Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Добрый день! Форумчане, поделитесь опытом, как вы планируете график отпусков сотрудников? И ещё, как обслуживаются сами мастера в салоне?

  • Ответов 8
  • Просмотры 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день! Форумчане, поделитесь опытом, как вы планируете график отпусков сотрудников? И ещё, как обслуживаются сами мастера в салоне?

у нас мастера сами распределяют желаемое время отпуска между собой. одновременно 2 мастера могут уйти только в том случае, если второй желающий найдет себе замену на это время. Мастера обслуживаются в нерабочее время. Деньги берутся только за материал, а о стоимости работы тоже между собой решают (практически всегда - это взаимозачет)

Опубликовано
  • Автор

В принципе всё просто. У нас мастера тянут до последнего с выбором времени отпуска, а потом получается, что необходимо сразу всем в одно время. А составлять какой либо график заранее, как на гос. службе не особо соглашаются. А затем следует масса сложностей.... Так же и с обслуживанием некоторые "товарищи" хотят обслуживаться в своё рабочее время, к примеру если рабочий день выпадает на понедельник (салон не так бывает загружен). И бороться я с этим уже устала. Поэтому и задала на форуме такие вопросы, как бывает это в других салонах.

Опубликовано

Я обычно прошу в начале лета, продумать и написать заявления на отпуск, по сути так и должно быть по ТК. А что касается обслуживания, то какая разница в чью смену? И в том и в другом случае кто-то из мастеров занят не клиентами. Так что со стороны владельца требование приезжать в свой выходной, выглядит как самодурство.

Опубликовано
Добрый день! Форумчане, поделитесь опытом, как вы планируете график отпусков сотрудников? И ещё, как обслуживаются сами мастера в салоне?

График отпусков должен быть уже в апреле. Планируем по две недели два раза в год. Никакой самодеятельности быть не должно, т.к. может пострадать репутация салона. Возражений никогда не встречала. Нормальные люди всегда хорошо подстраиваются.

 

Обслуживание мастеров в салоне оговаривается заранее. Очень не приветствую в рабочее время. Исключения редки. Никакого самодурства, просто рабочая дисциплина. В конце концов все работающие дамы выбирают для этого время, свободное от работы. Почему у нас должно быть иначе? Возражений тоже нет, потому что сотрудники прекрасно понимают, что они могут потерять в результате. При обслуживании мастера в салоне, он платит только за использованный материал. Или, вернее, закупает сам материал через нас. Потому что не люблю когда со склада берут. Склад для клиентов. Все девочки заранее планируют свое окрашивание, заказывают материал и определяют себе день, когда можно прийти и спокойно обслужиться. Проблем нет.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор
Я обычно прошу в начале лета, продумать и написать заявления на отпуск, по сути так и должно быть по ТК. А что касается обслуживания, то какая разница в чью смену? И в том и в другом случае кто-то из мастеров занят не клиентами. Так что со стороны владельца требование приезжать в свой выходной, выглядит как самодурство.

 

 

Если в салоне работают два мастера, один из которых должен обслужить другого в рабочее время. Вы считаете требование руководителя приезжать в свой выходной день самодурством???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В конце года составляю график отпусков, 2 недели зимой или осенью и 2 недели летом или весной. Что касается обслуживания мастеров, я в этом отношении придерживаюсь мнения, пускай обслуживаются в какое угодно время лишь бы это не вредило клиентам, все это регулирует администратор парикмахерской, и если в парикмахерскую пришел клиент а мастер в это время красит другого мастера то второму придется самому докрашиваться или свободный мастер его докрасит. Что касается косметики: мастера могут заказать мне нужную краску и я им привезу по закупочной цене, если они не заказывали, то используют косметику согласно прейскуранта для клиентов.

Изменено пользователем АРТ

Опубликовано

По поводу отпусков - аналогично со svetanok.Договорись,кто тебя заменит и вперед.По поводу самообслуживания - себестоимость препаратов.В рабочее время обслуживание друг друга разрешается если только есть свободный мастер,который может взять клиента разового,с улицы,пришедшего без записи.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У нас салон большой в смене работают 14 мастеров( всего 28 ) . График отпусков составляется в декабре, кому нужен полный месяц, кто делит по две недели на зиму и на лето.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.