Перейти к содержанию
  •  

Где новые клиенты?


konst

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте,поделитесь,или раскройте свои секреты!ну пожалуууйста!чем , кроме правильной стрижки и качественной окраски, вы ,именно,ВЫ, привлекаете клиентов

я, встречаю каждого клиента,буквально у порога,и далее по программе...а вот как вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ
  • Партнёр форума Парикмахеров

здравствуйте,поделитесь,или раскройте свои секреты!ну пожалуууйста!чем , кроме правильной стрижки и качественной окраски, вы ,именно,ВЫ, привлекаете клиентов

я, встречаю каждого клиента,буквально у порога,и далее по программе...а вот как вы?

Шокирую иногда, предлагая неожиданные решения, но всегда подхожу индивидуально, не по шаблону.

Удивляю подробным подбором ухода для волос клиента и профессиональным объяснением необходимости правильного ухаживания за волосами.

Главное технично "угадать" подход к человеку и он "твой".

Кого то разулыбать, кого заставить замолчать, а кого разговорить...

Но непременно надо внушить доверие!!! :rolleyes:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокирую иногда, предлагая неожиданные решения, но всегда подхожу индивидуально, не по шаблону.

Удивляю подробным подбором ухода для волос клиента и профессиональным объяснением необходимости правильного ухаживания за волосами.

Главное технично "угадать" подход к человеку и он "твой".

Кого то разулыбать, кого заставить замолчать, а кого разговорить...

Но непременно надо внушить доверие!!! :rolleyes:

таким образом,индивидуальный подход, а шок!это по нашему!главное заинтересовать и поддерживать интерес,Екатерина, с интересом и уважением читаю твои краткие сообщения и отмечаю что ты очень-очень интересная личность,конечно,знаком только по форуму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Не то что бы совет , но предложение с позиции психологии.

 

 

 

На мой взгляд есть как минимум три вида мастеров, во всяком случае я сделала такое подразделение.

 

 

 

1-ый. Это когда при описании желаемого результата (совершенного на взгляд мастера не подходящий данному клиенту) мастер отвечает; "Вы знаете Вам это не подходит".

 

И делает то, что попрасил клиет.После говорит;- "Ну я же говорил,что это будет Г.....".

 

 

 

2-ой. когда клиент говорит то же самое, а мастер овечает; "Вы знаете, что Вы придумали Г....., я это делать не буду". И просто отпускает клиента во свояси.

 

 

 

3-ий. когда мастер говорит." Вы это здорово придамали, а что если мы сделаем .............". При этом клиент уверен, что он сам все придумал.

 

 

 

Я попыталась обрисовать одну и туже ситуацию в разной интерпритации, выбирайте любую технику общения, на Ваш взгляд. Лично я предпочитаю работать по принципу 3-го варианта, почему?Спрашивайте, отвечу!

 

Надеюсь, поможет!

 

 

 

С Уважением Елена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров

таким образом,индивидуальный подход, а шок!это по нашему!главное заинтересовать и поддерживать интерес,Екатерина, с интересом и уважением читаю твои краткие сообщения и отмечаю что ты очень-очень интересная личность,конечно,знаком только по форуму...

Парикмахерский мир очень тесен, так что велика вероятность встретиться и познакомится в реале :P )))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парикмахерский мир очень тесен, так что велика вероятность встретиться и познакомится в реале :P )))

Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ТОЖЕ ХОЧУ ВОСХИТИТЬСЯ ТАЛАНТОМ ЕКАТЕРИНЫ(РАЗ УЖ ЗАШЛА ТАКАЯ ТЕМА)ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЧИТАЛА КРАТКУЮ БИОГРАФИЮ О ТОМ КАК ВЫ СТАЛИ"ЛУЧШИМ ПАРИКМАХЕРОМ"(ЦИТИРУЮ ВАШИ ФРАЗЫ)МНЕ КАЖЕТЬСЯ ВАМ СЛЕДУЕТ НАПИСАТЬ КНИГУ"КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА"ЕСЛИ ЕЕ ЕЩЕ НЕТ И Я БЫ ТОЖЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ С ВАМИ ВСТРЕТИЛАСЬ И ПООБЩАЛАСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров

Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ТОЖЕ ХОЧУ ВОСХИТИТЬСЯ ТАЛАНТОМ ЕКАТЕРИНЫ(РАЗ УЖ ЗАШЛА ТАКАЯ ТЕМА)ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЧИТАЛА КРАТКУЮ БИОГРАФИЮ О ТОМ КАК ВЫ СТАЛИ"ЛУЧШИМ ПАРИКМАХЕРОМ"(ЦИТИРУЮ ВАШИ ФРАЗЫ)МНЕ КАЖЕТЬСЯ ВАМ СЛЕДУЕТ НАПИСАТЬ КНИГУ"КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА"ЕСЛИ ЕЕ ЕЩЕ НЕТ И Я БЫ ТОЖЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ С ВАМИ ВСТРЕТИЛАСЬ И ПООБЩАЛАСЬ

Ээээх... спасибо Вам за интерес ко мне и за высокую оценку.... но, пожалуй, претендовать на звание лучшего парикмахера я не стану никогда, ведь не может один человек иметь весь опыт, мне ближе быть не "лучшей", а "другой"...

 

Я вот сейчас задумалась об успехе... Наверное вкратце формула выглядит где то так: ТРУДОГОЛИЗМ + ЗНАНИЯ + ОПЫТ + АМБИЦИОЗНОСТЬ + РИСК

 

Думаю девчёнки, которые со мной работают в салоне и знают меня, не завидуют ни одной минуты такому "успеху", это больше похоже на "бизнес по-русски"...

