Перейти к содержанию
  •  

Как Убрать Желтизну?


ольга

Рекомендуемые сообщения

Я хочу сказать, что хуже estel еще ничего не встречала. А кто ее хвалит видимо лучшего не видел. Лично я пользуюсь blond me (schwarzkopf) и очень даже довольна, эта супра осветляет на 8 тонов убирая желтизну. И когда осветляешь надо учитывать базу, т.е если она не ровная нужно красить корни одним процентом(или не трогать), середину вторым, концы третим. Тогда тонировка ляжет ровно и главное после осветления хорошо промыть голову клиенту , чтобы супра "несъела" цвет.

 

....плохих профессиональных красок не бывает, есть руки и мозги расположенные в ж***...... Особенно впечатляет "супра" Шварцкопф, и главное не нейтрализовать реакцию после блондирования, а хорошо вымыть голову клиенту, чтобы "супра не съела цвет...... главное помнить, что сила дурака в молчании .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ
KAKOLKA, ну зачем Вы так? Прям как KAKАLKA :blink:

Я хвалю Эстель и считаю, что у них бо-о-ольшое будущее!

Подтверждением тому является то, что такие люди, как Лев Кравец и Денис Чирков перешли из Шварца в Эстель.

 

PS: Убеждена, что если Ваши слова прочитают технологи Schwarzkopf, им вряд ли понравится, что blond me называют "супрой" :huh:

И при работе с пудрой, мы всё таки обесцвечиваем, а не осветляем :P

 

 

я только высказала свое мнение, т.к на этих красителях работала продолжительное время и разницу знаю. А про так ка я называла порошок, его качество от этого не изменится :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....плохих профессиональных красок не бывает, есть руки и мозги расположенные в ж***...... Особенно впечатляет "супра" Шварцкопф, и главное не нейтрализовать реакцию после блондирования, а хорошо вымыть голову клиенту, чтобы "супра не съела цвет...... главное помнить, что сила дурака в молчании .........

 

 

 

А как же тогда распределение красителей на красители эконом класса и красители высшей категории? если сравнивать любые две профессиональные краски то можно определиться какая лучше. Лично меня не устривает когда краска вымывается за неделю. а гадости которые вы написали вас не красят :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда распределение красителей на красители эконом класса и красители высшей категории? если сравнивать любые две профессиональные краски то можно определиться какая лучше. Лично меня не устривает когда краска вымывается за неделю.

Кстати, да!

Вартан! Я тоже с Вами не согласна.

проф Лонда - сушит

проф Игора - вообще палит волосы...

Как их можно сравнивать, к примеру, с Велла Колестоном?????

Стремлюсь к совершенству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я первый раз читал высказывания Вартана, тоже был шокирован, а потом понял, что он во многом прав. Нет плохих производителей, есть ***орукие мастера, которые, не зная технологии, набодяжат чего-нибудь, а потом говорят, что продукт плохой. Как говорится, нечего на зеркало пенять... По поводу дорогих брендов. Мало кто задумывается, из чего складывается цена на препараты. Считайте. Известность марки+производство за рубежом+отправка оттуда же+таможенные сборы+десять рук, через которые все это проходит в России+реклама (минимум 40% от стоимости продукта) и получается, что себестоимость копеечная. Также не стоит забывать, что Россия - это большая провинция, и дорогие препараты не всем клиентам по карману. Например у нас, в Петрозаводске, тюбик Koleston стоит ок. 500 руб, а еще нужен оксигент, стоимость работы и т. д. Поэтому препараты эконом-класса это очень хороший выход. К тому же производителм недорогой проф. косметики постоянно повышают качество своей продукции. Еще есть такая проблема как снобизм. Ах, мы же стииилиисты, мы на дешевые препараты свой царственный взгляд даже не кинем. Чтобы составить мнение о продукте, надо на нем поработать какое-то время, изучить его сильные и слабые стороны,а не покрасить клиента один раз и сказать, что это г***но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчитался, KAKOLKA реально жжет! "Супра", "тонировка", "осветление", а еще, оказывается, "супра" имеет длинные и острые зубы, которыми она грызет краску. ППЦ, люди! К нам постоянно на практику приходят девочки после лицея, как-то взял у одной из них тетрадь с конспектами, привожу, что там было написано. Мелирование. Смесь: супра(дословно) + 12% оксигент, в фольгу на 50 минут. Вот так сейчас учат в некоторых учебных заведениях, видимо, KAKOLKA училась в подобном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я первый раз читал высказывания Вартана, тоже был шокирован, а потом понял, что он во многом прав. Нет плохих производителей, есть ***орукие мастера, которые, не зная технологии, набодяжат чего-нибудь, а потом говорят, что продукт плохой. Как говорится, нечего на зеркало пенять... По поводу дорогих брендов. Мало кто задумывается, из чего складывается цена на препараты. Считайте. Известность марки+производство за рубежом+отправка оттуда же+таможенные сборы+десять рук, через которые все это проходит в России+реклама (минимум 40% от стоимости продукта) и получается, что себестоимость копеечная. Также не стоит забывать, что Россия - это большая провинция, и дорогие препараты не всем клиентам по карману. Например у нас, в Петрозаводске, тюбик Koleston стоит ок. 500 руб, а еще нужен оксигент, стоимость работы и т. д. Поэтому препараты эконом-класса это очень хороший выход. К тому же производителм недорогой проф. косметики постоянно повышают качество своей продукции. Еще есть такая проблема как снобизм. Ах, мы же стииилиисты, мы на дешевые препараты свой царственный взгляд даже не кинем. Чтобы составить мнение о продукте, надо на нем поработать какое-то время, изучить его сильные и слабые стороны,а не покрасить клиента один раз и сказать, что это г***но.

