Перейти к содержанию
elizaveta489

Акции! Или Клиенты По Купонам

Рекомендуемые сообщения

Не бойся первой ошибки, избегай второй.(с) Не переживайте так за вашу коллегу. Любой опыт - был он положительный или отрицательный - это благо. Вот Вы таких людей видеть научились, пусть и новый мастер наживает свой опыт. А вдруг получится так, что именно к ней проникнуться сложные клиенты. Лично у меня таких полно. И идут ко мне потому, что другие не сумели понять их просьб, испугались их показной заносчивости. Я таким слабины не даю, держу на расстоянии вытянутой руки и даю понять, что при нервомотании в моем ежедневнике окон не будет. И, Вы знаете, многие буки меняются. В особенно сложных случаях, расстаюсь без истерик и взаимных упреков.

А у нас вот мастер маникюра из семьи военных. Это просто чудо какое-то, как заносчивые тетки перед ней по плинтусу выстраиваются. И ведь не бывает скандальных возвращенцев. Так что не пасуйте перед наглостью и не прогибайтесь перед теми, кто срывается на вас за свои страхи и комплексы. Удачи в начале карьеры!


Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, купоны - только для клиентов салона. Для своих родненьких. Они достойны бонусов. Но для рекламы - дохлый номер, сами же клиенты приходят с каких-то процедур и говорят, что второй раз не пошли бы, а один раз интересно (масочки, массажики, процедуры с волосами на халяву). За деньги - нет.

А я в это время представляю, как работник салона делает все это и вовсю старается, надеется, что на самом деле вернутся клиенты. Но дело в том, что сотрудник салона может клиентов привлекать тем, что в арсенале есть. И сенсацию нашим продвинутым в инет-пользовании клиентам предложить трудно. Разве что "после нашей процедуры кожа лица и зоны декольте молодеет на 10 лет, волосы превращаются без окрашивания в то, во что вы ткнули пальцем на планшетнике, сами собой становятся густыми и после мытья сразу укладываются в нужную вам прическу". И все это за 1000 р. и на год действует. Потом повторить, но уже со скидкой. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, я у вас тут новичок, но тема мне интересна. С завтрешнего дня в нашем салоне запускается акция "наращивание за 50%", продлится 3 недели. Цель- привлечь клиентов для молодого начинающего мастера.

А ещё инетересно , кто как думает, если в одном салоне 2 опытных мастера и они востребованы , а 2 молодых, начинающих, и от безделия с ума сходят, можно ли только под молодёжь устроить акцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здравствуйте, я у вас тут новичок, но тема мне интересна. С завтрешнего дня в нашем салоне запускается акция "наращивание за 50%", продлится 3 недели. Цель- привлечь клиентов для молодого начинающего мастера.

А ещё инетересно , кто как думает, если в одном салоне 2 опытных мастера и они востребованы , а 2 молодых, начинающих, и от безделия с ума сходят, можно ли только под молодёжь устроить акцию?

Можно и под молодежь - стрижка для студентов со скидкой 50%, к примеру. Или все мужские стрижки у двух мастеров салона со скидкой 50%. Объявления - ближе к остановкам общественного транспорта, туда, где есть потенциальные клиенты. Это к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы даже сказала - нужно, все мы когда - то начинали и прекрасно понимаем как не хватает практики новичкам(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем так, у нас в салоне прошлой зимой проходила акция, мы продали почти 50 стрижек и 26 ламинирований. Из них по стрижкам вернулись 11 человек, а из тех, кто покупал ламинирование, на него и другие услуги пришли 6 человек. Т.е. возврат, мы считаем, был ооочень высоким.

 

Ну и плюс еще те люди, которые потом по рекомендации пришли.

 

А вот всё то же самое, но поподробней. Если не сложно расскажите как вы добились таких результатов. Может у вас не очень большая скидка от прейскуранта была?


С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем так, у нас в салоне прошлой зимой проходила акция, мы продали почти 50 стрижек и 26 ламинирований. Из них по стрижкам вернулись 11 человек, а из тех, кто покупал ламинирование, на него и другие услуги пришли 6 человек. Т.е. возврат, мы считаем, был ооочень высоким.

 

Ну и плюс еще те люди, которые потом по рекомендации пришли.

