Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

Айгуль

Эмульгация.

Рекомендуемые сообщения

я новичок в парикмахерском деле, мне нужно сделать смульгирование, а как это делается я незнаю. Напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением

Эмульгирование или эмульгация - после того, как время выдержки краски окончено, в мойке на волосы наносим немного воды и вспениваем краску с водой и размыливаем по всем волосам - это называется сэмульгировать.

Поделиться сообщением

:rolleyes: Спасибо, что ответили. А для чего это делается, какой эффект?

попробую в 2х словах-эмульгацией вы распределяете краску с корней по всей длине-ровный переход,+эмульгацией вы снимаете краску с кожи головы,+если оттенок слишком интенсивный,эмульгацией в течение 5-10 минут,вы можете удалить(частично) излишний цвет...как-то так :D

Изменено пользователем Ольга Барановская

Поделиться сообщением

Привет. :)

на днях на колористике нам так объясняли.

вода - самый главный стабилизатор процесса.

вот например когда в химчистку приносите вещь с пятном, у вас что спрашивают в первую очередь...

"вы вещь стирали(пытаясь самостоятельно отмыть пятно)?" зачем они спрашивают?

а затем что если вы стирали, то у вас скрее всего эту вещь не возьмут.

потому что вода более стабилизировала, если можно так выразиться, это пятно, т.е. сделала его более стойким- тем самым еще более трудно выводимым.

СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО.

ВОДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАБИЛИЗИРУЕТ ПРОЦЕСС ОКРАШИВАНИЯ?

и еще: чем меньше яркости мы хотим - тем дольше выполнять эмульгацию? или наоборот, продолжительная эмульгация способствует яркости цвета?.....

\это мое первое собщение на сайте. :D \

с уважением Римма.

Изменено пользователем rimma38158

Поделиться сообщением

А мне кажется эмульгируют волосы в мойке для того,чтобы краска равномерно легла на волосы и лучше зафиксировалась(чтоб цвет был более стойким)

Изменено пользователем Лола Холмирзаева

Лолита

Поделиться сообщением

Привет. :)