пришли рассказать свои секреты, а не музыку перекрикивать!! :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quseyn Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А у нас та же проблема:салон маленький, а музыка орет как сумасшедшая!! Я иногда просто иду, и делаю тише звук(иногда не слышу клиента)! Кстати хозяйка салона сидит тут же, и делает вид, что все ок. Причем, уже некоторые клиенты напрямую ей говорили, что уйдут из-за бардака!! Уже устала доказывать про уютную атмосферу, и интимность общения с клиентками, кот. пришли рассказать свои секреты, а не музыку перекрикивать!! :wacko: Привет.Я вас прекрасно понимаю.Но у вас вообще бардак если хозяйка сама в салоне.Она наверно не делает замечание что не потерять мастеров,кстате у вас план или какие условие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalion Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Привет.Я вас прекрасно понимаю.Но у вас вообще бардак если хозяйка сама в салоне.Она наверно не делает замечание что не потерять мастеров,кстате у вас план или какие условие? У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quseyn Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: Обычно у таких мастеров такие же клиенты бывают :blink: .Им когда делаешь замечание так они ещо 5 раз больше перекрикивают тебя. У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: Обычно у таких мастеров такие же клиенты бывают :blink: .Им когда делаешь замечание так они ещо 5 раз больше перекрикивают тебя. У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: Обычно у таких мастеров такие же клиенты бывают :blink: .Им когда делаешь замечание так они ещо 5 раз больше перекрикивают тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deemaz Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ненавижу рабочие интрижки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анько Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 У нас аренда. А на счет бардака, я когда аккуратненько так делаю замечание, что музыка и громкий ржачь-это не совсем по-культурному, с меня искренне смеются. Я не то, чтобы сижу и дуюсь в углу, просто научилась относиться к этой ситуации как-то проще что-ли... Иногда,конечно, клиенты говорят, что у нас сумасшедший дом :blink: Я обычно тащу из подсобки молоток,и интересуюсь - а сколько стоит этот радиоприемник?Выкладываю сумму на стол,и аккуратно за хвост выволакиваю его(радио,не хозяина) на улицу.Бить ни разу не приходилось,понимали с первого раза. У мамы на работе этот финт не прошел,пришлось от души поколотить им об дерево.Потом она решила проблему шума в цехе- напялила наушники со своей музыкой,но у нас этот вариант не проходит,к сожалению... дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.