Перейти к содержанию
  •  

Результаты! От 1 Дек 2008


Рекомендуемые сообщения

Паш, просто по поводу супервесов я хочу сказать что краска, машины, десерты и прочие вещи бывают разных уровней - это зависит от многих факторов и факт тот что чем дороже тем дороже компоненты тоже присутствует. Плюс существует целая группа людей которые проводят опыты и анализы по маркетингу рынка и притягательности отттенков. Во всем существует главное правило чем сложнее оттенок и гамма тем более высокий класс и более образованные люди будут его выбирать. Чем более локальный и чистый цвет тем ниже сословие предпочитает.

 

Это можно наблюдать и в красках коричневые цвета L'Oreal, Revlon, Kydra, Poul Mitchell будут иметь сложные оттенки (тупо к примеру 6.41, 6.42)

Wella, Shwarzkopf, Estel Lux, Salerm более понятные и менее сложные цвета (к примеру 7.73, 7.77)

Londa, Estel Essex, Престиж вообще простенькие коричневые цвета, выбора будет минимум (хотя Essex имел как помню примерно такуюже палитру что и Lux)

 

И при в сем этом давайте говорить о составе данных красителей:

1-я группа состоит из дорогущих компонентов с натуральными наполнителями как к примеру Kydra, специальные сложные пигменты основанные на наномалекулярных технологиях - как к примеру у ревлона в краске NMT Стойкость таких красок более высокая и качество волос отличное - хотя свои тараканы из опыта скажу есть и с ними.

2-я группа состоит из качественных но не дорогих компонентов, сбалансирован предел ухода и аммиака. Не очень портят не оченьдержаться и т.д. Хотя самая рабочая группа, поскольку цена и качество идеальны. Да и блонды у этой группы наверное получше будут чем у первой, что в принципе понятно - меньше ухода сильнее осветляем

3-я группа ЭКОНОМ - съэекономленно на всем чем можно. Но красят это факт. Лонда как молярная краска покрывает все на свете и держится как молярная краска долго долго. Но это все говорит о том, что убрано все что может мешать процессу окраски, и цвета не требующие сложных химичсеких процессов

 

Ну вот так в кратце, немного аляписто, надо бы подробнее, но я не эксперт чтобы расписывать их и не имею на это право более подробно говорить о всем что они содержат и почему так а не так. Если хотите спросите у Туниковской Натальи, она более прямая девушка и скажет, я пока дорожу отношениями со всеми данными компаниями :) Чтобы лезть на ражон.

 

И самое главное что хочется сказать эксперементы проводить надо - тусовка это супер, тем более когда она сплачивает и объединяет ребят. Это лучше чем пойти бухнуть тупо. Паш ты молодец в очередной раз, делаешь хорошие народные проекты, не то что мы паримся и гонимся за гламуром :) Респект

 

И не забывайте что работа с краской во многом субъективна иначе не было бы столько фирм. Наверняка у вас були у всех случаи когда покрасишь х.....ю а клиентка рада и притаскивает еще кучу подруг которые тоже хотят пепельно зелено русый цвет. Поэтому на каждый товар свой покупатель :)

Мастер международного класса

автор образовательной системы АКСIОМА

автор книг "Искусство цвета" и "Искусство создания цвета", "Искусство стрижки", "Дизайн волос", "Искусство завивки и выпрямления", "Искусство ухода за волосами"

ведущий и основатель видео-журнала HAIR SET

владелец компании Hair Club Production Center Ltd.

 

www.kuvvatov.ru

Образовательный сайт: www.axiomsystem.ru

Магазин: www.axiomshop.ru

Видео-журнал HAIR SET на YOU TUBE: YOU TUBE КАНАЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

А тема уважения не просто замечательная, скорее злободневная. И очень приятно, Павел, что не воспринимаете обсуждение как личное оскорбление. Проект и вызывает споры как раз потому, что очень интересен. Не сомневаюсь, что такую реакцию вы предвидели. И организация такого мероприятия- тяжелый труд и заслуживает высокой оценки. Просто результат, видимо, удивил не только меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начав читать про этот эксперимент, сразу почему-то возник вопрос-а какую цель он преследовал? Такие второстепенные критерии как "внешний вид выдавленной краски" вызвал недоумение, заинтересовали только состояние волос и кожи головы после окрашивания и попадание в цвет. И все же сомнения про чистоту эксперимента есть -уж столько мелочей может изменить результат.. Конечно, было бы любопытно поприсутствовать,чтобы все увидеть.

