Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствуйте!

Господа мастера, стилисты, парикмахеры, в общем, люди , "стоящие, по ту сторону баррикад" :), помогите советом, как действовать в подобных ситуациях?

Уже не в первый раз сталкиваюсь с таким фокусом, прихожу в салон, объясняю, что хочу, спрашиваю- во сколько мне это обойдется? Мне называют определенную сумму, я несколько раз переспрашиваю- точно столько?, это окончательная сумма? Меня уверяют , да-да, конечно! В результате, на рецепшене называется сумма, изрядно завышенная. В среднем, на 1000-1500 руб. И это в разных салонах, у разных мастеров. Может, у меня на лбу написано: "Я-лох, возьмите у меня побольше денег?" :)

Что делать в таких случаях?

Изменено пользователем ВедьмUлька

  • Ответов 24
  • Просмотры 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А вообще говоря, нормальный салон с моей точки зрения, заранее закладывается на возможные нюансы...

 

Понятно, что бывает иногда сложно заранее сказать, сколько чего уйдёт, но можно ведь аккуратно назвать коридор возможной цены...что мол в зависимости от..и т.д. А если вот так и было сказано, что "это я по максимуму"...тогда, думаю, дело чести выполнить сказанное...

 

Хотя, осуждать "ах, мол, как же так, так не делается..." - тоже зачем это надо..просто сделать выводы из ситуации, да и всё... потому что всяко делается...:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
А сочувствовать надо тем салонам, где клиентов ставятся в неудобную ситуацию: "сказали что стоить будет 5000р., а на выходе попросили 6500р". А если у нее с собой только 5000р. Что делать? Снимать с себя вещи, телефон оставлять в залог, паспорт...... Эта клиентка к вам в салон больше не прийдет ни когда....((((((((((((((

вам смешно, а у меня такое было....позвонила, записалась, окраска столько-то столько-то.....своей краской.....на выходе мне называют сумму в 2 раза больше....интересуюсь почему? говорят: у вас волосы густые!!! позвали охрану, сказали в залог что-то оставлять....сейчас смешно....тогда было не очень :angry:

g06027.gif
я не парикмахер, просто люблю красить волосы
Опубликовано
Понятно, что бывает иногда сложно заранее сказать, сколько чего уйдёт, но можно ведь аккуратно назвать коридор возможной цены...что мол в зависимости от..и т.д. А если вот так и было сказано, что "это я по максимуму"...тогда, думаю, дело чести выполнить сказанное...

у нас в салоне был такой случай: моя клиентка всегда приходит со своей краской (т.к. такой у нас нет в салоне). Мне хватает пол тюбика на ее короткую стрижку. Увидев у меня ученицу, она решила помочь девочке попрактиковаться и предложила, чтоб та нанесла ей краситель на волосы - целой упаковки еле хватило! Это я к чему: у каждого мастера свой расход материала, я не говорю сейчас об экономии, а о том, что молодые мастера на каждую прядь могут нанести разное кол-во краситля из-за неопытности. Так же могло произойти и в данной ситуации.

Еще был случай: развела клиентке краситель, считая, что этого объема вполне достаточно. Волос оказался чересчур сухой и впитывал состав, как губка. Соответственно, пришлось еще разводить. Если бы клиенка спросила сколько это будет стоить - я бы тоже назвала ей ошибочную цену, т.к. не расчитывала, что на нее уйдет столуко красителя. Такой же случай был и с составом для завивки....

Поэтому лучше говорить клиенту, в каких пределах будет стоить заказанная им услуга.

Изменено пользователем svetanok

Опубликовано

Я в таких случаях,овучиваю цену примерную,обьясняя это тем,что будем смотреть по расходу.Так проще,клиент уже знает на какую сумму расчитывать.Например говорить не точно 1000,а1000-1300! :rolleyes:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.