alexandr_look Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Всем доброго времени суток!!! Я новичок на этом чудесном форуме. Зовут Александр, из Екатеринбурга. На фото естественно Я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strigach11 Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Всем доброго времени суток!!! Я новичок на этом чудесном форуме. Зовут Александр, из Екатеринбурга. На фото естественно Я Привет и тебе! УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ!!! (В.И.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)) Всех люблю. Всегда Ваш. Ромка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Всем доброго времени суток!!! Я новичок на этом чудесном форуме. Зовут Александр, из Екатеринбурга. На фото естественно Я Привет, Александр!!! я старичок на этом чудесном форуме. Зовут Павел. рады тебя видеть! ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 18 ноября, 2007 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Привет! ну я, в отличии от Павла не такая старая... на этом форуме! Добро пожаловать к нам!!! Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toma Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Всем доброго времени суток!!! Я новичок на этом чудесном форуме. Зовут Александр, из Екатеринбурга. На фото естественно Я Здравствуйте, Александр, меня зовут Тамара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться