Перейти к содержанию

Продажи Средств По Уходу Клиентам В Салоне.


Рекомендуемые сообщения

Послушаем Вас, когда Вы откроете свой салон=))

 

 

Полностью присоединяюсь к комментарию Катерины Гордеевой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не думаю что это разорит салон,продавать нужно играючи, а на условиях с мастером 50 на 50 объемы продаж в салоне будут не маленькими. Но при этом мастер все равно должен давать достоверную, грамотную информацию по продукту который он рекомдует. И тогда действительно 50% прибыли всего салона будут приносить продажи.

 

Что касается точности и правильности информации о продукте, которую мастер доносит до клиента - без этого невозможно проводить консультации, ведь так? О каких рекомендациях может идти речь, если мастер не владеет базовой информацией по продукту?

тем более, что семинары и обучение - вещь доступная. А нгасчет того, что продавать нужно ИГРАЮЧИ - полностью согласна. Клиент (может и не каждый, конечно) заметит, если попытаться "впарить" ему что-то...

Нет ничего невозможного...

 

http://www.sexyhair.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь все зависит от жадности руководителя салона! Я считаю что мастер должен получить 50% от выручки проданного продукта!

 

50% мастеру платить за продажу продукции - не рентабельно для большинства салонов. Мастер получает процент от общей закупки, а не от прибыли. Если вычесть стоимость продукции, обучения, аренду, свет, газ, СЭС, и еще и многие другие расходы, которые несет салон чтобы продать одну позицию той или иной продукции-- вы согласитесь что 50%- это утопия.

 

Пример.... мастер получает 50% от продажи баночки стоящей 1000р. Он получает 500 рублей. Салон платит за баночку 500 рублей и накручивает еще 100%, продавая ее за 1000. Если же мастер получает 50% от прибыли, то он получает 250р, и салон тоже самое. Салон покупает продукцию, несет все расходы, а мастер делится прибылью с салоном пополам? Это утопия, и никакой бизнес так не выживет.

 

Мастер должен получать % по возрастающей.... чем активнее и качественнее он консультирует, тем выше продажи, тм выше процент, котрый ему должен платить салон. Есть мастера, которые и 25% получают, продавая на 50-70 тыс. в месяц. Мыс ними знакомы... они заслуживают такого процента и салону это выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все равно салон будет чувствовать себя очень не плохо!!! Это не та услуга на которой зарабатывают!!!

 

 

Большинство успешных салонов красоты с Вами не согласятся. До 25-30% оборота этих салонов приходит от розничных продаж. Следуя Вашей логике, вы должны получать 50% от продажи продукции,как менеджер определенной фирмы. Не думаю это реальная ситуация.

 

Вне сомнения, мастер должн быть заинтересован продажами с финансовой стороны, но в первую очередь, он должен побеспокоиться о своем клиенте. Салон дает дополнительную возможность консультировать клиента, чтобы клиент и дома ухаживал за волосами такой же качественной продукцией,которая наносится на волосы в салоне. Иначе,он ее приобретет в магазине, в киоске, и часто даже в супермаркете ( не профессиональную продукцию).

 

Техникой продаж нужно владеть... и в первую очердь, нужно понимать разницу между характеристиками продукции, и ее преимуществами. Большинство парикмахеров рассказывают только о характеристиках. Увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно верно! вся проблема в том, что продают свойства продукта, его содержимое вкупе с умелым(или неумелым) позиционированием...

приведу пример, как клиент: после чудной укладки и стрижки в салоне N мне рекомендуют несмываемый кондиционер, рассказывая, сколько питательных веществ в него входит, какие необыкновенные разработки предлагаются моему вниманию...вот в этом и заключается искусство грамотно продавать.....

а клиенту просто хочет понять: для чего ему нужно это средство? какие у него будут волосы после его использования?

...по поводу 50%.....на фоне стандартной схемы работы салонов, звучит как утопия.

А с какими реально цифрами работали(ете) Вы, Евгений Н?

Нет ничего невозможного...

