Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня произошла неприятность на работе в слоне. Я работаю там 3 месяца, в целом мне место очень нравится, у меня много хороших клиентов, расположение удобно - в общем много плюсов. Случилось следующее - я окрашивала клиентке волосы в темный тон по всей длине. Во время выдержки краски клиентка ходила туда-сюда (то по телефону поговорить, то покурить) в общем, в какой-то момент сбилось полотенце которым я накрыла спинку кресла и краска с волос попала на спинку кресла. Кресла в салоне из ярко-красного дермантина и конечно моментально возникли темные пятна. На следующий день я купмла в аптеке нашатырный спирт и оттирала обивку им, т.к. ацетон или другие очищ. средства которые были под рукой разъедают красную краску на дермантине.

Управляющая салона сказала что оштрафует меня т.к. стоимость кресла очень большая.

Я работаю в салоне без какого-либо трудового договора и жутко переживаю из-за этой ситуации, у меня ребенок-школьник и любая потеря денег для меня катастрофа, я всегда стараюсь побольше клиентов взять, в свои выходные часто выхожу под клиента, в общем хватаюсь за любую возможность заработка.

Вопрос к более опытным мастерам - это действительно моя вина? Что я сделала не так и как избежать подобных ситуаций7 Ведь клиенты разные а вдруг кто-то сломает кресло или зеркало разобьет - в жизни ведь все быват и люди разные приходят в салон? Должен ли работодатель ознакомить меня с системой штрафов, если таковая существует в салоне, перед приемом на работу?

Это первый салон где я работаю - раньше работала в другой сфере совершенно и всегда с официальным трудоустройством - то есть я всегда знала свои права и обязанности - чего ждать и почему.

Если такая практика повсеместна то как исчисляется сумма этого штрафа? А вдруг я вообще не расплачусь с работодателем - мебель-то ведь разная в салоны закупается по ценам???

Я консультировалась с юристом по трудовому праву, мне сказали что штраф законом предусмотрен только за преднамеренную порчу имущества работодателя. Но мой случай никак не может подпадать под этот раздел т.к. кресло испортила не я.

Уважаемые коллеги, подскажите что вы думаете по этому поводу? Приходилось ли вам материально отвечать за своих клиентов?

Я жутко расстроена этим всем, уже несколько дней только об этом и думаю, жалко и испорченных отношений с руководством и в салон теперь прихожу как-то с опаской.. Не знаю может это от неопытности, я вообще очень эмоциональный человек мне искренне жаль что так случилось но как ни крути я не чувствую себя виноватой в этом, я всегда стараюсь быть аккуратной, тщательно место рабочее после себя убираю, к оборудованию бережно отношусь..

Буду рада вашим советам и мнениям, спасибо.

  • Ответов 150
  • Просмотры 72.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

меня учили так, а сейчас на повышениее показали по другому и я теперь думаю как же делать, мне надо попробывать и так и так и затем решить, потому что все методики и технологии перемешались в голове. для этого надо поработать а так как поток клиентов небольшой для этого надо время, но они же не успокаиваются. постоянно ходят трясут листовками с курсами разных учебных центров.

да, вы правы, я не мастер. я только начинаю. но они ведь знали кого брали, знали что я без опыта.

Опубликовано
меня учили так, а сейчас на повышениее показали по другому и я теперь думаю как же делать, мне надо попробывать и так и так и затем решить, потому что все методики и технологии перемешались в голове. для этого надо поработать а так как поток клиентов небольшой для этого надо время, но они же не успокаиваются. постоянно ходят трясут листовками с курсами разных учебных центров.

да, вы правы, я не мастер. я только начинаю. но они ведь знали кого брали, знали что я без опыта.

Опыт и обучение это разные вещи, но это лучше сочетать. Моё мнение, что прежде чем пойти куда-то учиться, нужно очень тщательно всё взвесить, хорошо обучиться всему невозможно, выберете своё направление, свой стиль работы. У меня в моём салоне все мастера были сначала без опыта, это нормально, нельзя родиться сразу взрослым, но кто-то взрослеет рано, кто-то не взрослеет никогда. В салоне в начале клиентов мало, как можно быстро набраться опыта, когда мало клиентов? В Вашем случае если просто седеть на месте и ждать когда появиться опыт, может пройти много времени, салон может прогореть и закрыться, а опыта у Вас всё равно будет мало.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

мне бы хотелось услышать конкретно ваше мнение? что делать, постоянно ездить учиться как они этого требуют, но пока у меня нет на это возможности или искать другое месте где меня ни кто не будет трогать?

чтобы выбрать свое направление надо немного набить руку, дело в том что директоры этого салона в основном занимаются косметикой одной из российских марок, а кабинет парикмахера открыли так для дополнительного зарабатка. мастер который у них был ушел три месяца назад и люди перестали ходить сейчас их надо приглашать опять. не лучше ли было сначала привлечь клиентов, поработать, заработать в конце концов, а потом ездить на повышения.

тем более я чуть больше недели как приехала, надо отработать то чему учили, а потом браться за другое, не так ли?

может это я чего то не понимаю? разве вы не согласны со мной?

Опубликовано
мне бы хотелось услышать конкретно ваше мнение? что делать, постоянно ездить учиться как они этого требуют, но пока у меня нет на это возможности или искать другое месте где меня ни кто не будет трогать?