Я если честно согласна с вышесказанным, к тому же, на мой взгляд, состояние кожи головы, если не использовалось трихологическое оборудование, тоже в расчет принимать не серьезно, т.к. на глаз можно определить н-р покраснение, которое носит кратковременный характер из-за того, что в какой-то краске меньше ухаживающего компонента. То же самое по поводу мягкости, блеска, которые могут присутствовать только в первые сутки до следующего мытья головы. Меня вот очень заинтересовали 2 фактора "равномерность окрашивания" и "попадание в цвет" на основе вышеуказанных данных получилась следующее:

 

рейтинг по сумме баллов

по равномерности окрашивания:

 

137 б- Londa, Matrix

134 б - Estel Delux, Igora

127 б - Wella

123 б - Salerm

119 б - L'oreal

102 б- Estel Essex

 

рейтинг по сумме баллов

попадание в цвет:

 

137 б - Londa, Salerm

130 б - Igora, L'oreal

124 б - Matrix

122,5 б - Estel Delux

118,5 б - Wella

92 б - Estel Essex

 

Если есть желание пересчитайте для проверки.

 

Поэтому выссказывания типа "Ну не может Лонда обойти ESTEL ESSEX. Ну все мастера и технологи знают что по окрашиванию эстель № 1." вызывает недоумение по меньшей мере, так же как и сентенции типо "Лореаль уже давно 90% имитации и не видеть этого может только мастер у которого месячные в голове". Только хамством правды не скрыть!

Мне честно говоря все-равно кто кого пиарит, кто в обиде на поставщиков и т.д. Но есть язык цифр и показатели нужно уметь анализировать в разрезе статей, а не просто смотреть на строчку "итого" и "петь гимны отечеству".

Alexander Kuvvatov Ваше умение "разложить проблему по полочкам" вызывает уважение, к тому же здорово, что есть профессионалы с уровнем культуры, не позволяюшим "опускаться" до уровня базара с вокзала.

 

P.S. Я только за, если отечественный производитель действительно даст остальным прикурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, просто по поводу супервесов я хочу сказать что краска, машины, десерты и прочие вещи бывают разных уровней

К вышесказанному могу только добавить-всегда было,есть и будет классификация на люкс,премиум,эконом....Например,кого-то вполне устраивает крем фабрики "невская косметика",но если учесть,что на сегодняшний день каждый второй рождается аллергиком,то при всем желании этот крем не подойдет,т.к. он не гиппоаллергенен.А в более дорогом креме эти факторы присутствуют...И дело здесь совсем не в том,что крем нанесли не с того конца,или не в те дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

негоже L'Oreal сравнивать с Эссекс это все рано что выставить чемпиона в супертяжолом весе против чемпиона в супер легком весе на ринг.

 

 

Лореаль давно сдал свои позиции, начиная с того что 5 лет назад они отказались от гелевых красителей, потом заменили укладку на "Тэк" - полный отст..й, затем перевели заводы в Испанию, а сейчас по слухам вообще все в Саратове делают. Вы как бывший сотрудник Этель должны знать, что Краски Эстель имеют самый маленький процент щелочи, а соответственно и мягкость красителя на прямую зависит от этого, а в Лореале щелочи наверное как в бытовухе. Опыт работы на Французком Лореале 5 лет, последние 3 года Эстель- волосы у клиентов стали гараздо лучше.

Да и один момент французы позиционируют Лореаль у себя как краску для эконом. класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Я вот в страшном сне только представляю краской estel покраситься)))

Это Вы зря,всё как в рекламе:"-Терпеть не могу кошек!" :) "-Ты просто не умеешь их готовить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.