Перейти к содержанию

Irina K

Участник
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Irina K стал победителем дня 16 декабря 2017

Irina K имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Neutral

Информация о Irina K

  • Звание
    Участник

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Где-то здесь
  1. насколько я помню 9,5-49 из Игора роял(перманент), а активатор 1,9% из Вайбранс (полуперманет),их можно смешивать? Или уже есть 9,5-49 в Вайбранс?
  2. Очевидно,что вы лукавите. Первое фото не ваше. Из того,что было и чем тонировали невозможно получить то,что вы сейчас имеете. А не зная полной картины происходящего и не видя воочию волосы невозможно давать рекомендации.
  3. Нам на семинаре сказали,что в месяц нужно минимум 5раз сделать экранирование. И с поставками проблемы. После семинара продали по 1 набору на салон и больше ближайшее время привозить не обещают. Эффект нравится.
  4. я арендовала помещение в спортивном комплексе,так их директор специально вертелся постоянно неподалеку,чтоб своих поймать на стрижке в рабочее время, сразу рублем наказывал. Даже если оставалась минута до конца обеденного перерыва они вылетали от меня пулей,даже с мокрыми волосами..... еще сложность была в том,что сотрудники комплекса (не скажу,что все,но многие) не хотели записываться. Они считают,раз они тут работают,то я могу их обслужить по-быстрому по первому же их желанию (а запись минимум на 3-4 недели вперед). Потом высказывали:смотри какая я страшная,ты не хочешь меня стричь......будт
  5. Каждый год ближе к весне большинство клиентов становятся менее разговорчивыми,большинство засыпают в кресле.....Вот сейчас опять начинаю замечать осоловевшие лица,к середине стрижки становящиеся похожими на китайского бога с маааленькими глазками и раскрасневшимися лицами, и прям чувствуешь их немую мольбу:только не говори сейчас ничего ))))))
  6. Если вы раньше не работали с этим красителем,то с каким работали? Принципы колористики идентичны практически для всех брендов.
  7. Если вы мастер,то вам лучше отказаться от этой работы,вы явно не компетентны в этом вопросе. А если вы и есть та самая клиентка,которая уже на всё согласна,то идите в салон,ибо вы туда все равно попадете с потраченными средствами и желтой соломой на голове.
  8. Я сегодня тоже перебралась в новый салон. С некоторыми мастерами раньше работала и уже знаю их привычку каждое утро укладываться и постоянный поиск себя за мой счет. Это было несколько лет назад. Сейчас намерена твердо сказать, что своих не обслуживаю за деньги, а бесплатно работать не хочу....Посмотрим,что из этого выйдет.
  9. Многие клиенты любят делать из нас дураков или считают,что они хитрее нас. Меня при фразе "мне только челочку" уже передергивает,потому как после челочки начинается "и тут чуть-чуть подравняйте и там немного уберите",тогда я сразу говорю "это уже не челочка". Однажды я эту фразу не сказала и выслушав все пожелания,выполнила полноценную стрижку. Клиентка встала и заискивающим голосом спросила"сколько за челочку?" я не моргнув глазом назвала ей полную сумму за стрижку. А еще бывает просят состричь концы и требуют цену дешевле,чем стрижка. Тогда я им объясняю,что КОРНИ я еще никому не стригла
  10. А какой тогда % нужно было брать? Что нужно было делать чтобы длина потемнело? Я длину и корни красила 6-0 а светлые пряди 9-4 igora. ого,хорошо,что не позеленело...
  11. Получается что мамашкины хотелки для нее важней,чем здоровье ее ребенка. Безобразие! Что можно потом требовать от ребенка,если у него родители тупые. Последнее время все чаще стали приводить девочек детсадовского возраста или первоклашек с мелированными волосами. Как говорит Вера Сердючка: "Хиба дитина винувата шо мати дурнувата?"
  12. Идите в ближайшие парикмахерские и проситесь к мастерам ассистентом. Я недавно взяла девочку молодую,такая умничка,за каждым движение следит. Сама дала объявление на местном телевидении о бесплатных стрижках под присмотром мастера. И весь день пыхтит над стрижками. Девченка 8-й класс только закончила.
  13. На форуме уже была большая тема про испорченные вещи клиентов. У меня таких случаев не было,но прочитав тему взяла себе за правило укутывать клиентов ,как детей малых,возможно благодаря этому форуму я избежала неприятные ситуации. Спасибо форумчанам! )) однажды даже настояла,чтобы клиентка-старшеклассница сняла шикарную дорогущую белую атласную блузку перед окрашиванием длинных и густых волос волос в черный цвет.Естественно накрыла ее непрозрачным пеньюаром.