чтобы выбрать свое направление надо немного набить руку, дело в том что директоры этого салона в основном занимаются косметикой одной из российских марок, а кабинет парикмахера открыли так для дополнительного зарабатка. мастер который у них был ушел три месяца назад и люди перестали ходить сейчас их надо приглашать опять. не лучше ли было сначала привлечь клиентов, поработать, заработать в конце концов, а потом ездить на повышения.

тем более я чуть больше недели как приехала, надо отработать то чему учили, а потом браться за другое, не так ли?

может это я чего то не понимаю? разве вы не согласны со мной?

Конкретно. Вы свободный человек и сами решаете что для Вас нужно. Если бы Вы были сильным мастером хозяева бы с Вас пылинки сдували. Если ваши хозяева занимаются косметикой то наверняка им нужен технолог, может на эту роль они вас пророчат, для того чтобы быть хорошим технологом один раз в месяц учиться мало, нужно учиться постоянно. В Вашей ситуации насильно мил не будишь, как только хозяева поймут что их желания не совпадают с Вашими, вы расстанетесь, поэтому конкретно для вас я бы посоветовал искать другое место работы.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

по своему опыту могу сказать,что проблемы мастера и начальника в случае вашего ухода не закончатся.Не дай боже вы попадете на начальство которое ничего не понимает как в парикмахерском бизнесе так и о самом бизнесе и его ведении не знает ничего.Может и можно визуально определить потенциально перспективное место но это очень трудно,тем более новичку без опыта.На мой взгляд если в финансовом плане у вас проблем не возникает то за салон стоит бороться,находить общий язык с начальниками,Понять прежде всего что им от вас нужно.я сомневаюсь что если вы будете ездить на все семинары мира а работать будете все так же то у вас возникнет взаимопонимание.Так как вы начинающий ,спорить с ними бесполезно.кивайте и при этом обьясняйте свое положение и взгляды.показывайте результаты,в конце концов обьясните что обучение должно окупаться и двух зайцев не поймать,в начале нужно поймать основу,а потом от нее отталкиваться,как и сказал Николай,выбрать стиль...На прошлом последнем месте работы я работал мужским мастером,хотя требования салона были куда выше.но после того как из пяти мужчин четверо оставили неплохие чаевые(для нашей страны) и трое взяли номер телефона все претензии ко мне ушли на десятую строчку,и я стал не Андреем а Андрюшей ))))))Ваша цель - профессиональный успех.Его признаки - возможность карьерного роста и профессионального,хорошие отношения с мастерами и начальством,финансовая обеспеченность ну и получать удовольствие от работы.если эти пункты не отмечены в вашем блокноте,стремитесь достигнуть всего этого.при чем что из этих пунктов важней решать вам,это зависит от вашего восприятия.

Опубликовано

Позвольте и мне поучаствовать в дискуссии)

1. Девушка только после курсов, и как сама говорит, у неё ещё "каша в голове".

2. Учиться и повышаться безусловно надо.

Но!

 

Все люди разные, все по-разному запоминают и обрабатывают полученную информацию. У кого-то всё легко и быстро, кому-то нужно время, это не значит, что вторые тупые, ленивые или неспособные.

 

В данном случае, именно для Anya, подстёгивать себя на данном этапе бессмысленно, может в какой-то момент показаться, что вообще ни на что непригодна, из-за такого давления.

Хозяева правы в том, что хотят постоянного развития, но неправы в том, что не учитывают личность человека, которого они хотят "развивать".

Если они хотят вырастить кадр под себя, им не стоит форсировать события с вами. Либо искать опытного мастера (а вероятно, именно с этим у них засада).

 

На вашем месте, Anya, если работать у них вам в принципе нравится, я бы попросила их дать вам время, подождать пока уляжется и хотя бы как-то обработается и отработается уже полученная информация, при хорошем раскладе, на это нужно не так много времени, месяц, может быть два-три, но они должны протекать спокойно, без террора с их стороны, мол давай, иди учись, что-то ты уже неделю нигде не была... За три месяца мозги не закисают :rolleyes: но, видимо, состояние их дел не терпит такой отсрочки.

А пока, у меня впечатление, что ваши хозяева не очень разбираются в людях, да и в бизнесе тоже. Как минимум, потому что не взяли опытного мастера, со всеми отсюда вытекающими последствиями. На данном этапе вашего становления, у вас проблемы нет. Вам надо набираться опыта и учиться, им развивать свой бизнес.

Опубликовано

согласна, что учиться надо. обязательно куда нибудь съезжу только немного отработаю то чему уже научили.

проблема разрешилась, мы сегодня расстались. буду искать другое место. и надеяться на лучшее:)

спасибо всем за советы и поддержку!:)

Опубликовано
согласна, что учиться надо. обязательно куда нибудь съезжу только немного отработаю то чему уже научили.

проблема разрешилась, мы сегодня расстались. буду искать другое место. и надеяться на лучшее:)

спасибо всем за советы и поддержку!:)

главное не отступайте.по примеру скажу,из 40 человек с которыми я учился в группах на базовых курсах добрая половина забыла что такое ножницы,вполне возможно что все 30...причины самые разные но стимулятор один - отступили,сдались и опустили руки.С таким настроем я бы пополних их ряды еще год назад.так что не сдавайтесь а главное поставьте цель добиться успеха и стать хорошим/лучшим мастером в своэм городе стране )удачи

Опубликовано

Со временем мне все больше и больше нравится то, чем я занимаюсь. Так что отступать не хочу, наоборот появился стимул найти в ближайшее время место работы и попробовать что то новое, новый салон, новый коллектив, знакомства, новые клиенты, ну и конечно проблемы тоже новые появятся:) спасибо за поддержку:)

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.