VeraS Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Здравствуйте,дорогие мастера!!) дайте лучик надежды. Я начинающих мастер. Стаж меньше года. До сих пор трясутся руки. Не всегда получается выполнить работу на 5! А так хочется чтобы людям нравилось. Мне мой преподаватель сказал что первые два года набиваешь руку. Так ли это? Дело в том что у меня все медленно продвигаешься в этой профессии. Все дается с трудом. Подбодрите меня пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimi Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Здравствуйте,дорогие мастера!!) дайте лучик надежды! Вера, вдохнем поглубже....мысли материальны.Судя по стажу работы вы молоды, а значит хорошо обучаемы.Все получится, если не будете искать поддержки ...на форуме например...Ваша задача думать что вы лучшая.и не важно что пока руки не туда заточены....Моцартов единицы.Мы все обычные люди и не рождаемся звездами- мы звезд из себя делаем...тяжелым трудом.Улыбаться клиенту с первой минутыи верить в себя любимую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Здравствуйте,дорогие мастера!!)! Вы в Москве живёте?Если да напишите мне в личку. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться