LiluMay Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 не знаю..... я читала статьи в Первой парикмахерской газете...не поняла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CutWoman Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 мы решаем сейчас какую фирму будем продавать в салоне. работаем с веллой и лореалем. но увы, это все клиенты могут сами купитъ в магазинах. какой выход? что вы продаете в вашем салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetanok Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 мы решаем сейчас какую фирму будем продавать в салоне. работаем с веллой и лореалем. но увы, это все клиенты могут сами купитъ в магазинах. какой выход? что вы продаете в вашем салоне? если Вы профессионально подберете уход клиенту и расскажете ему как правильно его использовать - в большинстве случаев, он купит средство у вас и никуда больше не пойдет. Продажи начинаются в мойке! И, если вы работаете на той же продукции, что и продаете - тогда вероятность продаж увеличивается. Ну, а вообще, я стараюсь работать с той продукцией, которую ни в одном магазине не купишь - тогда уж тоно купят тольео у вас. Но здесь есть свои минусы: реклама будет исходить только от вас и то, как вы ее преподнесете и будет результатом вашей работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CutWoman Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 спасибо за совет, а какой продукцией именно вы работаете? довольны? у меня здесь выбор большой, думаю может пробную, начальную партию закупить. не подскажите, вот по вашему опыту, что туда должно входить? ( у меня есть конечно идеи, но всегдо интересно свежая мысля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetanok Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 спасибо за совет, а какой продукцией именно вы работаете? довольны? у меня здесь выбор большой, думаю может пробную, начальную партию закупить. не подскажите, вот по вашему опыту, что туда должно входить? ( у меня есть конечно идеи, но всегдо интересно свежая мысля) у нас представлено несколько марок в салоне: CHI, Salerm, Tigi, Artego, Oyster, Hahoniko Из практики: так, как я специализируюсь на завивках , то, не удивительно, что у меня высоки продажи средств для кучерявых волос (уход и стайлинг), так же хорошо идут несмываемые кондиционеры и термозащита. В продаже должно быть (обязательно!) шампуни и кондиционеры для разной структуры волос и их особенностей, стайлинг. Только не забывайте, что все это должно быть и у вас в работе. Продажи начинаются в мойке и заканчиваются при расчете с администратором: подбираем шампунь в мойке именно под данного клиента и не забываем в процессе рассказывать о его особенностях, при укладке подбираем стайлинг именно для данной стрижки и данной структуре волос и т.д. Вот в данном случае, 90% из 100%, что клиент не уйдет без покупки! Только любите волосы не только свои, но и клиентов, тогда и они ответят вам взаимностью! А вообще, хорошо будут покупать то, что вы лучше всего умеете продать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CutWoman Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 подумываю перейти на "лореаль експерт", салон среднего класса, но знаю эту серию хорошо просто. немножко дорогаватая она, но многие хвалят и активно покупают. светанок, а какая накрутка цены на продукцию у вас считается хорошей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetanok Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 подумываю перейти на "лореаль експерт", салон среднего класса, но знаю эту серию хорошо просто. немножко дорогаватая она, но многие хвалят и активно покупают. светанок, а какая накрутка цены на продукцию у вас считается хорошей? все зависит т продукции и эксклюзивности ее в вашем городе (регионе). Минимальная накрутка в салонах 30%, а дальше - кто на что горазд. Вообще, представители всегда пишут стоимость, ниже которой нельзя продавать в салоне, а вот больше - на ваше усмотрение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CutWoman Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 да, именно где-то 30% мне и предлагает поставщик, да и больше нельзя, клиент сам ее может покупать в спец.магазинах за эти деньги. просто думала не мало ли это. имеет ли смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetanok Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 да, именно где-то 30% мне и предлагает поставщик, да и больше нельзя, клиент сам ее может покупать в спец.магазинах за эти деньги. просто думала не мало ли это. имеет ли смысл. Вы должны еще учесть, что мастеру тоже нужно заплатить % за консультацию и продажу. Чтобы он был в этом заинтересован, он должен получить хотя-бы 10%, учтите, что с 30% накрутки в этом случае вам отстанется не 20, а меньше (т.к. мы накручиваем с закупочной, а мастеру платим с продажной), поэтому сами должны просчитать, с какой ТМ вам выгоднее сотрудничать. Есть еще хороший вариант продаж (даже с 30%), когда ппредставитель дает комсметикупод реализацию: в этом случае вы не вкладываете деньги в продукцию, а прибыль, все равно получаете - в этом случае будет нормально и 30% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.