У нас Колестон стоит, если в рублях - не более 250 руб... а это не так уж дорого!

Дело даже не в умелых руках!!!

Многие вообще замечательно справляются с покраской дома проф красками, не в парикмахерской, просто строго следуя всем наставлениям инструкции! Так вот, повторяюсь(по многочисленным отзывам на разных форумах и по собственному опыту): Лонда проф. - сушит, плюс при попытке закрасить её другими фирмами красок вылазят тааааакие оттенки (зелёный!!!, который потом тяжело чем-то закрасить); Игора - добивается нужных оттенков ценой здоровья волос!;

о Колестоне за всё время слышала лишь один негативный отзыв - быстро вымывается оттенок,... в остальном - Колестоном и домохозяйка сможет добится отличного результата (тут я конечно немного преувеличиваю, но и Вы тоже, называя г**но - "очень хороший выход").

Стремлюсь к совершенству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая косметика найдет своего потребителя.Каждый из сегментов необходим на рынке,но все же нужно понимать,что разграничение на масс маркет,эконом и люксовые бренды не просто так происходит.В противном случае можно курить сигареты овальные "Прима"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги! Хочу сказать, огромное спасибо, не только за полезную информацию, но и за то, какие вы замечательные и влюблённые в

свою профессию!

 

ВЫ ЛУЧШИЕ!

Иногда, когда проигрываешь, то побеждаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, подскажите ка получить красивый цвет типа темное пшено, как сказала клиентка "как у Остроумовой".

 

Исх. база - 7-0. Длина 10-1 по Игоре. Красили корни- 12-1, а полотно 9,5-1 + 9,5-49 +3%.

В Игоре я не нашла в палитре цвет, хотя бы отдаленно похожий на нужный.

Но нужен цвет чтоб был ближе к пшеничному натуралу, без пошлой желтизны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно часто мелирую и тонирую 9,65 + 9,1 получается очень красивый холодный оттенок и никакой желтизны

А сильные окислители не люблю волосы оч поряттся

 

А это на какой краске, ИГОРА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! :rolleyes:

Исходные данные – два года окрашивания в огненно-красный цвет. И тут нам захотелось молочный шеколад! После смывки Estel Color off естественно получился грязно-желтый цвет. :angry: При закрашивании в более темные оттенки типа шоколада или темно-русого все равно выступал этот противный желтяк! Решила нейтрализовать его фиолетом, сделала очередную смывку и покрасилась 9.22 majirel. Результат (на фото) – немного посветлела и стала скорее золотистой! :lol: Возможно моя ошибка в том, что надо было брать краску на тон темнее…например 8.1… или мое спасение – микстон? Вобщем, моя фантазия иссякла, да и к тому же не хочется перегружать волосы по-напрасну. Прошу вашего совета, опытные мастера! Желаемый результат 7.17 wella koleston.

P.S. Заранее прошу не судить меня за, возможно, неправильные действия! Всем спасибо! :rolleyes:

 

09e92f5c6b28t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Если на 1,9%,то 1:2.

 

Спасибо большое, Clash :rolleyes: И еще вопросик можно? :unsure:

Я выбрала вариант 7/07+0/81 КР. В инструкции написано, что оксид берется в соотношении к краске+микс. Т.е., например, если берем 30 г краски+2 г микса, то нужно 64 г оксида. Так вот вопрос - эти 4 г, которые получается идут из расчета на микс, они принципиальны? Просто у меня нет весов, и думаю вряд ли у меня получится отмерять с такой точностью :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, Clash :rolleyes: И еще вопросик можно? :unsure:

Я выбрала вариант 7/07+0/81 КР. В инструкции написано, что оксид берется в соотношении к краске+микс. Т.е., например, если берем 30 г краски+2 г микса, то нужно 64 г оксида. Так вот вопрос - эти 4 г, которые получается идут из расчета на микс, они принципиальны? Просто у меня нет весов, и думаю вряд ли у меня получится отмерять с такой точностью :blink:

На микс, наоборот, окислитель не ласчитуется! оксид берется в соотношении к краске+микс Если у вас 30г краски, значит, 60г окислителя +2г микса.

Надеюсь, Олег простит, что ответила за него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.