 

...улыбнуло предложение написать книгу, ну тут как в анекдоте: "чукча не писатель, чукча читатель" , давайте лучше вживую общаться, если будет возможность 44238c20d8e3d66ac8e62498f60778cb.gif))))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте делится методами поиска клиентов...

кто-то расклеивает объявления...

благодарные клиенты передают информацию...

как быть начинающему мастеру?Как расширить круг клиентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте делится методами поиска клиентов...

кто-то расклеивает объявления...

благодарные клиенты передают информацию...

как быть начинающему мастеру?Как расширить круг клиентов?

 

Расширить круг клиентов легко и просто, надо научиться грамотно работать, клиенты сами придут и приведут других. Деньги, непреложный эффект любого грамотно выполненного дела. Конкуренция, только в головах, на деле обыкновенная и вульгарная зависть к мастерам, которые умеют не только работать, но и думать адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнение новичков, тех кто заинтересовался парикмахерским искусством около года назад....примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров

Хотелось бы услышать мнение новичков...

 

a80901a7eb3e8465e38b6edee525c69a.gif

хмм...

ну что ж....

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте делится методами поиска клиентов...

кто-то расклеивает объявления...

благодарные клиенты передают информацию...

как быть начинающему мастеру?Как расширить круг клиентов?

Единственное что работает на все 100% - это "сарафанное радио", все остальное не тянет и на 30%, слушать надо не только новых, молодых, но и тех кто в бизнесе давно, успехов, желания работать, в общем всего доброго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнение новичков, тех кто заинтересовался парикмахерским искусством около года назад....примерно...

Allusik, блин, иди тренируйся, скок раз твердить :P всё те неймёццо, научишсо намана стричь - телефон замолкать не будет (года через 3)

Йа Кочерыжко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allusik, блин, иди тренируйся, скок раз твердить :P всё те неймёццо, научишсо намана стричь - телефон замолкать не будет (года через 3)

"иди тренируйся" ;) схожу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы услышать мнение новичков, тех кто заинтересовался парикмахерским искусством около года назад....примерно...

привет, всем. парикмахерством увлеклась 2 года назад, когда заканчивала университет (инженер по сертификации моё первое образование). сейчас на пол ставки работаю впарикмахерской, остальное время на дому. для меня оказалось эффективным написание письма клиенту.....я собрала полезную инфор. по уходу за волосами, всё, что нужно и полезно знать простому обывателю. не больше 1 листа, чтоб не утомлять народ... это вложила в конверт и свою визитку.... сейчас приближается 8 марта... можно и на это акцент сделать. и такие конверты просто разбрасывала в почт. ящ.. етсь у меня и ещё 1 способ :)

нужно составить анкету для клиента..... :) не больше 15 вопросов.воросы должны заинтересовывать людей..... спросите, что с этим делать????

с такой анкетой вы обходите квартиры,говоря людям, что проводите соц. опрос., что собираете данные о том насколько люди заинтересованы в открытии парикмахерской в этой округе, или ещё что-то... и между прочим предлагаете свою визитку.... здесь много вариантов.

 

главное не ленится, поверить в себя. !!!

буду рада, если не зря это строчила. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, всем. парикмахерством увлеклась 2 года назад, когда заканчивала университет (инженер по сертификации моё первое образование). сейчас на пол ставки работаю впарикмахерской, остальное время на дому. для меня оказалось эффективным написание письма клиенту.....я собрала полезную инфор. по уходу за волосами, всё, что нужно и полезно знать простому обывателю. не больше 1 листа, чтоб не утомлять народ... это вложила в конверт и свою визитку.... сейчас приближается 8 марта... можно и на это акцент сделать. и такие конверты просто разбрасывала в почт. ящ.. етсь у меня и ещё 1 способ :)

нужно составить анкету для клиента..... :) не больше 15 вопросов.воросы должны заинтересовывать людей..... спросите, что с этим делать????

с такой анкетой вы обходите квартиры,говоря людям, что проводите соц. опрос., что собираете данные о том насколько люди заинтересованы в открытии парикмахерской в этой округе, или ещё что-то... и между прочим предлагаете свою визитку.... здесь много вариантов.

 

главное не ленится, поверить в себя. !!!

буду рада, если не зря это строчила. :mellow:

Молодец! good.gif,...особенно вариант с анкетой понравился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, всем. парикмахерством увлеклась 2 года назад, когда заканчивала университет (инженер по сертификации моё первое образование). сейчас на пол ставки работаю впарикмахерской, остальное время на дому. для меня оказалось эффективным написание письма клиенту.....я собрала полезную инфор. по уходу за волосами, всё, что нужно и полезно знать простому обывателю. не больше 1 листа, чтоб не утомлять народ... это вложила в конверт и свою визитку.... сейчас приближается 8 марта... можно и на это акцент сделать. и такие конверты просто разбрасывала в почт. ящ.. етсь у меня и ещё 1 способ :)

нужно составить анкету для клиента..... :) не больше 15 вопросов.воросы должны заинтересовывать людей..... спросите, что с этим делать????

с такой анкетой вы обходите квартиры,говоря людям, что проводите соц. опрос., что собираете данные о том насколько люди заинтересованы в открытии парикмахерской в этой округе, или ещё что-то... и между прочим предлагаете свою визитку.... здесь много вариантов.

 

главное не ленится, поверить в себя. !!!

буду рада, если не зря это строчила. :mellow:

 

Любопытно ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

буду рада, если не зря это строчила. :mellow:

 

Замечательно! прочитал только сегодня :)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто подскажет, как избавиться от клиентки. БЕЗОБИДНО. Некоторые клиенты не понимают, что другие записались раньше, а ей нужно тогда, когда она хочет. Ну расписано у меня на ближайшее время все с утра до вечера, ни какой личной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.