Перейти к содержанию

Как Заработать В Кризис


Любовь)))

Рекомендуемые сообщения

Всех нас мучает один и тот же вопрос - "Как пережить кризис 2015 года?!"

Многие Россияне столкнулись с сокращением на работе, уменьшением заработной платы, да и цены растут не переставая...

Сколько продлится столь смутное время не понятно, но решать что то нужно уже сейчас!!!

Можно потратить кучу времени на поиски достойной работы, но нельзя забывать, что совсем недавно выпустились студенты, были уволены другие сотрудники, увеличилось население за счет беженцев с Украины...Конкуренция растет, а спрос не думает увеличиваться. Судите сами, с начала 2015 г. уже закрылась сотня фирм. Купля - продажа стала менее выгодна из за поднятия цен поставщиками. Люди стараются экономить и покупают только самое нужное.

Но есть ниша, которая выживает во время кризиса. Это салоны красоты. Задумайтесь, каждая девушка привыкшая хотя бы раз в три месяца ходить в салон на стрижку, без этой процедуры просто не сможет. Она будет копить, откладывать деньги, но в салон пойдет обязательно. Это же касается женщин, привыкших тратить большие суммы ухаживая за собой. Разве нехватка денег мотивирует девушек быть менее красивыми и ухоженными? НЕт! Мы всегда найдем деньги на уход за собой!

Поэтому я предлагаю Вам освоить за короткие сроки профессии красоты.

В учебном центре Бьюти Форум ( создан 19 лет назад и имеет государственную лицензию на осуществление дополнительного образования) можно обучиться нескольким специальностям:

- парикмахер (как базовое обучение, так и семинарыповышения квалификации)

- мастер по маникюру и педикюру

- мастер медицинского аппаратного педикюра

- мастер по наращиванию ресниц

Компания "Бьюти Форум" отличается низкой стоимостью обучения, профессиональным составом преподавателей (врачи, призеры международных конкурсов...) и помощью с трудоустройством!

 

Будем рады с Вами сотрудничать и ответить на все Ваши вопросы,

Любовь 8 913 385 12 32

 

 

И пусть ВАс кризис не пугает!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Любовь))), все прекрасно расписано. Только в салонах красоты те же проблемы, что и по стране. Беженцы из Украины и т.д. за копейки готовы работать там, где работали менее квалифицированные мастера. Да и "девушки, которые привыкли стричься" не пойдут к новому мастеру. Что же вы об этом не написали?

Да и освоить профессию мало. Надо еще и клиентов собственных набрать. А это долги процесс. Страна из кризиса сто раз выйдет, пока это случится.

А увеличивать армию безруких специалистов, окончивших быстрые и недорогие курсы - само по себе непорядочно. Вы в салонах Москвы были? Там работать не умеют и не хотят, в подавляющем большинстве салонов. Людей на улицах посмотрите - где эти отличные стрижки-окраски?

Ой, да что я тут пишу, все равно как в дупло кричать. Как были пулеметные курсы по выкачиванию денег с лохов, так и останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Курсы стрельбы из пулемета, для лучшего прохождения времени кризиса"))

Stylist, твоим постом навеяло))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто как справляется с кризисом? У нас многие цены снизили. Обычно после НГ добавляю цены процентов на 10, тут решила оставить на уровне 14 года. Еще думаю бренд какой-нибудь поэкономней ввести, как альтернативу.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою первую парикмахерскую открыла в 2000 году. Интересно то, что цены я решила для открытия и времени набора клиентов поставить минимальные. И время тоже было не простое (господи, когда в России были простые времена!). Так вот, начали приходить клиентки и возмущаться высокими ценами! А это был реальный эконом с минимальным ценником. Тогда я плюнула на все реверансы и установила тот уровень цен, который был вполне реален для того времени и того уровня салона. И тогда только пришли те, кто действительно были заинтересованы в качественной услуге и понимали, что даром хорошего не купишь.

 

Я тогда очень четко поняла, что есть клиентки, которые ориентированы на посещение салона и они будут ходить при любых раскладах. А снижать цены для тех, кто и бесплатно не станет за собой ухаживать, не стоит.

 

Но я так же вижу, что стоимость услуг за это время выросло в разы. Это обуславливается многими факторами - себестоимостью материалов, стоимостью аренды, зарплатами. А еще строгой уверенностью владельцев, что имея салон красоты они имеют нефтяную вышку)) Доходность салона ограничена. Это надо понимать.

 

Цены задраны и очень. Но и снизить их тоже проблема. Те, кто постоянно ходят в салоны в курсе. И когда им даешь прайс, который отличается от среднего в меньшую сторону, уже вызываешь тем самым недоверие. Может у тебя краски левые или сам ты мастер никакой. Поэтому я бы просто за ту же цену ввела в услугу какие нибудь новые позиции. Для радости клиентов))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто как справляется с кризисом? У нас многие цены снизили. Обычно после НГ добавляю цены процентов на 10, тут решила оставить на уровне 14 года. Еще думаю бренд какой-нибудь поэкономней ввести, как альтернативу.

 

Marigate, не снижаю и не повышаю. Это скажется на нас, но истерию по поводу кризиса, которых мы уже немало пережили, поддерживать не буду. Мой салон будет островком спокойствия. Вижу, как человек напрягается с вопросом: "А у вас цены поменялись? Нет?" - Выдохнул. Конечно, я подниму стоимость. Весной. Но еще полтора месяца потерпим.

