cecsira Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Уважаемы форумчане! Я учусь на парикмахера и в данный момент пишу теоретическую работу "Проф.заболевания парикмахера". Необходим опрос уже работающих мастеров. Заполнение анкеты займет не более 2-ух минут. Ссылка: http://www.createsurvey.ru/2/vKZIkB/? Спасибо Всем респондентам заранее, Мария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportcas Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ну я думаю вам нужна более глобальная аудитория... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cecsira Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну я думаю вам нужна более глобальная аудитория... Здравствуйте, Вовсе нет Мне вполне достаточно, если хотя бы человек 30 с форума ответят. Но, к сожалению, пока только 7-ро приняли участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юдит Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Здравствуйте, Вовсе нет Мне вполне достаточно, если хотя бы человек 30 с форума ответят. Но, к сожалению, пока только 7-ро приняли участие. уже 8 Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monstrig Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я тоже ответила. Вы нам потом сводку статистическую покажете? интересно же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 12 апреля, 2012 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ответила. Удачи в Вашем исследовании! Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться