Опубликовано 13 октября, 201114 г. comment_150974 Добрый день! Работаем с продукцией Keune, заказываем у дистрибьютора. Выдали тесты на знание продукции, жутко сложные. Говорят, если не ответите, сотрудничать не будем. Девочки наши практикуют с этим брендом не первый год, но таких глубоких знаний в теории нет. Нужны правильные ответы, тесты небольшие. Отблагодарю, разумеется. Жалоба
Опубликовано 13 октября, 201114 г. comment_150984 А с клиентом потом тоже по инету будете разбираться?)) Или готовы содержать команду консультантов? Вы лучше пустите время и средства на приобретение этих знаний. Закажите семинар в салон. У тех же представителей компании. Или поинтересуйтесь хотя бы у них, что делать и куда обратиться, чтобы поднять уровень мастеров до нужного. P.S. Можно не благодарить)) Изменено 13 октября, 201114 г. пользователем O.B. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Жалоба
Опубликовано 13 октября, 201114 г. comment_151022 Театр маразма.Если ваши мастера срежутся на тесте, вы вполне справедливо не получите контракт.По аналогии- вы к врачу пойдете который знает свое дело, или на взятках и шпорах институт закончил? Вы бы еще название салона дали, для полного пиара... Кстати, про семинары- многие фирмы высылают технолога в салон для бесплатного семинара, так что иногда даже не в тратах дело- а в элементарной лени- сидеть как емеля на печи и тапками кидать в нехороших представителей, которые требуют качественного знания их технологии для поддержания собственной репутации. дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Жалоба
Добрый день!
Работаем с продукцией Keune, заказываем у дистрибьютора. Выдали тесты на знание продукции, жутко сложные. Говорят, если не ответите, сотрудничать не будем. Девочки наши практикуют с этим брендом не первый год, но таких глубоких знаний в теории нет.
Нужны правильные ответы, тесты небольшие. Отблагодарю, разумеется.