И к теме разговора: сырьё (иначе выпускников подобный курсов назвать нельзя) на работу принимать не только бесполнезно, но и вредно. Если у тебя не салон-однодневка. Мне до сих пор клиенты постоянные, которых я когда-то посадила к девушке, уже обученной в салоне после пулеметных курсов, рассказывают, что были недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marigate, не снижаю и не повышаю. Это скажется на нас, но истерию по поводу кризиса, которых мы уже немало пережили, поддерживать не буду. Мой салон будет островком спокойствия. Вижу, как человек напрягается с вопросом: "А у вас цены поменялись? Нет?" - Выдохнул. Конечно, я подниму стоимость. Весной. Но еще полтора месяца потерпим.

И к теме разговора: сырьё (иначе выпускников подобный курсов назвать нельзя) на работу принимать не только бесполнезно, но и вредно. Если у тебя не салон-однодневка. Мне до сих пор клиенты постоянные, которых я когда-то посадила к девушке, уже обученной в салоне после пулеметных курсов, рассказывают, что были недовольны.

Я делаю выводы по собственному опыту. У нашего директора две компании - центр обучения "Бьюти Форум" и салон красоты и здоровья "Лелея". В обе компании сотрудники отбираются строго+проходят обучение. Примерно месяцев 9-10 назад к нам пришла обучаться девушка на парикмахера, после обучения ей было предложено пойти работать в ЛЕЛЕЮ. После нескольких месяцев работы новая сотрудница догнала по клиентуре других (парикмахеры работают от 2-ух лет)... На мой взгляд, все зависит от человека, от желания, умения общаться с людьми, ну и конечно же от "золотых" рук. Девушка и сейчас продолжает ходить на семинары повышения квалификации. Конечно многое зависит и от талантов преподавателей.

И обратная сторона. Приходят парикмахеры с опытом, делают себе имя за счет раскрученности салона и уходят, забирая с собой клиентов...К сожалению риск есть всегда, возьмете ли вы человека с опытом, или же "сырого" мастера)))

 

Я свою первую парикмахерскую открыла в 2000 году. Интересно то, что цены я решила для открытия и времени набора клиентов поставить минимальные. И время тоже было не простое (господи, когда в России были простые времена!). Так вот, начали приходить клиентки и возмущаться высокими ценами! А это был реальный эконом с минимальным ценником. Тогда я плюнула на все реверансы и установила тот уровень цен, который был вполне реален для того времени и того уровня салона. И тогда только пришли те, кто действительно были заинтересованы в качественной услуге и понимали, что даром хорошего не купишь.

 

Я тогда очень четко поняла, что есть клиентки, которые ориентированы на посещение салона и они будут ходить при любых раскладах. А снижать цены для тех, кто и бесплатно не станет за собой ухаживать, не стоит.

 

Но я так же вижу, что стоимость услуг за это время выросло в разы. Это обуславливается многими факторами - себестоимостью материалов, стоимостью аренды, зарплатами. А еще строгой уверенностью владельцев, что имея салон красоты они имеют нефтяную вышку)) Доходность салона ограничена. Это надо понимать.

 

Цены задраны и очень. Но и снизить их тоже проблема. Те, кто постоянно ходят в салоны в курсе. И когда им даешь прайс, который отличается от среднего в меньшую сторону, уже вызываешь тем самым недоверие. Может у тебя краски левые или сам ты мастер никакой. Поэтому я бы просто за ту же цену ввела в услугу какие нибудь новые позиции. Для радости клиентов))

Соглашусь с Вашим мнением! и спасибо, что делитесь опытом, интересно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь))), после курсов салон в любом случае обучает мастера дальше. Это можно и не обсуждать. Но заявить о том, что панацея против кризиса - профессии, которым вы обучаете в своем центре - это сильно! Вы ведь прекрасно знаете, что окончившие такие курсы на 70% в конце-концов уходят из профессии. Слишком много нужно труда, терпения, нервов и здоровья, чтобы преодолеть все. То, что ваша девушка догнала мастеров-двухлеток - это достижение? Я в своем салоне с нолика обучила девушку до уровня мастера-двухлетки. Это мастер ни о чем, с моей точки зрения.

Объясню свою позицию - кое-что этот мастер делать может. И это "кое-что" убеждает мастера в том, что он может все. И учиться больше незачем. Вы обратили внимание, насколько информативен этот ресурс? А посетители из года в год одни и те же. Новые должны сюда валом валить за информацией, но их нет.

Темы "написать курсовик или диплом" смешат - насколько надо не знать ничего, чтобы задавать здесь вопросы, на которые ответит не только мастер, но и гугл?

На эту тему можно много говорить, но это бесполезно. У вас центр обучения, вы этим деньги зарабатываете, все понятно. Не будем мешать.

 

/лашмейкер - специалист по ресницам... лохмейкер. навеяло, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylist, строга, строга))

 

Да пусть себе занимаются. Согласна только с одним - не стоит выдавать это за панацею от кризиса. Не стоит вообще этот кризис поминать. Нам СМИ и так весь мозг проклевали. Думаю, что одно это может скорее оттолкнуть от хорошей мысли попробовать себя в этом деле. То, что в профессии остается лишь небольшой процент, не новость. Я об этом тоже писала. Причем у меня были сведения из серьезного профессионально обучающего заведения. Три года учебы коту под хвост. И ничего. Все довольны.

 

Любовь))), а вы здесь фотки разместите. Покажите чему и как у вас учат, работы учеников. Всем будет интересно.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.