 

http://www.sexyhair.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем рассказывать про 5 разных средств, если задав правильно вопросы можно рассказать про 1 или 2, которые удовлетворят потребность клиента, и которые упростят его выбор.

 

Мы желаем вам стремиться работать Умнее, а не Тяжелее!

Нет, нужно расказывать про 5 средств.=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При обслуживание клиента уходит около 11 разных средств: ( Шампунь,(можно сделать лечение волос в нём вообще много средств всяких) маска, бальзам, На мокрые волосы:Средство на корни, средство на кончики( тут можно помиксовать сделать коктель у многих фирм есть рецепты смешивания средств),НА сухие волосы: лак, воск, глянец ...и т.д ...вот если вы о них всех будете расказывать клиент купит 3 точно, если будете говорить про 5 купит 1-2 а если про 1 средство может и не купить вообще - такова статистика...

И ОБЯЗАТЕЛЬНО давайте им в руках подержать (если возьмёт в руки вероятность покупки увеличиваеться) , ДАйте ему ОЩутить ЗАПАХ средства.

А вообще самое главное дать клиенту почувствовать себя вип персоной ,предоставить ему отличный сервис отсюда возникает доверие и естесственно ваши знания в продукции принесут вам только большей профессиональной компетентности . Главное никогда не говорить слова КУПИТЕ нужно просто СОВЕТОВАТЬ !!!!!! :D ЭТо работает !! Как доктор действует когда вам советует лекарства или рецепты даёт - так и вы действуйте.

Прятных вам продаж ))) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
!!! И такие тренинги у вас КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ??????????????

 

Это превосходно!!!!!

Да Павел, тренинги, сценки ролевые ...называйте как хотите :D Это серьёзно очень помогает ... У нас они были..даже приезжал арт директор TIGI c Лондона вёл семинары. И очень правильно тут было подмечено что со школы нужно начинать учить этому , я всегда так считала ,потому что видела примеры парикмахеров которые много лет работали им тяжело это делать -непереступить барьер многим и всё (политика -Я не продавец -я парикмахер :lol: им не понять что не надо быть продавцом)) а нужно заботиться о состоянии волос своих клиентов) .А в начинающих легко вкладывать когда они учаться -такие специалисты будут гораздо востребованее. Тема эта сейчас очень актуальна и прибавка к зарплате тоже существенна. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, нужно расказывать про 5 средств.=)

 

Вне сомнения, необходимо рассказывать про каждое средство,которое используется в работе, а конкретно, не только о его характеристиках, а именно о результате,который получит клиент после использования.

 

В какой то момент, происходит перенасыщение информацией о продукте, и создается впечатление( может быть и ошибочное), о заинтересованности мастера в продаже, а не в заинтересованности корректно задать вопросы и определить желание и требования клиента, таким образом подведя его в правильному, и необходимому ему продукту.

 

Увы, многие считают что рассказывать про все подряд работает, и приносит результат. Рассказывать конкретно про ТО, что интересно клиенту приносит результат.

 

А этого можно добиться, умея правильно задавать вопросы и определять потребность, а иногда и желание ( часто клиенты покупают именно из за желания).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как легко продавать клиенту продукцию? Как быть успешным в красивом бизнесе? Как зарабатывать больше?

На эти и другие вопросы на страницах Первой парикмахерской газеты отвечает президент компании "Шарм Дистрибьюшнз"

(SexyHair, Nioxin, Brocato) Илья Вейцман.

Задавайте вопросы и получайте ответы!

