Cut&Color Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Уважаемы коллеги. Существует ли в ваших салонах дресс-код для стилистов? Как вы решаете эту проблему: ограничения по цветам, запрет на отдельные виды одежды и обуви, футболки, специально сшитая униформа? НАШ САЙТРАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ Почта для записи на семинар ✂ Наша группа Вконтакте ✂ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Табу на пляжную одежду как шорты и топы, отсутствие голых плеч и откровенно голых пупков. Не приветствуются лосины и сланцы. В остальном - демократия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sellinne Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А лосины-то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А лосины-то почему? А фиг знает... Даже не могу ответить. Видимо, не комильфо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sellinne Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А фиг знает... Даже не могу ответить. Видимо, не комильфо... 5 баллов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kel Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Уважаемы коллеги.Существует ли в ваших салонах дресс-код для стилистов? Как вы решаете эту проблему: ограничения по цветам, запрет на отдельные виды одежды и обуви, футболки, специально сшитая униформа? Посмотрите на пример на команду TONI&GUY, стильно, свой дресс код) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Емельянова Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Посмотрите на пример на команду TONI&GUY, стильно, свой дресс код) Холопский вид мастера вызывает такое же отношение -это элементарная психология. Как в мультфильме про крошку Енота. Ты ему улыбнись и он тебе улыбнется. Наша одежда - это проявление вежливости к клиенту. Вот и думайте, хотите вы его порадовать или обидеть. А вот сочетать удобство и красоту -дело лично каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.