Неземная, из 50 вернулось 11 человек? Это 20%. Хороший возврат - это 40 человек. А 11 считать заблудившимися)))

Ламинирование, с моей т.з. вообще отжившая процедура. В оттеночных красителях содержится все, чтобы так же защитить волосы + восстановить. И это входит в само понятие "тонировать". А ламинат - это дополнительные расходы, которые восхищают не всех. К тому же чисто по времени и по эстетике это долго и неудобно. Клиентам интересны новации. Инфракрасные утюжки, нано-молекулярное восстановление. На это у меня статистика возврата 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще тема привлечения клиентов мне ооочень близка))

 

Т.к. я тоже новичок, клиентов у меня пока немного. Я для себя придумала один

из вариантов привлечения. На стрижку, особенно девушки и женщины к незнакомому мастеру

реже садятся, чем мужчины (им, как правило, нужно по быстрее и чтоб не ждать). Поэтому

я ввела сама доп.услугу, т.к. в нашем небольшом салончике нет косметолога - коррекция и окраска бровей

и ресниц. Не все еще, слава Богу перешли на татуаж ))

У меня это оч.хорошо получается. И я решила сделать ставку именно на это.

Распечатали объявление, прикрепили прям на стекло, и в комплексе за все это очень выгодную цену

поставили. Если делать по отдельности - выходит дороже (хотя вполне себе тоже приемлемая цена)

В общем таким вот способом привлекаю женщин и девушек, которые на брови быстрее зайдут, чем сядут подстригаться/краситься.

Ну а в процессе узнают, что я еще и парикмахер и ко мне записываются ))

 

 

Т.е. другими словами новичок должен для себя определить, что именно ОН делает ЛУЧШЕ всего и в чем он уверен на 100%

где косяков не будет однозначно (т.е. каждому свое - кто-то х.з. делает отменно, кто-то крутит на бигуди, кто-то косы плетет,

кто знает все о ламинировании, кто какую нибудь СПА процедуру вытворит бесподобно, что клиент не сможет устоять и запишется

после и на стрижку и на окраску и т.п.)

Договориться со своим начальством и поставить эту услугу в АКЦИЮ.

т.е поставить очень выгодную цену на очень качественную услугу. Пусть это будет ФИШКОЙ именно этого мастера!

 

Я таким способом привлекла хоть пока и не много, но тем не менее какую то часть клиенток.

К тому же я не могу оценить пока возврат своих клиентов, т.к. именно в этом салоне работаю всего 3 месяца

а женщины (по себе сужу, когда еще не была парикмахером) раз в полгода ходят на стрижку с длинными и средними волосами,

а красятся в основном дома сами.. а с короткими стрижками тоже не часто.. т.к. ходят давно к одному и тому же мастеру, проверенному и своему. Те, что случайно ко мне попали повторно стриглись, но зачастую продолжают ходить к своему, старому, если он никуда не переехал.

 

 

В общем-начинать надо с малого, переходить - к большему. Все постепенно! Начальный этап - он во всем самый сложный! В любой работе, в любом деле :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так с этими поломниками по акцыям и бывает. Обидно что столько салонов и чтобы заплатит за комуналку они делают эти акцыи. А все это потому что мастера согласны работат бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ввела сама доп.услугу, т.к. в нашем небольшом салончике нет косметолога - коррекция и окраска бровей

и ресниц. Не все еще, слава Богу перешли на татуаж ))

У меня это оч.хорошо получается. И я решила сделать ставку именно на это.

Распечатали объявление, прикрепили прям на стекло, и в комплексе за все это очень выгодную цену

поставили. Если делать по отдельности - выходит дороже (хотя вполне себе тоже приемлемая цена)

В общем таким вот способом привлекаю женщин и девушек, которые на брови быстрее зайдут, чем сядут подстригаться/краситься.

Ну а в процессе узнают, что я еще и парикмахер и ко мне записываются ))

В общем-начинать надо с малого, переходить - к большему. Все постепенно! Начальный этап - он во всем самый сложный! В любой работе, в любом деле :rolleyes:

 

mouse-trap, да вы просто молодец! Вы целый ряд маркетинговых ходов здесь расписали! Побольше бы таких, как вы, "начинающих". Очень перекликается с темой "клиенты никак не ходят в новый салон". А чего им туда идти? Вот к вам - интересно. Желаю вам удачи и побольше окрашенных бровей и ресниц. :unsure: Что приведет к увеличению числа клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...