Вопросы принимаются здесь,в рамках этой темы, или на e-mail: alexandra@sexyhair.ru

в этой компании у меня знакомые, так говорят президент компании проводит потрясающие семинары по технике продаж... Вот собралась сходить 31 марта. Потом всем расскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы решаем сейчас какую фирму будем продавать в салоне. работаем с веллой и лореалем. но увы, это все клиенты могут сами купитъ в магазинах. какой выход? что вы продаете в вашем салоне? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы решаем сейчас какую фирму будем продавать в салоне. работаем с веллой и лореалем. но увы, это все клиенты могут сами купитъ в магазинах. какой выход? что вы продаете в вашем салоне? :blink:

если Вы профессионально подберете уход клиенту и расскажете ему как правильно его использовать - в большинстве случаев, он купит средство у вас и никуда больше не пойдет. Продажи начинаются в мойке! И, если вы работаете на той же продукции, что и продаете - тогда вероятность продаж увеличивается. Ну, а вообще, я стараюсь работать с той продукцией, которую ни в одном магазине не купишь - тогда уж тоно купят тольео у вас. Но здесь есть свои минусы: реклама будет исходить только от вас и то, как вы ее преподнесете и будет результатом вашей работы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, а какой продукцией именно вы работаете? довольны? у меня здесь выбор большой, думаю может пробную, начальную партию закупить. не подскажите, вот по вашему опыту, что туда должно входить? ( у меня есть конечно идеи, но всегдо интересно свежая мысля)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за совет, а какой продукцией именно вы работаете? довольны? у меня здесь выбор большой, думаю может пробную, начальную партию закупить. не подскажите, вот по вашему опыту, что туда должно входить? ( у меня есть конечно идеи, но всегдо интересно свежая мысля)

у нас представлено несколько марок в салоне: CHI, Salerm, Tigi, Artego, Oyster, Hahoniko

Из практики: так, как я специализируюсь на завивках , то, не удивительно, что у меня высоки продажи средств для кучерявых волос (уход и стайлинг), так же хорошо идут несмываемые кондиционеры и термозащита.

В продаже должно быть (обязательно!) шампуни и кондиционеры для разной структуры волос и их особенностей, стайлинг. Только не забывайте, что все это должно быть и у вас в работе. Продажи начинаются в мойке и заканчиваются при расчете с администратором: подбираем шампунь в мойке именно под данного клиента и не забываем в процессе рассказывать о его особенностях, при укладке подбираем стайлинг именно для данной стрижки и данной структуре волос и т.д. Вот в данном случае, 90% из 100%, что клиент не уйдет без покупки! Только любите волосы не только свои, но и клиентов, тогда и они ответят вам взаимностью!

А вообще, хорошо будут покупать то, что вы лучше всего умеете продать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подумываю перейти на "лореаль експерт", салон среднего класса, но знаю эту серию хорошо просто. немножко дорогаватая она, но многие хвалят и активно покупают.

 

светанок, а какая накрутка цены на продукцию у вас считается хорошей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подумываю перейти на "лореаль експерт", салон среднего класса, но знаю эту серию хорошо просто. немножко дорогаватая она, но многие хвалят и активно покупают.

 

светанок, а какая накрутка цены на продукцию у вас считается хорошей?

все зависит т продукции и эксклюзивности ее в вашем городе (регионе). Минимальная накрутка в салонах 30%, а дальше - кто на что горазд. Вообще, представители всегда пишут стоимость, ниже которой нельзя продавать в салоне, а вот больше - на ваше усмотрение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, именно где-то 30% мне и предлагает поставщик, да и больше нельзя, клиент сам ее может покупать в спец.магазинах за эти деньги. просто думала не мало ли это. имеет ли смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, именно где-то 30% мне и предлагает поставщик, да и больше нельзя, клиент сам ее может покупать в спец.магазинах за эти деньги. просто думала не мало ли это. имеет ли смысл.

Вы должны еще учесть, что мастеру тоже нужно заплатить % за консультацию и продажу. Чтобы он был в этом заинтересован, он должен получить хотя-бы 10%, учтите, что с 30% накрутки в этом случае вам отстанется не 20, а меньше (т.к. мы накручиваем с закупочной, а мастеру платим с продажной), поэтому сами должны просчитать, с какой ТМ вам выгоднее сотрудничать.

 

Есть еще хороший вариант продаж (даже с 30%), когда ппредставитель дает комсметикупод реализацию: в этом случае вы не вкладываете деньги в продукцию, а прибыль, все равно получаете - в этом случае будет нормально и 30%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.